АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2019
08.09.19 - 18.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удобная инфраструктура и пляж, но в остальном.....

Выбирали отель по отзывам этого года, но в выборе ошиблись. Питание: вообще не понравилось - вкусные только арбузы, на пятерку питание точно не тянет, я думаю, что в этом отеле ультра все включено означает лишь то, что перекусить можно почти в любое время, по вкусу и ассортименту блюд твердая 2 - сплошная курица и индейка, причем не вкусные, из рыбы селедка и скумбрия жареная - есть невозможно... Вся еда перерабатывается на следующий день и это видно. Даже зелень и помидоры не вкусные - салаты есть невозможно. Один раз попали на стейки лосося - из четверых только у одного человека был нормальный, один попался с запахом, остальные два сырые. Понравился лишь вареный язык, но был он всего пару дней, его прятали в закусках искусно, т.к. мало. Анимация: я не понимаю всеобщего восторга в отзывах - старший аниматор - Моника - это вообще отдельная песня - на ломаном русском объявляет анимацию, причем не всю... и ведет вечерние шоу - это ужас для ушей. 24 человека аниматоров - зачем не понятно, ходят друг за другом. На вопросы толком ответить не могут, мы за 10 дней об отеле узнали в 100 раз больше, чем они могли нам рассказать за время своей работы...все очень скучно, даже танец отеля не могут "зажечь", после 11 вечера в отеле тишина, причем в соседних зажигательная музыка и программы различные.... Нам предложили спуститься на дискотеку - подвальное помещение в отеле - но там невозможно находиться - запах плесени такой, что хочется сразу выбежать. Номера: в номерах не убираются, на стенах трупы комаров (мы их не убивали!!!), все грязное, коридоры вообще запущенные. Кстати, посуда всегда грязная, мы так поняли что мытье посуды в этом отеле производится вручную (!!!!). Бассейны: ну НЕ чистейшие и прохладные - купаться в них не хотелось. Пляж: единственный плюс отеля - это море. Чистое и прозрачное, правда в последние дни отпуска был ветер и купаться было не комфортно. Купались с пирса (при заходе с пляжа кусают рыбки). Про экскурсии: компанию гинза тур (если выйти из отеля напротив) не советую - очень располагают к себе, но по факту 2 раза "опрокинули" нас с экскурсиями - по факту оказалось совсем не то, что они нам расписывали - да и обещанная бесплатная поездка в Кемер - не верьте, назад поедете своим ходом...

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • удобное расположение пляжа относительно территории отеля.
  • Питание
Добавлено: 23.09.2019 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Наконец-то вижу отрицательный отзыв. Не со всем соглашусь, но то что отель не соответствует 5 звездам - это очевидно. Я никогда не подбирала отель так тщательно, как в этот раз. Внимательно изучила все отзывы 2019 года, ехала с прекрасным настроением и такое жесткое разочарование. До сих пор прихожу в себя. Жаль потраченных денег и отпуска, который ждала целый год.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я не согласна с вашим отзывом, всегда все было свежее,насчёт,,переработаных,,продуктов не знаю ,но прокисшего или не до вареного нечего не было.Соглашусь,что шашлычки из курицы ,,никакие,,я их называла диетические)) ни соли,ни перца!Наш номер убирали каждый день,в отеле чистота и порядок!
Ну а рыба гриль которую просто есть невозможно..... мамочка с ребенком вареной курицей отравилась - 2 дня не выходили из номера... Ребенку год... Хорошо что не перед вылетом....
Уважаемая, Елена! Утвержать что ребенок отравился именно курицей, и именно в нашем отеле не корректно. На данный момент вы не имея никаких оснований, получается просто клевещете на отель. Убедительная просьба, писать то что
имеется по факту. Благодарю.
С уважением,
Севара Аяз
Насчёт рыба гриль не знаю,курицу я кушала каждый день,я любитель всего мясного!Много мяса и овощи без гарнира!Ни раз не было проблем с животом или желудком у ребёнка нашего тоже!!!
