АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2019
21.09.19 - 22.09.19
- Воздержалась
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Организация заселения на нуле

Останавливались на ночь группой из 51 человека. За стойкой рецепшена находились двое - девушка (имени не помню) и молодой человек по имени Максим. Вот именно он "рулил" нашим заселением. В результате как минимум 6 человек получили продублированные номера: получаешь ключ, заходишь - а там чьи-то вещи. На требование позвать старшего менеджера этот молодой человек не среагировал, а бормотал что-то типа "сейчас все исправим". Исправил, но, по всей видимости, в компьютере не зафиксировал. Потому что вторая часть марлезонского балета произошла ночью, когда в двухместный номер наших мирно спавших коллег пытались вломиться с требованием "быстро собрать вещи и убраться". У тех людей был забронирован конкретный номер.Если не ошибаюсь, то была подключена служба безопасности.

Театр начинается с гардероба, а отель с рецепции. Мне непонятно почему до работы допускают столь безответственных людей. Куда смотрит руководство, ведь рейтинг поползет вниз. Мои коллеги молчать не будут.

Второе. Отель, который позиционирует себя как 4 звезды не имеет банального фена (номер 932).

Третье. Ужин и завтрак "шведский стол" был вне всяческих похвал.

Четвертое. Семья заказала трехместный номер. По факту это оказался двухместный в впихнутым третьим спальным местом, загораживающим проход. После скандала на рецепшене номер поменяли. Но третья кровать оказалась без постельного белья.

Организатор нашей поездки бронировала номера в июле, были составлены списки с пожеланиями по размещению. По факту оказалось, что отель не готов принимать многочисленные группы.

Разумеется. все мои знакомые будут оповещены о случившемся с рекомендациями воздержаться от посещения отеля, в котором не могут отрегулировать работу персонала.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • удачное расположение
  • недалеко от вокзала
  • наличие кулеров
  • потрясающий вид из окна
  • организация приема
  • отсутствие постельного белья на третьей кровати в трехместном номере
Добавлено: 23.09.2019 17:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (111) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2011
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 204
  • Фото: 12
0 Благодарностей