АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 521
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2019
02.09.19 - 13.09.19
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель точно не 5 звезд!

Выбирала очень долго отель ориентируясь на отзывы. Сложилось впечатление, что все отзывы заказные, или люди отдыхают в первый раз в отеле 5 звезд (нормальных 5 звезд!!! и не имеют понятия о сервисе).Очень разочарована отелем, особенно персоналом на ресепшен, службой уборки и пр.

Начну с того, что наш рейс задержали на 10 часов и мы прилетели не вечером, а утром следующего дня. Номеров , конечно нет. После того как я попросила посмотреть внимательно дату заезда - номер нашелся на 1этаже в пристройке № 808 рядом с общим проходом, каждый отдыхающий считал своим долгом посидеть на балконе, покурить, попить пива, покормить кошек.. с горем пополам номер поменяли на 2-й этаж (№901) через день, после моих неоднократных обращений на ресепшен. Мне говорили, что же Вы хотите, вы купили стандартный номер....(всего в отеле 444 номера, из них 357 стандартных! это информация с сайта отеля, т.е 80% от всех номеров...). У всех вымогают деньги за лучшее переселение и если предложите 20 долларов , то посмотрят скептически....маловато будет... Я понимаю, если бы предложили доплатить за номер с видом (боковым) на море... а не за номер с видом на стеклянную крышу перехода....) я в шоке от такого сервиса. Если учесть, что я заплатила за тур 1400 евро на 1 чел. на 11 ночей я ждала отличного сервиса и элементарного внимания со стороны служащих отеля. В общем за размещение 1.

Питание хорошее, очереди за супом - это нечто!!! За 10 дней практически одно и тоже, в конце вообще ничего не хочется. Питание 4.

Уборка 1! Полотенца старые застиранные с дырками, для отеля 2 звезды не более. Прочитала в отзывах, что кладут полный комплект ушные палочки, спонжи для снятия макияжа, лосьон для тела, кондиционер для волос..., приходилось спрашивать каждый раз, т.к. ничего не клали вообще изначально. Постоянно забывали положить какое-нибудь полотенце. В общем мне надоело, я просто перестала обращать на это внимание. НО ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ.

Бассейнами на территории не пользовалась.

Море отличное, да после обеда были небольшие волны и появлялся мусор. Я заходила с пирса, поэтому не критично. Но отличное , теплое море - это не заслуга отеля. Лежаков полно.

СПА отличное (хозяин другой, поэтому и сервис на высшем уровне). Все очень внимательны, брала массаж 7 сеансов, чтобы наконец-то отвлечься от отельного сервиса. Массаж делала Назира - золотые ручки!!!

Итог: никому из своих знакомых не смогу рекомендовать этот отель.

Досиния - прощай! Не хочу портить себе отпуск в будущем.

ВАлентина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.8 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
сервисное обслуживание услуга по предоставлению нормальных стандартных номеров
Добавлено 23.09.19 15:28 (2 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 25.09.19

Валентина, а вы за какой номер платили в турфирме?
У нас был номер с видом на горы, нам его предоставили без проблем и без всяких доплат.
Просто я видела в продаже много промо номеров, вот тут видимо как повезет.
Да и с уборкой и полотенцами все хорошо было, полы мыли каждый день.
Что очередь за супом это я согласна. Но ведь мы сами их создаем.
Возможно имеет смысл ставить супы в 2 местах. Но это точно отдых не испортит!

11:45 28.09.19

Добрый день Уважаемая Валентина.
Очень жаль что имея проблемы гости не обращаються к тому кто может их решить...
Либо если ситуция такая что отель предоставляет все в соответствии с ваучером,а гость хотел бы поменять условия,
то я бы Вам обьснила что мы может сделать на данный момент исходя из обстоятельст.
Не думаю что на ресепции требуют деньги,иначе каждый день я бы слышала жалобы об этом.
Тяжело понять ситуацию когда все это уже на растоянии...На счет уборки то же самое,все поправимо.
В любом случае Вы поделились своим мнением,спасибо Вам.
Всего доброго.

13:56 30.09.19

Марина, добрый день!
В том то и дело, что я к Вам обращалась по поводу номера . Результат нулевой! Дальнейшую переписку с Вами считаю бессмысленной.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ВАлентина (1)