АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1296 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
31.08.19 - 12.09.19
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель, но рекомендовать его бы не стал.

Отдыхали с женой и дочкой пяти лет в начале сентября.

По пунктам, что понравилось:

1. Еда вкусная и разнообразная.

2. Пляж и территория отеля чистые, удобные.

3. Не было проблем с обменом пляжных полотенец.

4. Для детей много всего - бассейн, несколько игровых зон на улице и внутри.

Что не понравилось:

1. Старый телевизор в номере - такого раритета не видел уже давно.

Наш ребенок смотрит 1-2 мультика перед сном. Мы как-то уже привыкли, что достаточно вставить флешку с мультиками в телевизор, и всё. Тут не то, что флешку, а вообще ничего цифрового не подключить.

2. Уборка в номерах. Регулярно не докладывали полотенец. Жаловался на ресепшн, получил удивительный ответ - это потому, что вас трое. В отеле 90% семей с детьми, он называется "Family Resort", в номере три кровати, но горничные до трёх считать не умеют.

3. Сам номер - более менее ничего, но санузел - серое уныние. Как будто в хостеле, а не в отеле 4* на море. И не было ни каких гигиенических принадлежностей - только два настенных диспенсера с "универсальным" наполнением на все случаи жизни и части тела - руки, тело, волосы. Ни ватных дисков, ни шапочек - ничего.

4. Минибар в номере не пополняется. Люди ходили в бутылочки для воды из кулера наливать.

5. На весь номер - две электрические розетки в неудобных местах. Заряжать устройства очень не удобно.

6. Напитки за обедом и ужином пить не возможно. Все соки и газировки - химия жуткая. От вина у меня начинала болеть голова. Пили пиво (оно вполне нормальное) и воду. В других отзывах уже писали - за ужином нет горячих напитков, т. е., если хотите шоколадный торт на десерт, то запивать его придётся в лучшем случае холодной водой.

Нейтральное:

1. Мини-диско вечером больше была похоже на занятия аэробикой, чем на детские танцы перед сном - быстрый ритм и достаточно сложные для детей движения. Даже сами девушки-аниматоры не всегда поспевали. Но ребенок в целом оставался довольным.

2. Посещение их ресторана "а-ля карт" не имеет смысла - те же самые блюда, что и в обычных ресторанах со шведским столом, только долго ждать пока принесут.

Нам ещё с погодой не повезло - с моря дул холодный ветер, мы замерзли, пока сидели.

  • Еда
  • пляж
  • Уборка в номерах
  • напитки
Добавлено: 23.09.2019 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер. Собираемся с двумя детьми на Родос. Дети вместо газировок и соков из пакетов пьют чай. Скажите, пожалуйста, это действительно невозможно напоить детей чаем в ресторане за обедом и ужином?
Да, чая за ужином в ресторане нет, только в барах. Но можно спуститься в бар, он в двух шагах и налить чай в бумажный стакан.
Полезный отзыв
Спасибо за важную информацию.
Скажите, пожалуйста, вечером можно куда-нибудь сходить, прогуляться??? с ребенком 8 лет. Спасибо!!
Dear Pavel,
Thank you for staying at Esperides Beach Family Resort and for sharing your personal experience with us. First of all, we feel grateful that we had the pleasure of hosting you and your lovely family. We are pleased to read that you enjoyed our tasteful food with the variety of starters, main dishes, desserts etc, our blue flag awarded beach and the cleanliness in our public areas. Also, we are happy to hear that your child has enjoyed our children’s facilities.
On the other hand, we have carefully read your constructive comments and we would like to express our apologies for not fully meeting your expectations. We are very sorry to hear that some of our services have not been up to your standards and we would like to assure you that we will do our best to improve the areas that you brought to our attention. Our primary goal for the entire Esperides Beach Family Resort team is to offer extraordinary holidays and high quality services and this is why we have a very large number of very satisfied repeater guests who choose to enjoy their precious holidays with us every year. Thank you for helping us further develop our standards and we hope that you will give us the opportunity to welcome you again to our Esperides Beach Family Resort and offer you the high standard services that the Esperia Group guests have come to expect. Until then we wish you all the best.
Best regards,
Sevasti Kavada
Guest Services Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Pavel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 100
  • Фото: 8
0 Благодарностей