за последние 30 дней
ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!
В этом отеле отдыхали с 03.09 по 12.09 2019 с 1,5 годовалым ребёнком. Сразу хочу сказать, что он может привлекать только ценой. Замечания вполне конкретные. Итак: 1. Хамское отношение персонала. Никогда не слышала, чтобы менеджер отеля повышал голос на проживающих в отеле. Мы столкнулись с этим сами, когда спросили о времени заселения, чтобы спланировать что нам делать дальше. На наш вопрос менеджер начал на повышенных тонах разговаривать с нами, отвечая «что он должен сделать? Может быть, пнуть уборщиц, чтобы они быстрее работали?» Женщина на ресепшн постоянно делала вид, что нас не видит и разговаривала по телефону. Очень грубая. 2. Пытались заселить нас совершенно не в те номера, которые были нами оплачены. Видя, что мы с маленьким ребёнком, менеджер отеля всячески тянул время, чтобы мы, видимо, устали и согласились на иные номера, игнорируя вопросы о времени заселения. Сначала он возил мужа в дальние корпуса, откуда на ужин надо ездить в основной корпус на машине и предлагал объединённый номер, где, по его мнению, мы должны были вместе жить с моими родителями, хотя мы бронировали рядом два отдельных номера в основном корпусе. Потом он предлагал виллу со своим бассейном на большом расстоянии от отеля. Мы категорически отказывались и нас вынуждены были заселить. Итого: мы провели в холле отеля с маленьким ребёнком 3 часа. 3. Абсолютный беспорядок с транспортом в отеле. Есть автобус, который должен увозить/забирать постояльцев отеля на море/с моря/ с экскурсии. Люди не могут его дождаться. При нас компании людей , которые ждали автобус по расписанию, предложили подождать ещё 50 мин. На их вопрос: «но ведь мы пришли к положенному времени?» им предложили взять в аренду машину. И это, я напоминаю, в 5* отеле. Мои родители точно также прождали автобус с пляжа 30 минут. Плюс к этому мы уезжали ночью с мужем на Санторини, до туристического автобуса (3,5 км) нас должен был отвезти этот же автобус. Когда мы пришли на ресепшн, какой-то заспанный мужик сказал нам, что водителя нет, он спит. Слава богу, мы были на машине и сами доехали туда-сюда. 4. Не приготовили ланчбоксы. Перед экскурсией мы с мужем подошли на ресепшн попросить, чтобы вместо завтрака нам приготовили ланчбоксы с собой, в ответ на нашу просьбу женщина отправила нас в ресторан, где опять же какой-то человек в шоке посмотрел на нас и удивился, что с ресепшн нас отправили самих договариваться, но заверил, что ланчбоксы будут утром. В результате мы пришли, на ресепшн никого нет, муж нашёл какого-то мужчину в ресторане и он показал нам список, где люди пишут к какому времени им все приготовить. Список? -удивились мы. Естественно нам никто о нем не сказал ни слова. Нам открыли ресторан и мы там поели сами. 5. Просят менять пляжные полотенца реже. Мы меняли каждый день, что логично, потому что мы уезжали утром на пляж и они весь день каталось с нами в машине сырые. Когда в очередной раз муж пришёл менять их, девушка попросила менять не так часто: раз в два дня. 6. В ресторане торопили, чтобы быстрее выбирали еду. Ресторан работает до 22.00, мы пришли в 21.30 и у нас из под рук уносили еду. 7. Минусы в номерах: в номере есть спутниковое тел, но нет тройника, в сейфах нет батареек; есть вторая кровать, но нет постельного белья; есть вентилятор, но он вращается в обратную сторону, дует в потолок; в номере пахло канализацией, в ресторане, кстати, тоже пахло; когда в номере при выходе выкл свет, то выкл и холодильник. Однажды, уборщица заправила кровать, а полотенца так и остались валяться горой на полу. 8. На пляже сломанные лежаки. Еле-еле собрали из двух один. В заключении хотелось бы сказать, что такого отношения и сервиса мы не встречали ни в одном отеле. Они отвратительные. Хорошо, что мы брали машину и нас там не было целыми днями. Для нас, вообще, удивительно, почему ему присвоили 5*. Обязательно обратите не все это внимание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Во всех отелях мира чек инн(заселение в номер) в 14.00.
И если где то заселяют раньше при наличии свободных номеров, это всего лишь добрая воля отеля.
По поводу отношения...Больше чем уверена в плохом к вам отношении виноваты вы сами...
Только сегодня прилетели с Крита. На трансфере разговаривали с людьми , отдыхавшими там уже пятый раз(что говорит само за себя), их мнение диаметрально протвоположно вашему.
И это не единственный пятизвездочный отель в моей жизни)
Но мнение Анастасии не отвергаю - у каждого свое мнение и опыт. А рейтинг отелям если и делаю(положительеый или отрицательный), только тот, который отель заслужил
Возможно, я ошибаюсь, но вот даже ответ Анастасии подтверждает мои догадки...
У нас всё было хорошо. Никакого хамства со стороны сотрудников отеля. В главном корпусе достаточно шумно в вечернее время, когда в баре была анимация, и отдыхающих с маленькими детьми размещали в нижних корпусах.Родители с детьми с удовольствием прогуливались..
Время заселения во большинстве отелей 14 часов, поэтому подходить и надоедать с вопросами когда -не вижу смысла.
Вы заранее видели информацию по отелю и должны были быть готовы и к расположению и к трансферу
В отели отличный вид на горы - Красота!!! Прекрасное питание!
Ваш отзыв считаю не объективным и на эмоциях!
С удовольствием вернусь в данный отель.
И мы были в шоке от такого отношения менеджера (он же хозяин) Михаила и женщины на ресепшн. Они ни разу не помогли ничем, постоянно хамили. Шаттлы не приезжают по расписанию и забивают людей как в консервную банку. Еда просто отвратительная, детский стол - фри и сосиски, каш утром нет, в обед нет нормальных супов (только порошковые и острые крем-супы), мясо и рыбу готовят невкусно, пицца ужасная. Там просто нечего есть, хотя визуально еды много. Мы тоже ездили с ребёнком 1,5 лет. Приехали в 22 ночи уже дня оплаченного. И мы ждали заселения 2 часа. А когда нас привезли на виллу в 12 часов ночи, там не было кроватки, хотя у нас было подтверждение от отеля. Мы отправляли запрос на крайнюю виллу и её тоже отель подтвердил. А заселили в среднюю.
Виллы просто ужасные! Это даже не 3*. За 3 недели отдыха сантехнику помыли 2 раза. Полотенца тоже меняли не каждый день. Бельё примерно раз в неделю. Грязно очень, плесень, паутина, насекомые, осыпающаяся штукатурка.