за последние 30 дней
Все отзывы по отелю с оценками 1,2,3 - это правдивые...
Все отзывы по отелю с оценками 1,2,3 - это правдивые объективные отзывы. Все "5" - это либо заказные, либо эти люди всегда раньше отдыхали в егиетских или турецких "трешках". Этот отель явно не 5*. Маленькие номера,отсутствие плинтусов,уборка никакая (меняют только полотенца).В ресторане-очереди, липкий пол, грязные тарелки,тухлые стаканы, отсутствие фруктов, мяса (только курица), тележки с грязной посудой и объедками стоят в зале, нет столиков на 6-8 человек, приборы надо брать самим (2-ой раз официанты не накрывают) - и это что 5*? Пляж очень маленький, но море чистое. Территория тоже маленькая. Все толкутся не одном пятачке.Не понимаю, где люди нашли там огромную территорию.Шумно - музыка орет 24 часа в сутки. Кондиционер не работает. И это еще не жаркий май, что будет летом не знаю. Хочу сказать, что Амара в начале мая стоила всего на 5тыс./чел.дороже, чем Гранд Хабер, а ее не сравнить с Гранд Хабером.Это всево лишь 3*, а ни как не 5*.
С такими претензиями надо было тщательней выбирать отель, помня что "пятёрка" "пятёрке" рознь. И не только в Турции.
А Вам надо было ехать в Амару.
Ну а наличие арбузов, дынь, яблок, апельсинов, абрикосов, алычи - это не фрукты???
Плюс клубника раз в неделю. Если этого мало, то на рынке за смешные деньги (2$ за кг) те же клубника, дыня, абрикос, персик, черешня, киви, ежевика.
Кстати столики на 6-8 человек в ресторане есть.
Всегда раньше отдыхали в егиетских или турецких "пятёрках".
Вы действительно хотите удалить комментарий?