за последние 30 дней
Отель до ЛАКШЕРИ не тянет.{удалено модератором} даже закрывали бассейн
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в этом отеле с 9,09,19.Выбирала отель достаточно тщательно, т.к. поездка была с двумя детьми.Почитав отзывы, остановилась на этом отеле.Одним из плюсов сочла- его новизну, по сравнению с пятью его "конкурентами".Хочу обратить особое внимание, что в Турции были очень много раз, в разных регионах и к особопритязательным отдыхающим себя не отношу.
И вот....побывав там, хотелось бы сказать, что отель не то что Лакшери, он до нормальной 4* не дотягивает: состояние мебели в номере- ужасное, шумоизоляции- нет как таковой, полотенца для пляжа- не отстираны, грязные, старые, через одно рваные (иногда противно было лежать), туалеты общественного пользования всегда вонючи и с лужами на полу.
Что касается питания- я на нем никогда за зацикливалась, с голоду не умираешь- и достаточно.Но вонь в главном ресторане- ужас, все что делают на гриле, на сковороде- это происходит по существу в центре зала почти, вонь и гарь разносится на весь ресторан (пару дней до такой степени, что у всех щипало глаза).
Теперь понимаю откуда таков рейтинг у отеля: либо пишут те- кто не видел нормальных 5*, либо те кто приехал бухать и жрать (это все на самом деле приличное, и еда, и выпивка).
И главное: в отеле {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} кислятиной....Вообщем, мы молились, чтоб это отдых скорее закончился.Просили сотрудников почистить детский бассейн: реакция была на 5 ый день, его закрыли на 4 часа: что уж они там делали.....На ресепшене и в отделе по работе с гостями на вопрос здесь эпидемия?, отвечали:- нет, иначе нам бы пришла бумага из больницы.
{удалено модератором: оскорбление}, не понимают, если бы предупредили- заболевших было бы в разы меньше!!!
Зато....процветала аптека, которая рядом находится, фармацевт, замечательно говорит по-русски, спрашивал одно: давно у вас рвота/понос.
Полагали , что это нам "повезло" в отелем в плане кишечки, но приехав в аэропорт, полно детей рвущихся с мамами в туалет (с поносом/рвотой).
Еще момент: с кем там общались, никто не оставался в том номере, что давали изначально, все переселялись, вывод: селят сначала в отстой, если "схаваешь", там и останешься.
Никаких доп.наборов, как писали в отзывах выше: зубные пасты, утюг и т.д. В НОМЕРЕ НЕТ!!! на ресепе сказали, что поменялась концепция.Г...шампунь и жидкое мыло в дозаторах.
Вывод сделала один: это худший отель, в котором мы были в Турции, 500 раз пожалели, что выбрали его.
У кого есть возможность- не летите туда, не стои он и 50 тыс, не говоря уж и про большие суммы.За эти деньги, лучше взять Белис Делюкс, Глорию, АльваДонну
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
А так заметили бы обязательно.
Я и не прошу в этом отзыве мне доверять,а лишь сообщаю факт.И,на момент приезда,если бы меня кто-то предупредил,я была бы миллион раз благодарна!
с нами отдыхали туристы из Казани, сказали что из отеля закрыт доступ на ТопХотел закрыт, отзыв написать не возможно он-лайн, но их каком-то сайте , где отзывы по отелям про ротовирус объявы идут с 10,09
А то что вы не верите- проблемы ваши, я убеждать не буду, просто для информации.
Просто я, в отличии от Вас, отдыхала в таких отелях!!! (не гостиницах), что выходом на ТопХотелс не интересовалась, не было надобности, т.к. отели отвечали всем требованиям.В отличии от этого "ужаса".Зайдите на другие сайты .Меня то не нужно убеждать и доказывать что это "сказочный отзыв",я там была.А людей, которые рассматривают поездку в данный отель, особенно с детьми, хочу предостеречь .Готова предоставить ваучер из этой "гостиницы")))))))))))))))))))))))))))
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую, поломанных или неисправных предметов нет. Что касается полотенец, перед каждым сезоном все полотенца заменяются на новые, а также полотенца, постельно белье для стирки все отправляется в спец. профессианальную прачечную фирму. Относительно туалетов и мест общего пользования спец обученный персонал в течении дня убираются профессиональными моющими средствами каждые 30 мин.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус, касательно неприятного запаха, то в ресторанена протяжении всего дня работают вытяжные устройства.
В отеле заболевших или болеющих ротовирусом нет. В отеле система уборки, дезинфекции и профилактики выработана годами и соблюдается очень тщательно. В ежедневном рабочем порядке предпринимаются все необходимые меры дезинфекции как бассейнов, так и посуды в ресторанах, туалеты и места общего пользования убираются профессиональными моющими средствами, в туалетных комнатах всегда есть мыло, салфетки, при выходе из туалетных помещений размещены средства-спреи для дезинфекции рук, в отеле используется только бутилированная питьевая вода. Отелем обеспечены все возможности для соблюдения гостями личной гигиены в общественных местах. Пробы воды бассейнов, а также пробы продуктов питания и еды в обязательном порядке берутся и проверяются сотрудниками Министерства здравоохранения Турции. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000, и имеем их сертификацию. Наверное излишне говорить, что учитывая особенности иммунной системы каждого человека, его возможные реакции на изменения климата, перелет, предрасположенности к заболеваниям и другие условия, случаи заболевания гостей простудными или респираторными заболеваниями безусловно могут быть в любом отеле, в любое время года и в любой стране. Однако, это ни в коем случае не носит характер эпидемии.
Относительно зуб.набора-действительно в номерах их нет- они предоставляются по запросу, все вопросы можно было бы решить одним звонком в Guest Relations. Обычно это решается оперативно. По поводу утюга- утюг в номер не предоставляется в целях противопожарной безопасности. Есть услуга глажки и прачечной, которыми вы могли бы воспользоваться за определенную плату.
Нам очень жаль слышать,что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
С уважением,
Хочу заметить: ответ очень оперативный(прошло почти 2 месяца).
Видимо у Вас частая смена "концепции", если и утюг,и зубные наборы входили в " концепцию" еще в начале летнего сезона,а к сентябрю они были уже не актуальны,не исключаю,что уже и сейчас -' все новое'.
По болезням детей и контролю-я другого написанного и не ожидала.
Увы,отель не то что бы не оправдал наши ожидания,а испортил нам отдых!
Жуткие воспоминания(
Как верно сказал мой туранент- это самая " бюджетная 5ка Этого региона".
Лучше переброньте на тот же Белис Делюкс хотел или АсиХотелс.
Я эти отели то как 5* не расцениваю, а уж ПортНейчурал- это 3*.
Может в этом сезоне что то измениться
Хоть миним что могут сделатть руководители- првесить на каждом углу дезинфектинты для рук