АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 957
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
14.09.19 - 22.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Курорты Краснодарского края

Дамы и господа, надеюсь на то, что мой отзыв о данном отеле даст полную оценку (картинки отеля красивые, но в действительности ….). Мой отзыв не носит русофобский характер и я, не продвигаю концепции и предложения других отелей (данного рыночного сегмента).

Прошу отнестись к моему отзыву на основе моего имеющегося опыта при посещении аналогичных отелей: кол-во номеров в отеле, наличие аквапарка, наличие детского клуба при отеле.

Вводные данные:

Туристы: 2 человека+1 ребенок (6 лет). Туроператор: Тез тур. Авиаперевозчик: Ямал. Номер: стандарт.

Про авиаперевозчика

Специально выбрал данную АК, по причине: маленькие самолеты А320 (не скотовозы А330), кормят, вылет/прилет из Домодедово.

Из минусов ушатанный салон, есть маленькие не дочеты: отваливается сервисная панель пассажира, ручка подлокотника кресла шатается в интервале 45°. Так же заоблачные цены на онлайн регистрацию 1000 за место. Не видитесь, приедете в аэропорт и спокойно пройдите регистрацию лично. По бортовому питанию: туда летели в целом еда красивая, но не вкусная, обратно домой, турки, рулят все было вкусно. В целом про это все.

Про оператора: не рекламирую но данный туроператор хорош. Претензий не имею.

Приветственное слово на рецепции: время в дороге, с учетом завоза в соседние отели составило 1,5 часа. И вот начинается интрига. На рецепции сразу предлагают изменить условия проживания с зарезервированного стандарта, на улучшенный стандарт (отличие: наличие перегородки между детской кроватью и родительской и дополнительного телевизора напротив детской кровати цена 20$). Мы отказались.

Поскольку мы прибыли в отель в 10.00, а по докам заселение только после 14.00, нам сказали что заселить могут, но за доп.плату 10$ с человека. Итого попросили 30$. Из своего опыта: уважающие отели так в открытую, не выпрашивают деньги за ранее заселение. Тут два варианта: либо вас заселяют, либо просят погулять в районе часика пока не подготовят номер.

Итог: поскольку я почитал о наличие таких случаев, в данном отеле. Мы вскрыли чемоданы: взяли из них купальники и плавки полотенца и пошли переодеваться в туалет и ай да купаться, до 14.00 (браслет одевают сразу). Поскольку мы приехали рано, то успели на завтрак, но это отдельная тема (см. питание).

Заселение в номер: в 14.00 после того как покупались, пришли на рецепцию. Тупо выдали карточку к номеру и все, чтобы получить доп. информацию, господам на рецепции было в лом. Номер достался 8418. И НАЧАЛАСЬ ВОЙНА. Я попросил рассказать про полотенца, сейф и условия. И так сейф бесплатный, но прежде чем воспользоваться позвоните на рецепции, для обнуления пароля к сейфу. Про полотенце: УРА такую дурость в первый раз встречаю. И так 10$ за полотенце. Тебе выписывают квитанцию и выдают карточки и причем вот оно: «идите получите в хаммаме полотенце на основе карточек, обратно деньги за полотенце можно вернуть только: при наличие квитанции и карточек за полотенце-это маразм» И так из своего опыта карточки на полотенца выдают сразу, никого залога, при выселении сдаешь карточки, не сдал с тебе 10$ за каждую карточку.

Заселили в самый дальний корпус.

О номере: номер большой по площади, но бестолковый. И так по номеру балкон: свет (лампочки перегорели, т.е. свет отсутствует). По комнате: кондей, не заправлялся, максимум выдавал 22°С. Висит кондей ровно с боку напротив одного из лежащего на родительской кровати. Так что просквозить реально. По ТВ каналам, мультиков нет, даже зарубежные каналы, 1 русскоговорящий канал и то типо аля «Культура». По свету аналогичная ситуация из 7 ламочек, работало 3. По чистоте: постельное белье менялось, периодически, согласно графика, мебель старая, но сносная, я говорю про корпус 8000. Про туалет грязный стульчак, с вытяжкой пришлось повозиться, чтобы настроить, душ, самостоятельный ремонт лейки. Лампочки из 4 работет 1. Дверь жутко скрипела.

И так кондей включать надует на кого-то. Дверь на балкон оставлять открытой, жутко орут бухающая около бассейна голыдьба. Да еще поскольку, в каждом корпусе есть, а наш номер находился через номер от лифтовой шахты. То мы слышали все передвижения лифта, включая открытия и закрытия дверей. Но если лифт не работает, то пока не скажешь об этом факте на рецепцию, ремонтировать его не будут.

