за последние 30 дней
side town
Отдыхали в данном отеле в начале сентября 10 дней 2 человека. От аэропорта ехать около одного часа плюс время на запланированную остановку. В отель прибыли в 19часов, сразу заселили, сразу надели браслеты. Отель находится в горе, поэтому ресепшн(лобби) располагается на 4 этаже, а ресторан на нулевом этаже. Нас поселили на 2 этаже, посередине, что в целом удобно, не обязательно ждать лифт, можно два этажа всегда пройти пешком. Но при более подробном ознакомлении с номером, поняли, что несмотря на наличие балкона(номер стандарт) балкон выходит на помойку соседнего отеля и при 38С жаре запах вполне ощутим, это касается номеров 221-224. По факту на балкон не выйти и дверь не открыть.
Номер минимален по площади, как говорят «уставший», с наличием муравьев, все впритык, неудобное расположение кондиционера: над головой одной из кроватей, при выключении кондиционера стекал конденсат как раз на голову(двигали кровать, чтобы этого избежать)
Холодильник имеется небольшой. В дозаторах в ванной комнате налиты гели.
Полотенца меняются каждый день. Бельё не меняли. Уборка производится каждый день. В один из дней, убирались слишком тщательно с перекладыванием и рассовыванием горничной наших личных вещей по ящикам, о чем ее никто не просил и, предполагаю, это не входит в её обязанности. Когда мы обнаружили, что «испарились» 20 долларов(из кошелька, который был «глубоко» убран) цель манипуляций стала ясна. Был «досмотр» с экспроприацией. Скандал устраивать не стала. Не хотела портить себе окончательно уже подпорченное настроение. Сталкиваюсь с таким вопросом впервые. В Турции более 10 раз была, никогда такого не было. Но, отель , видимо большой (более 500чел вмещает) персонала так же много, попадаются и такие работники. Сейф имеется в номере, но он никак не зафиксирован по крайней мере у нас в номере он не закреплён. То есть это просто железный ящик килограмм десять, который лежит в шкафу. Наверное, самый надежный способ_ положить в него что то ценное и носить с собой .
Данный момент испортил, конечно, общее впечатление от отеля.
В целом персонал трудится как пчелки, в лобби ответят на все вопросы, в ресторане постоянно убирают, меняют скатерти. В других отзывах пишут об очередях в ресторане. Да, очереди есть это вызвано тем, что были перебои с чистой посудой, поэтому люди стремились взять себе блюда пока есть посуда. Основной плюс отеля – питание. Питание с определённым меню, но достаточно разнообразное. Экономии на мясных продуктах нет, всегда есть выбор. Представлены сезонные фрукты. Хороший десертный стол. В ресторане работает кондиционер, но двери всегда открыты и прохлады особо не ощущается.
До пляжа путь составляет 550метров. При размещении в отеле около 500 чел, лежаков на пляже в три раза меньше. Если только слишком рано прийти, то есть вероятность занять лежак. Туристы, которые приходили позже, брали лежаки или рядом платно, или размещались на песке, песок теплый, пляжные полотенца выдают. На пляже нет ни переодевалки, ни душа именно для данного отеля, что для 4* не характерно. Есть общественный туалет недалеко.
Летали на отдых от Интурист, при обратном трансфере поздно забрали из отеля, за 4 часа до вылета, при этом заезжали за другими туристами, делали плановую остановку возле магазина фабрики сладостей, в итоге прибыли за 2 часа до вылета. Народа в аэропорту много, на входе двери не закрывались из-за очереди. Хотелось бы выразить пожелание Интуристу рассчитывать трансфер пораньше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
По поводу 550 метров до пляжа - правильный тактический ход!))) Пусть едут в другие отели!)))
Плоские чуть дольше "держались", но мы тоже заметили их дефицит через какое-то время после начала обеда или ужина.