АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 209
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
09.09.19 - 20.09.19
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель до ЛАКШЕРИ не тянет.{удалено модератором} даже закрывали бассейн

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в этом отеле с 9,09,19.Выбирала отель достаточно тщательно, т.к. поездка была с двумя детьми.Почитав отзывы, остановилась на этом отеле.Одним из плюсов сочла- его новизну, по сравнению с пятью его "конкурентами".Хочу обратить особое внимание, что в Турции были очень много раз, в разных регионах и к особопритязательным отдыхающим себя не отношу.

И вот....побывав там, хотелось бы сказать, что отель не то что Лакшери, он до нормальной 4* не дотягивает: состояние мебели в номере- ужасное, шумоизоляции- нет как таковой, полотенца для пляжа- не отстираны, грязные, старые, через одно рваные (иногда противно было лежать), туалеты общественного пользования всегда вонючи и с лужами на полу.

Что касается питания- я на нем никогда за зацикливалась, с голоду не умираешь- и достаточно.Но вонь в главном ресторане- ужас, все что делают на гриле, на сковороде- это происходит по существу в центре зала почти, вонь и гарь разносится на весь ресторан (пару дней до такой степени, что у всех щипало глаза).

Теперь понимаю откуда таков рейтинг у отеля: либо пишут те- кто не видел нормальных 5*, либо те кто приехал бухать и жрать (это все на самом деле приличное, и еда, и выпивка).

И главное: в отеле {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} кислятиной....Вообщем, мы молились, чтоб это отдых скорее закончился.Просили сотрудников почистить детский бассейн: реакция была на 5 ый день, его закрыли на 4 часа: что уж они там делали.....На ресепшене и в отделе по работе с гостями на вопрос здесь эпидемия?, отвечали:- нет, иначе нам бы пришла бумага из больницы.

{удалено модератором: оскорбление}, не понимают, если бы предупредили- заболевших было бы в разы меньше!!!

Зато....процветала аптека, которая рядом находится, фармацевт, замечательно говорит по-русски, спрашивал одно: давно у вас рвота/понос.

Полагали , что это нам "повезло" в отелем в плане кишечки, но приехав в аэропорт, полно детей рвущихся с мамами в туалет (с поносом/рвотой).

Еще момент: с кем там общались, никто не оставался в том номере, что давали изначально, все переселялись, вывод: селят сначала в отстой, если "схаваешь", там и останешься.

Никаких доп.наборов, как писали в отзывах выше: зубные пасты, утюг и т.д. В НОМЕРЕ НЕТ!!! на ресепе сказали, что поменялась концепция.Г...шампунь и жидкое мыло в дозаторах.

Вывод сделала один: это худший отель, в котором мы были в Турции, 500 раз пожалели, что выбрали его.

У кого есть возможность- не летите туда, не стои он и 50 тыс, не говоря уж и про большие суммы.За эти деньги, лучше взять Белис Делюкс, Глорию, АльваДонну

Ирина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их нет.Разве что теплое море в сентябре) . девочки на ресепшене и бармены в лоби
Минусы отеля
Полностью пребывание в отеле- это минус
Добавлено 23.09.19 14:24 (2 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:07 23.09.19

ни разу не слышала ни об одном случае ротовируса и Коксаки!!!!!!!!Нету Не доверяйте

20:14 23.09.19

Видимо у Вас нет детей!
А так заметили бы обязательно.
Я и не прошу в этом отзыве мне доверять,а лишь сообщаю факт.И,на момент приезда,если бы меня кто-то предупредил,я была бы миллион раз благодарна!

22:57 24.09.19

Эти дети .......конечно будет болеть причём здесь гостиница

23:07 24.09.19

Согласна

23:07 24.09.19

В этом году мы два раза Здесь отдыхали ни разу не слышали ротавирус или коксаки нет ничего там все нормально

09:57 25.09.19

Ваше право!
с нами отдыхали туристы из Казани, сказали что из отеля закрыт доступ на ТопХотел закрыт, отзыв написать не возможно он-лайн, но их каком-то сайте , где отзывы по отелям про ротовирус объявы идут с 10,09
А то что вы не верите- проблемы ваши, я убеждать не буду, просто для информации.