Уважаемая,Елена! Читаю ваш отзыв, и все больше и больше удивляюсь.... Как 1000 человек довольны кухней, а вам нечего есть??? Откуда информация, про переработку? Читая ваш отзыв, такое чувство что вы преднамеренно снижаете рейтинг отеля... Я тоже питаюсь в главной столовой , и уже 5 месяцев!!!! Не прячет никто от вас язык, да и отель в этом не нуждается. Никогда, подчеркиваю, никогда у нас не отправляется на переработку еда. Насчет анимации: Мона разговаривает на пяти языках. Очень странно что вы являясь носителем языка не понимаете ее. Что значит ужас для ушей? Это не этично как минимум. Посуда у нас проходит 2 этапную обработку. Почему если было столько нареканий вы не обратились в Отдел по работе с гостями? Мне искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ВАШИХ ожиданий.
С уважением,
Севара Аяз
Я не снижаю рейтинг отеля, мне это не за чем...Я просто хочу чтобы другие люди реально оценивали этот отель и потом у них не было разочарования.... Я высказала общее мнение компании которой мы отдыхали... Покушать есть что - но это не питание 5* отеля... До этого были в отеле Сера в Анталии также 5* такого же ценового диапазона, но вашему отелю очень далеко до него... Мы понимали Монику - но мы терпеть не могли ее стиль ведения мероприятий, у нее явно не хватает данных...Посуда грязная и это факт - в баре только один из барменов откладывал грязные стаканы в сторону - за что ему большое спасибо! Плюс отеля это анимация с детьми - вот с детьми есть смысл ехать к вам!!
Странный отзыв. И честно обидно за коллектив отеля. Сам всегда очень ревностно отношусь к порядку и чистоте. Грязная посуда не встречалась. Насчет выбора блюд тоже не согласен с вами. И мясных и рыбных блюд на выбор. Степень прожарки вы сами можете увидеть. Когда выбираешь себе блюдо можно же рассмотреть прожарку медиум или медиум велл. Это же элементарно. Зачем хватать то все подряд?!
Также хочу добавить, что ни я и ни супруга не являемся любителями баранины. Так вот именно в этом отеле готовят прекрасные блюда именно из баранины.
Что касается Моники, то это субъективно. Хорошо говорит, выкладывалась на мероприятиях. не знаю к чему можно придраться.
А в какой период вы отдыхали? Просто летние фото блюд существенно отличаются от ассортимента блюд в сентябре.... Много фото рыб которые готовили целиком, в период нашего отдыха ничего подобного не было... По-поводу субъективности отзыва - я с вами абсолютно согласна, мы просто высказали свое мнение и никому его не навязывает... баранины кстати тоже не было, была индейка и курица...
А что касается грязной посуды - смотря как к этому относиться... Вы просто этого не замечали...
Да, обидно, что рыба не всегда, именно фото с целой рыбой мне и прельстило(
Мы отдыхали в августе
А что касается грязной посуды - смотря как к этому относиться... Вы просто этого не замечали...Я лупу дома забыла))))
Елена, я согласна что посуда всегда грязная , приходилось перебирать несколько тарелок,чтобы добраться до более чистой. В бунгало , в ванной комнате вонь ужасная ( канализацией) , попросила переселить в другой номер , пошли навстречу , но пришлось ждать два дня ..... Пересилили , но ничего не поменялось , только ещё добавились и муравьи . Единственный плюс в этом отеле - МОРЕ.
Уважаемые гости! По случаю таких тотальных неудобств, за доплату можно было вас переселить в другой, роскошный отель...
Стоимость данного отеля не такая уж и низкая, а Вам, Sevara Ayaz, лучше бы заняться усовершенствованием данного отеля и устранением недостатков, потому что реально этот отель можно сделать отличным местом для отдыха, поработав с персоналом и качеством!!!!
Уважаемая,Елена! Я все ваши жалобы обязательно!!! передаю в соответствующие отделы, они конечно обрабатывают все ваши скромные пожелания.
Не очень люблю вступать в дискуссии... Но очень обидно за незаслуженное занижение оценок отелю.... Не буду говорить о качестве питания у каждого свое представление о вкусном (нам с мужем понравилось Всё), но вот грязной посуды мы не видели ни разу, а к посуде я отношусь всегда придирчиво и в других отелях иногда приходилось действительно искать чистую тарелку. Анимация в отеле на высоком уровне, её много и она разнообразная! И на русском языке говорят просто отлично, что бывает очень редко! Моника просто умница! А говорить на чистом русском могут только носители самого языка ) Спасибо огромное всему персоналу отеля, вы большие молодцы!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (840) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 432
  • Фото: 0
0 Благодарностей