Про аквапарк и море: да все круто, но помните о том, что страховка не распространяется на случае, связанные с водой и горе спасателям пофигу на вас покалечитесь вы или нет. Для взрослых при падении с горки в глубину 110 см думаю маленькая глубина, можно отбить спину. Про море, пирс, обрезанный, хозяин отеля денег зажал на полноценный пирс, бычки, мусор. Лежаков ты не найдешь утром, из душа с пресной водой идет ледяная вода, промывка обуви от песка практически отсутствует. Поскольку нет отдельных пепельниц все бычки русо-туристок как всегда кидают в ноги и итог…..

При мне русская барышня {удалено модератором} и в стрингах, разбила стеклянный стакан около бассейна (типо сделала вид я не пределах). Поведение толпы, стекло разнесли на 2м, а там дети бегают босиком. Трэш такого я вообще не видел, но вроде обошлось без порезов. Русским пофиг босыми или в обуви в бассейн прыгать, соответственно на дне бассейна камни и песок. Как я понял их вообще не чистят.

Отдельно скажу про туалеты. Туалеты в анталийском аэропорту и аэропортах московского авиаузла на много (3 раза) чище чем общественные туалеты отеля. Не говоря уже про состояние сантехники (скрипит). Больше всего порадовало: сетки с писсуаров служат украшением зеркала мужского туалета.

Про еду, столовые, бары: (какой русский не любит поесть, а в данном отеле пожрать). В столовке это просто беспредел: столы грязные (скатерти), официанты не меняют скатерти, прежде чем взять тарелку или вилку нужно проверить чисто ли они {удалено модератором}. И наши русские {удалено модератором} все берут руками, причем перед ними лежать щипцы, но пофиг мороз, главное набрать побольше и пофиг что ты не съешь {удалено модератором}. Если ты пришел к концу процессии (завтрак, обед, ужин), не жди, что тебя ждут разносолы, как в обычных отелях, готовься к тому, что осталось то ешь. Одним словом такого однообразия блюд и пофигизма персонала я не встречал не где. Про выпить, такое ощущение что я приехал в отель, где все любители попить на лавочках во дворе, пострелять мелочь на бутылку встретились в данном отеле. Данный контингент, не долго думая выстраивается в очередь на опохмел в 10.00 в баре перед бассейном и причем народ редко пьет слабоалкогольные напитки. В основном текила, раки, водка, виски в чистом виде. Сложилось впечатление, вот они оторвались, что бы нажраться {удалено модератором}.

Особенно «радовала», когда семья {удалено модератором} начинают воспитывать своих детей.

Анимация: О наши горе аниматоры, которые работали вообще не как. Ели двигаются. Но в лучшем случае станцуют приветственный утренний танец, а дальше айда к девушкам приставать или сделать вид. По их заезженному диску можно было время сверять

По мини клуб, предложения клуба 20$ с ребенка на катание на пони, его (группу везут на ферму, катают, возвращают) Итог: 2 часа в дороге, 15 катание.

Дискотека для детей: вообще не о чем постоянно танцы в строгой последовательности, детей сгоняют со сцены, аниматорам пофиг что творится внизу (при мне начали ребята драться, а аниматорам на это фиолетово). Награждение детей происходит стадо, вообще такого беспредела не встречал. Одним словом была бы моя воля аниматоров выгнал бы. Анимации не было, что пытались изобразить горе аниматоры, постоянно мисс отель, мистер отель, аля типо я супермен. Про тему отдельных приезжих анимационных групп, речи не шло (стандартная практика нормальных отелей). Вопрос понравился: мы едим (аниматоры), на слет аниматоров, кто хочет снами скидывайте 20$.

Итог: думайте сами, решайте сами за такие деньги, можно взять отель с достойным обслуживанием (живой музыкой в столовой), чистыми номерами и детоориентированной анимацией (моего ребенка все аниматоры знают).

Но если вы хотите бухать, мусорить везде, спать в тарелке.

Добро пожаловать в данный отель (аля курорты краснодарского края)

Илья оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.3 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отсутсвуют
Минусы отеля
Полный минус
Добавлено 23.09.19 23:16 (8 088 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 30.09.19

Абсолютно согласна про контингент,сплошные маты,пьяные люди уже к обеду,мужчины харкающие прямо на пол. Может конечно так совпало,но впечатление что отдыхали в 90х где то под Анапой

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)