АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Тропикане Оазис с 4.05 по17.05.10г. Были в Египте...

Отдыхали в Тропикане Оазис с 4.05 по17.05.10г. Были в Египте шестой раз. Т.е. есть с чем сранивать. В целом отель- по цене, между дешево и плохо. В принципе, знали куда едим уже по отзывам. Тур оператор Интурист. Что удивило; 1- Работа гида от Интуриста в отеле,- Рамазана. Этакий "представительный" МЕН. Берет деньги за экскурсии, обещая скидки, но не выдавая чек-талон. В итоге ни денег, ни экскурсии. Затем скандал и возврат денег. Больше мы с друзьями к нему не обращались. Покупали экскурсии в Наама-Бей. Дешевле намного. Да и люди ответственнее. Так этот МЕН все продолжал, что то шипеть и стращать. Да, на зкскурсию в Каир не дал сух. паек (не у него тур купили). На ресепшен отеля он дает распоряжение дать сухой паёк или нет. Странно. Да и пусть подавится! Нам как раз разгрузочный день был нужен. 2- В Главном ресторане-столовой грязную посуду со сталов не убирают. Нет, мух нет (дядя с электромухобойкой там на месте), официантов нет, те кто должен убирать со столов и сервировать их. Посуды, кстати тоже не хватает. Очередь за кофе и чаем, всегда очень длинная, только из-за этого. Главный менеджер по столовой на замечания не реагирует вообще.3- В отеле у отдыхающих разного цвета браслеты ( по национальному признаку). Кто то писал, что это дискриминирует русских. Не правда. Кажется это дикриминирует всех по отношению к арабам, которые браслетов не имеют вообще. Наблюдали картину в ресторане Европейском, что по заказу возле бассейна. Англичан посадили за стол с грязной посудой, до них сидели арабы. Те просидели полчаса, к ним официант так и не подошел. Плюнули и ушли. 4- На пляже, действительно маленький пирс для схода в море. Бывает народу на нем собирается,- не протолкнуться. Тут все и аквалангисты, и дети... Вообщем не продумано. 5- Анимации нет. Да и хорошо. Чем такая, что пытались организовать у бассейна. А так все хорошо "прекрасная маркиза"! Общая оценка 2+.

Добавлено: 26.05.2010 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 892 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

privet sergei.....vash otziv sovsem nekorrektnii,,,nam vce ponravilos,,,,otdixali sdruziami vse bilo xorosho,,,prosto nado nastroitsa na xoroshee,,,ezdili na exk cherez intourist i vce bilo xorosho,,
Уважаемый gabagni здается мне что ты "засланный казачек". Про гидов интуриста в этом отеле, можешь не рассказывать сказки. Все кто сталкивался, все отмечают непрофессиональное, высокомерное и хамское отношение к туристам. Взял у них тур (если не обманут)- они еще с тобой разговаривают, не взял- ты для них не существуешь! Это позор для компании Интурист,- иметь на местах таких гидов- как этот самый Рамазан!!! А про мой некоректный отзыв скажу просто, - он ПРАВДИВЫЙ. Не в пример твоему. " Массаж не дорогой...",- чушь какая то. С уважением Сергей.
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист