АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2019
29.08.19 - 10.09.19
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мовенпик....возвращение

Поездку в Мовенпик запланировала ещё с февраля месяца по РБ, оочень ее ждала, так как были мы с мужем в этом отеле в 2017 году и у нас остались классные воспоминания о нашем отдыхе. Перелёт был из Внуково а/к Азур Эйр, вылет вовремя, самолёт новый и чистый, посадка наимягчайшая. Только вот в Энфиде очень долго проходили паспортный контроль, так как работало всего 2 окошка и очередь была неимоверная. Но вот и эта преграда преодолена, далее трансфер, автобус сломался в Суссе, мы не стали ждать другого, поймали такси и вот мы в нашем любимце отеле. Вроде со стороны как бы ничего не изменилось, бегу на ресепшн пока никого нет, как всегда нам «повезло» с русскоговорящих персоналом😊. Вобщем, я пояснила, что мы тут второй раз и по нашей рекомендации отдыхали наши родственники в прошлом месяце 6 человек.короче....я попросила номер в правом крыле, парень заулыбался, что то мило мне сказал и вручил карточку с номером 3157. Но я то уже знала, что это левое крыло, так как у меня очень сильно болела голова, мне было уже все равно куда селиться, все вопросы решила оставить на утро. Номер был на моем нелюбимом третьем этаже, неуютный, какой то прохладный, тусклое освещение(чтоб меньше видеть недостатков и косяков), вид на дорожку с кустами сбоку и очень где то вдалеке был краешек моря. На следующее утро я встала пораньше и пошла искать русскоговорящих сотрудников и нашла Настеньку, объяснила ей все в красках (спасибо ей за терпение) , высказала пожелание заселиться в наш номер 8063, где мы уже останавливались. После этого пошла на пляж к мужу в ожидании времени выселения. Через часик подошла к столу гест релейшн, встретила Басму и она любезно предоставила мне карточку от номера.....8063. Моей радости не было предела, спасибо ей, родной!!! И , конечно, Анастасии. Кстати, большой плюс, что работают русские девушки тут, практически любые ситуации разруливают. Мой взгляд на отель два года спустя: честно, он стал хуже. Спасает только красивое здание и внутреннее убранство. Сервис вообще упал, даже за чаевые, которые мы оставляли постоянно везде и всюду, за каждый приём пищи, за каждый мохито. Нет, я не говорю, что мы были обделены чем то, но мы и не пили спиртное в обед и ужин, только кофе или чай, но всегда в знак благодарности оставляли динары или доллары. Каждый раз приходя, приходилось выискивать чистый стол, благо официанты стали узнавать на третий день и показывали куда сесть. Очень понравился Моез, улыбчивый и позитивный, Адель и ещё один парень, забыла имя к сожалению, из барменов в лобби понравился Карим (помню с 2017 года) делает оч вкусный мохито, Аюб. В плане питания тоже стало все беднее, маленький столик с десертами, даже рыбка сибас какая то мелковатая была.Ходили в три ресторана а-ля карт :1. Ресторан гриль на пляже, на мой взгляд ни о чем. Чтобы получить рыбу с гриль надо постоять с протянутой тарелкой и немного отвернувшись, чтоб не обжечься и не задохнуться от дыма. Тот же ужин, только на свежем воздухе, я думала будут красиво обслуживать, а пришлось самим выбирать себе еду как и в главном ресторане, к тому же Рыба оказалась какой то сверху горелой, а внутри непрожаренной. 2. Японский, там я уже была раньше. Было все вкусненько, но ужасно холодно было сидеть возле окна, попросили убавить холод, но никак не отреагировали на просьбу. Вобщем просидели там в общей сложности 2 часа, но больше ждали, чем ели. Это более менее хотя бы было похоже на ресторан😊3.Испанский, там я тоже была , блюда по сравнению с 2017 годом стали хуже и порции меньше, и ждали как всегда долго. Хотели открыть свою бутылку розового вина , но разрешили бы это сделать за 50 динар😄. Кстати , покупали в MG классное розовое вино типа Rose за 20 динар.В плане волейбола в этот раз тоже не повезло, не было любящих эту игру в этот заезд и организовать не получилось😊 в 2017 году после 15 сентября тут такие батлы были между Россией и местными. ....Если бы не колонка Jbl было бы совсем скучно. Мовенпик однозначно нужна реновация!!! Рейтинг катится вниз, куда смотрит руководство отеля? Конечно, есть в отеле какая то изюминка, не могу назвать его плохим. Для меня он все равно хороший, но есть к чему стремиться. Даже не знаю, приеду ли сюда ещё раз....наверное только после обновления.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Русскоговорящие сотрудники
  • wi-fi
  • расположение отеля и его архитектура
  • Сервис
  • гигиена
  • грязь на пляже
  • старые лежаки и грязные матрасы
Добавлено: 23.09.2019 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 9 417
  • Фото: 4
0 Благодарностей