за последние 30 дней
Второй раз не поеду
Искала отель похожий на Дессоле, в котором была в 2017 году.Тогда смотрели как идёт ремонт в Свандоре. Выбор пал на свандор из-за питания, поскольку с нами был годовалый Малыш и искать по нячангу еду по кафе или готовить самой проблематично...заселили быстро, но номер отличался от того, что было на фото Пегаса, на первом этаже...номер слегка уставший, но это не критично...питание: разнообразное, но по большому счету ели одно и тоже...не понравилось то, что не сьели на завтрак-становилось салатом в обед... всё бы не плохо ,но салат с макаронами удивил...майонез в салатах часто закисший...концепт больше ориентирован на евро...но русскому человеку охота за столом выпить покрепче, под вкусный ужин...такого не получится. В ресторане только пиво, вино кислое и шампанское...что крепче только в баре и пить только там...это не по мне, скорее на любителя...
Бассейны- не плохие, правда иногда самой приходилось выкидывать из него бутылки от воды...море теплое- к нему претензий нет...по анимации ничего не скажу- были на тихом бассейне...детский клуб неплохой- ребенок был там один день...в общем, впечатления средние- не оправдал ожидания... Не плохо- но в следующий раз не поеду...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за то, что отметили положительной оценкой процесс заселения, а так же детский клуб.
Уважаемая Марина, мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте подробнее остановиться на некоторых моментах, которые Вас не удовлетворили. Нам очень жаль, что питание в нашем отеле не удовлетворило Ваши вкусовые предпочтения, однако хотелось бы отметить, что продукты и блюда проходят всеразличные проверки, готовятся в соответствии с рецептурой и подаются исключительно свежими, меню ежедневно меняется и пополняется новыми блюдами. Также, если Вам не по вкусу окажется любой из представленных салатов, Вы всегда можете воспользоваться салат-баром, где Вы найдете большое количество свежих овощей, зелени и несколько соусов для самостоятельного приготовления. Уважаемая Марина, во время обеда и ужина в главном ресторане, нашим дорогим гостям предлагаются только легкие алкогольные напитки такие как пиво, шампанское и вино. По концепции отеля, крепкие алкогольные напитки Вы можете заказать на барах, однако, как Вы верно заметили, по правилам, проносить их в главный ресторан запрещено.
Просим принять наши искренние извинения, в связи с тем, что Вам пришлось столкнуться с проблемой мусора в бассейне. Мы обязательно передадим Ваш комментарий менеджменту, для проведения дополнительных работ с сотрудниками, с целью улучшения качества уборки территории отеля.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?