АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
256 + 1
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
07.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Энтеровирусная инфекция!!!!!!!!С детьми в этот отель ехать нельзя!!!!

Этот отзыв будет кратким, по делу, написан для туристов с детьми!!!!Пишу отзыв первый раз!!!

Летали с ребенком которому 1 годик 11 месяцев.Заселение прошло как и положено в 14.00, дали улучшенный номер и мы счастливые пошли на море!не буду писать про сервис и обслуживание данного отеля по оценкам будет понятно,это и не важно, когда болеет твой ребенок!на 7 день пребывания у ребенка поднялась температура 38.5 и появилась сыпь!!!!!!!!мы сразу поехали к врачу по страховке, которая была приобретена мною отдельно, дополнительно к стандартной!на обследование нам поставили-Энтеровирусную инфекцию((((выписали жаропонижающие, ацекловир сироп, мазать сыпь Овадрилом и фенистил!!на следующий день сыпь усилилась, мы обратились к представителям отеля, чтобы они предоставили нам доктора из отеля бесплатно!они согласились. Врач из отеля сразу сказал Коксаки и что я должна сидеть в номере с ребенком 7 дней (т.е до конца отдыха), но заключение не предоставил и после моих просьб представители отеля сказали, что предоставят заключение только платно!и,что они и так договорились провести осмотр бесплатно!!для меня-это был шок!как платно???? Вы ох..нели???у вас по отелю ходит инфекция,дети болеют! вы должны сделать все возможное для решения данной проблемы и помогать клиентам в данной ситуации!!

в оставшиеся дни мы еще видели 4 человек с такой же проблемой!!!! у наших знакомых, как только они прилетели сразу поднялась температура,горло красное у ребенка, но слава богу они были в этом отеле 6 дней. В последний день на детской дискотеки одна мамочка сказала "что вы переживаете?здесь все дети с такой болезнью!!!!!! В последний день отдыха у ребенка опять поднялась температура, кашель!(замечу,что ребенок у меня болеет мало,а здесь за 2 недели 2 раза) у знакомых такая же ситуация в день уезда они опять заболели! Так, что предлагаю переименовать этот отель "КОКСАКИ РЕЗОРД" чтобы люди сразу понимали куда едут!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • номера
  • пляж
  • анимация
  • Стулья и скатерти в ресторане грязные
  • уборка номера ужасная.
  • ИНФЕКЦИИ
Добавлено 23.09.2019 14:29 1 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Администрация отеля Sunrise Resort благодарит Вас за теплые слова в адрес нашего отеля.
Предоставление гостям качественных услуг, организация безупречного отдыха, быстрое решение любых вопросов и исполнение пожеланий, а также создание комфортной и позитивной атмосферы - цель нашей работы и неимоверная радость при выполнении этих задач!

Все заявки, пожелания и предложения отслеживаются Руководством отеля и принимаются меры,
для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.

Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас,
и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.

Желаем Вам всего самого наилучшего!

С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 256
  • Фото: 0
0 Благодарностей