Энтеровирусная инфекция!!!!!!!!С детьми в этот отель ехать нельзя!!!!
Этот отзыв будет кратким, по делу, написан для туристов с детьми!!!!Пишу отзыв первый раз!!!
Летали с ребенком которому 1 годик 11 месяцев.Заселение прошло как и положено в 14.00, дали улучшенный номер и мы счастливые пошли на море!не буду писать про сервис и обслуживание данного отеля по оценкам будет понятно,это и не важно, когда болеет твой ребенок!на 7 день пребывания у ребенка поднялась температура 38.5 и появилась сыпь!!!!!!!!мы сразу поехали к врачу по страховке, которая была приобретена мною отдельно, дополнительно к стандартной!на обследование нам поставили-Энтеровирусную инфекцию((((выписали жаропонижающие, ацекловир сироп, мазать сыпь Овадрилом и фенистил!!на следующий день сыпь усилилась, мы обратились к представителям отеля, чтобы они предоставили нам доктора из отеля бесплатно!они согласились. Врач из отеля сразу сказал Коксаки и что я должна сидеть в номере с ребенком 7 дней (т.е до конца отдыха), но заключение не предоставил и после моих просьб представители отеля сказали, что предоставят заключение только платно!и,что они и так договорились провести осмотр бесплатно!!для меня-это был шок!как платно???? Вы ох..нели???у вас по отелю ходит инфекция,дети болеют! вы должны сделать все возможное для решения данной проблемы и помогать клиентам в данной ситуации!!
в оставшиеся дни мы еще видели 4 человек с такой же проблемой!!!! у наших знакомых, как только они прилетели сразу поднялась температура,горло красное у ребенка, но слава богу они были в этом отеле 6 дней. В последний день на детской дискотеки одна мамочка сказала "что вы переживаете?здесь все дети с такой болезнью!!!!!! В последний день отдыха у ребенка опять поднялась температура, кашель!(замечу,что ребенок у меня болеет мало,а здесь за 2 недели 2 раза) у знакомых такая же ситуация в день уезда они опять заболели! Так, что предлагаю переименовать этот отель "КОКСАКИ РЕЗОРД" чтобы люди сразу понимали куда едут!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Администрация отеля Sunrise Resort благодарит Вас за теплые слова в адрес нашего отеля.
Предоставление гостям качественных услуг, организация безупречного отдыха, быстрое решение любых вопросов и исполнение пожеланий, а также создание комфортной и позитивной атмосферы - цель нашей работы и неимоверная радость при выполнении этих задач!
Все заявки, пожелания и предложения отслеживаются Руководством отеля и принимаются меры,
для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас,
и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?