09:40 26.09.19

УЖАС, ЭТО НЕ ОШИБКИ ЗА РУЛЕМ....ЭТО ГУГЛ ПЕРЕВОДЧИК.
Просто я, в отличии от Вас, отдыхала в таких отелях!!! (не гостиницах), что выходом на ТопХотелс не интересовалась, не было надобности, т.к. отели отвечали всем требованиям.В отличии от этого "ужаса".Зайдите на другие сайты .Меня то не нужно убеждать и доказывать что это "сказочный отзыв",я там была.А людей, которые рассматривают поездку в данный отель, особенно с детьми, хочу предостеречь .Готова предоставить ваучер из этой "гостиницы")))))))))))))))))))))))))))

19:21 06.10.19

Насчет главного ресторана это факт - вонь от жарки неимоверная, а еще взбесило когда жарили что-то из морепродуктов за пределами ресторана прям в холле где лифты. Я не знаю как пожарные разрешают им это делать и удивляюсь почему не срабатывала сигнализация.

15:43 27.10.19

Добрый день, Ирина!

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую, поломанных или неисправных предметов нет. Что касается полотенец, перед каждым сезоном все полотенца заменяются на новые, а также полотенца, постельно белье для стирки все отправляется в спец. профессианальную прачечную фирму. Относительно туалетов и мест общего пользования спец обученный персонал в течении дня убираются профессиональными моющими средствами каждые 30 мин.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус, касательно неприятного запаха, то в ресторанена протяжении всего дня работают вытяжные устройства.
В отеле заболевших или болеющих ротовирусом нет. В отеле система уборки, дезинфекции и профилактики выработана годами и соблюдается очень тщательно. В ежедневном рабочем порядке предпринимаются все необходимые меры дезинфекции как бассейнов, так и посуды в ресторанах, туалеты и места общего пользования убираются профессиональными моющими средствами, в туалетных комнатах всегда есть мыло, салфетки, при выходе из туалетных помещений размещены средства-спреи для дезинфекции рук, в отеле используется только бутилированная питьевая вода. Отелем обеспечены все возможности для соблюдения гостями личной гигиены в общественных местах. Пробы воды бассейнов, а также пробы продуктов питания и еды в обязательном порядке берутся и проверяются сотрудниками Министерства здравоохранения Турции. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000, и имеем их сертификацию. Наверное излишне говорить, что учитывая особенности иммунной системы каждого человека, его возможные реакции на изменения климата, перелет, предрасположенности к заболеваниям и другие условия, случаи заболевания гостей простудными или респираторными заболеваниями безусловно могут быть в любом отеле, в любое время года и в любой стране. Однако, это ни в коем случае не носит характер эпидемии.
Относительно зуб.набора-действительно в номерах их нет- они предоставляются по запросу, все вопросы можно было бы решить одним звонком в Guest Relations. Обычно это решается оперативно. По поводу утюга- утюг в номер не предоставляется в целях противопожарной безопасности. Есть услуга глажки и прачечной, которыми вы могли бы воспользоваться за определенную плату.
Нам очень жаль слышать,что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.

С уважением,

21:26 27.10.19

Доброго времени!
Хочу заметить: ответ очень оперативный(прошло почти 2 месяца).
Видимо у Вас частая смена "концепции", если и утюг,и зубные наборы входили в " концепцию" еще в начале летнего сезона,а к сентябрю они были уже не актуальны,не исключаю,что уже и сейчас -' все новое'.
По болезням детей и контролю-я другого написанного и не ожидала.
Увы,отель не то что бы не оправдал наши ожидания,а испортил нам отдых!
Жуткие воспоминания(

18:25 27.01.20

Забронировали этот отель на июль но почитав такие отзовы ???????

20:35 27.01.20

Отстой, и это правда.
Как верно сказал мой туранент- это самая " бюджетная 5ка Этого региона".
Лучше переброньте на тот же Белис Делюкс хотел или АсиХотелс.
Я эти отели то как 5* не расцениваю, а уж ПортНейчурал- это 3*.
Может в этом сезоне что то измениться

20:38 27.01.20

И посмотрите отууда рейтинг отеля: если все плохие ПРАВДИВЫЕ ОТЗЫВЫ пишут как комментарий, не влияющий на рейтинг.Я все документы проживания в этом отеле предоставила.
Хоть миним что могут сделатть руководители- првесить на каждом углу дезинфектинты для рук

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)