АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
31
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До этой поездки к отзывам серьёзно не относилась, т.к. знаю...

До этой поездки к отзывам серьёзно не относилась, т.к. знаю, что всем не угодишь - кто на какой отдых настроен, такой и получает. И в этот раз большое количество негатива меня не смутило. Теперь буду умнее. Люди!!!! Обращайте внимание не на отзывы типа: "Пляж чистый, еда нормальная, всё понравилось!", а на обоснованные негативные!

Так вот, я часто отдыхаю в египетских 4*, бывала и в тройках. Но такого не видела, это - настоящая помойка!

1. Территория и размещение.

Здесь располагается цепочка отелей: Бич - 1-ая линия, за ним Шале и Фэмили 3*. Пляж один на 3 отеля. Если обычно приходиться позавтракать пораньше и бежать занимать лежаки, то здесь лежаки нужно занимать ДО завтрака часиков эдак в 6.30. Ресторан тоже один на 3 отеля. Об этом ниже.

Когда мы приехали, нам на ресепшене объявили, что номеров нет (как же это, интересно, у них получается, если комнаты забронированы туроператором?). Мы оставили чемоданы, сходили на пляж, искупались, перекусили. Вернулись в 16.00. На вопрос о том, когда мы получим комнату, получили странный ответ: когда приедут другие русские туристы. Приехали. Не буду долго рассказывать о спорах и возмущениях. Короче, поселили нас (мы были вдвоём) в один номер с незнакомыми людьми. И самое интересное! Номер дали не в нашем отеле Бич 4*, а в фэмили 3* (третий по очереди от моря). Правда номер большой, 2 спальни. Но делить отпуск и единственный ключ от номера с двумя незнакомыми бабулечками (а нам по 27 лет), мягко говоря, было проблематично. Представитель Пегаса Наташа только пожимала плечами. Правда, на третий день нас всё же расселили. Но осадок, сами понимаете, остался. Как потом выяснилось, такое случилось не только с нами. Были некоторые "капризные" особы, которые не хотели делить ни с кем номер и сидели в ожидании на ресепшене 12 часов!!!!!!!!

По поводу самой территории отеля ничего плохого сказать не могу: чистые бассейны, аккуратная зелень и т.п. Те, кому повезло получить свой номер сразу, проживали как раз между рестораном и пляжем.

2. Пляж и море.

Пляж, как уже писала, тесный, хотя и большой. Грязи никакой замечено не было, песок чистый, окурки убирают. Здесь сделана искусственная небольшая лагуна, отгороженная сеткой от морских обитателей. Это хорошо для детишек и тех, кто в море заходит, чтоб ножки помочить. Вода здесь мутненькая. Мы ходили плавать в открытое море, потому что на Красное море надо приезжать для того, чтобы любоваться подводным миром. Пантона или мостика нет. Можно прыгнуть с пристани для яхт или пешочком пройтись до глубины в тапочках. Там, конечно, не Шарм-эль-Шейх, рифа приличного вы не найдёте, но рыбки имеются нескольких видов, много ежей. Есть на что посмотреть.

3. Питание. ОООООО! Так вот, один ресторан на 3 отеля. Словом "очередь" ничего не сказано. Тут всегда была такая огромная толпа, что люди по полчаса стояли в ожидании стола! Жуткая напряжёнка с посудой. Утром не возможно добыть чашку!! Иногда брали у бармена пивные кружки и наливали кофе :). Чайную ложку видела один раз за неделю :) В обед, пока добудешь вилку, всё остынет и покроется мухами. Напитки берутся самостоятельно. Гигантская очередь образуется из-за дефицита стаканов. Люди стоят, пока какой-нибудь уже пообедавший не освободит посуду. Она тут же хватается обслугой, слегка ополаскивается под краном и выдаётся следующему.

По поводу самого питания. Ну, с разнообразием как везде. Для 4-ки, я считаю, скромненький стол, т.к. видела и получше. Главный минус был в качестве еды! Мы всю неделю промучились с животами (и соседи тоже). Всему вина, полагаю, антисанитария. Вкусного было мало. Когда на ужин давали что-нибудь интересное, за ним выстраивалась очередина, и, конечно же, не всем доставалось. Различные салаты не вызывали доверия. Я выбирала съедобные огурцы, листовой салат без заправок. Всегда были макароны и картофель. Курица или мясо приличные, из фруктов только их зелёная дыня и иногда неспелые апельсины. Выпечка всегда хорошая. Напитки, как везде. Порошковые соки, газировка, противненький чай, пиво так себе. Более или менее приличный бренди, с которым делают коктейли в баре. Ходили для разнообразия в ресторан на пляже на ужин из морепродуктов. Всё очень НЕ вкусно. Кажется, что креветки предварительно отмачивают в хозяйственном мыле, я большой любитель рыбы, так что скажу: здесь не рыба, а гадость!

В отеле было много детей 2-3 -х лет. Я всё время удивлялась: чем их кормят? Вот кто, наверное, пострадал больше всего.

4. Сервис. ))))))))) Ну это высший класс! Полотенца в номере с самого начала были грязные. Их ни разу не поменяли за неделю! Даже когда мы их бросили на пол, и на одно я даже наступила в обуви - остался след от подошвы. Этот след хорошенько стряхнули и повесили полотенце опять. Постель тоже не меняли, не смотря на большое красное пятно посреди простыни, оставшееся от жирного комара. Правда, регулярно приносили туалетную бумагу, т.к. мы, благодаря питанию, использовали её в больших количествах, уж извините )))). Кстати, на унитаз садиться не рисковали - выглядел хуже, чем в каком-нибудь задрипанном общественном туалете. Конечно, ни о какой дезинфекции и ни о каком мытье полов речи даже не шло.

Это что касается уборки. К работникам баров претензий нет. Предвзятого отношения не было ( да и отдыхали одни русские), приветливые. За каждый напиток надо расписываться. Это не смертельно, конечно, но такая система не везде, и меня чуток напрягала.

Итак, отель, конечно далеко не 4*. Да и тройки я видала гораздо лучше! За те же деньги в Хургаде можно подыскать и поприличнее!

Добавлено 26.05.10 12:47 (5 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв