за последние 30 дней
Жаль потраченных денег
Очень зла на себя, что не поверила негативным отзывам. Перед покупкой тура очень много прочитала здесь отзывов, но почему-то понадеялась что не всё так плохо. Сейчас перечитав, понимаю что многие положительные явно написаны специально для поднятия рейтинга. Уже ничего не поделаешь, получили определённый опыт. В Тунисе были первый раз и последний, грязная и бедная страна. Поймёте вы это как только сходите в туалет в аэропорту. Позор, какая грязь. Молчу уже про вонь как только выходишь за ворота отеля... Теперь конкретно про отель El Mouradi Palace: 1. Номер достался 506, большая кровать + двухъярусная, как поняли семейный номер, хотя нас двое. Номер из старого фонда, 1 этаж и большая терраса. В номере темно, приехали вечером, освещения не достаточно. Из-за этого не увидели сразу грязь на ковролине. Да и в принципе, по приезду был мегапозитив не замечали ничего, а зря. Надо было поменять номер, но потом уже не хотелось этим заниматься. Хотелось бежать и окунуться в море. Начали закрывать балконную дверь, замок не работает, а это 1 этаж. Соотвественно выйти не можешь не закрыв, муж ходил 3 раз на ресепшн просил сделать, задолбались ждать никто не приходил. В итоге сделал сам, русская смекалка + пинцет вместо отвертки. На утро увидели на полу шелуху семечек, ногти, волосы ... по углам было страшно смотреть и под кровать. Это годовая грязь, босиком по номеру не ходили. Дверной замок постоянно заклинивал, иногда по 10 мин не могли дверь открыть. Уборка была вроде как каждый день, но для вида ( заправляли постель, больше ничего не делали) Полотенца забирали с 10 примерно, приносили к 17, в этот промежуток абсолютно нечем вытереться. Да и вообще сомнения что стирали полотенца, все в пятнах. Постоянно что-то забывали положить то мыло, то туалетную бумагу. Не могу назвать это уборкой, бред какой-то. 2. Море к сожалению не порадовало, медуз не было 1 день из 9, сам пляж классный. Шезлонги занимали в 7:00 и то уже основная часть была занята. У бассейна такая же история. Медузы достали всех, ужасные твари. Жалили больно, кто-то писал ерунда, нет очень больно, до слез. Спасибо тем кто собирал их сачками, расчищали путь хотя бы окунуться, плавать конечно не возможно. 3. Бассейн хлоркой не пахнет, купались все прекрасно. Что ужасно бесило - в бассейн вечером и ночью нельзя. Охранник постоянно бдит. 4. Еда ....мяса почти нет одни кости, рыба костлявая вонючая, креветки мелкие один мусор. Все сильно зажаривают до чёрных корок, особенно в баре около пляжа. Все пишут голодным не останешься, знаете уж за такие деньги не малые обидно. Салаты так себе, гарниры обычные, выпечка вкусная. Постоянно очередь за тарелками, чашками, приборы даёт только официант. Почему надо ждать и просить? Конечно официанты привыкли к деньгам, они хозяева столов, вилок и ножей, салфеток, напитки приносит только официант - им дали все карты в руки... 5. Во всех барах недовольные мины барменов, очереди, режим работы не понятен, как хотят так и работают. Алкоголь не особо, виски ром коньяк водка вино - все местного производства. 6. Отдельная тема АРАБЫ! Приезжают толпами, едят как свиньи, в наглую лезут к девушкам. Без мужа нельзя ни шагу, даже в ресторане берёшь еду, мимо пройдёт араб и что то скажет или попытается познакомится. В каких-то отелях их почти нет, но в этом 60% точно если не больше. Выпивать они не могут по своему браслету, стоят около бара и просят взять им алкоголь. На дискотеке вытворяют что хотят, стыдно за некоторых русских девушек ( зачем же вы себя так не цените, позорище) из-за вас арабы так и ведут себя нагло с нашими!!! Другие подробности писать стыдно, что видели своими глазами... Отель однозначно не рекомендуем! Отдельное спасибо всем соотечественникам, много с кем познакомились! Вы скрасили этот отдых! Наши люди прекрасны! Отзывчивы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за ваши комментарии после отдыха в нашем отеле EL Mouradi Palace.
Мы очень разочарованы, узнав, что ваше пребывание в нашем отеле не соответствует вашим ожиданиям.
Мы приносим извинения за это. Мы ежедневно стремимся оправдать и превзойти ожидания наших клиентов, для этого мы отдаем предпочтение подбору и обучению наших сотрудников. Видите ли, на этот раз, по вашему мнению, нам не удалось нас очень опечалить. Тем не менее, мы будем продолжать работать над достижением исключительного уровня обслуживания клиентов, который характеризует нашу сеть отелей. Мы благодарим вас за вашу конструктивную критику, которую мы немедленно передали различным заинтересованным департаментам для рассмотрения.
Мы надеемся увидеть вас в следующий раз в отеле, чтобы снова отлично провести время с нами.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Положительные отзывы накручены!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?