АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
11.09.19 - 17.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это точно не 4*!!!!!!!

Эмоции отрицательные зашкаливают! Начну по порядку: я посетила прекрасную Турцию в 5-й раз, но с таким ужасным отелем столкнулась впервые!

Приехали с сыном и четверо друзей в 15.30, уверенные что нас сразу заселят (т.к заселение в 14.00) ну не в этом отеле. Друзей заселили раньше, всех четверых в один полуторный номер, хотя оплачено было 2 номера стандарт, объяснив это тем что все номера заняты и это временно на один день. Нам с сыном заселили через час, номер маленький с одной типа "двухспальной" кроватью (сын взрослый) когда я возмутилась что у нас номер стандарт и должно быть две кровати, услышала тот же ответ: это временно и завтра нам дадут другой номер. Конечно же и нас и друзей за весь отдых никто никуда не переселил.

В номере: Старый кондиционер включался обгрызанным пультом с пятой попытки, старый маленький телевизор который вообще не включался, на весь номер одна розетка телефоны заряжали по очереди и то по ночам т.к. электричество есть только тогда когда ты вставляешь ключ находясь в номере, зеркало, две тумбочки, шкаф, душевая кабинка с незакрывающийся дверкой и плесенью, качающийся унитаз, фен (маленькое приспособление со шнуром длинной 0,5 метра громко ревущий и искрящий) пользоваться мы им не рискнули, а еще текущий смеситель из которого вода бежала ручьем и не давала нам уснуть, все мои попытки добиться ремонта смесителя были бесполезны, не на ресепшене не отельный гид не администратор мне не помогли только давали обещания, в результате я намотала полотенце на кран и вода ни так стала журчать. Полотенца было пять 2 маленьких, 2 больших и для ног, за неделю нам их никто ни разу не поменял так же как и постельное белье, убираться тоже не убирались, раз в три дня забирали мусор. Из туалетных принадлежностей были только три рулона туалетной бумаги, даже мыла не было!

Казалось бы, поехали отдыхать, что так придираться к номеру, главное же море!! Море прекрасно!!!! но этот отель смог даже тут испортить настроение, на 20 метрах береговой полосы расположены пляжи трех!!!! отелей. Я думала что в Турции где очень много моря такого не бывает! мало того что в воде ты находишься как селедка в банке, на квадратный метр три человека, лежаков по количеству раза в четыре меньше чем отдыхающих. Ни матрасов ни бара ни туалета как это должно быть в нормальной четверке, НЕТ! Половина лежаков сломано, причем лежаки двух отелей одного цвета, помечены сбоку краской и в первый день не сразу понимаешь что ты занял лежак другого отеля, приходит не говорящий по русски турок и выгоняет тебя с этого лежака. Очень весело!!!

ЕДА! про то как нас кормили я могу написать очень много нецензурных слов. Сын питался всю неделю одними арбузами, это единственное что не вызывало опасения отравиться.

Отсутствие мяса меня не очень тяготило, а вот отсутствие тех же апельсин, баклажан это уж чересчур.

Самый шокирующий момент для меня был узнать, что в отеле нет кухни и повара!

Как так????? отель обозначил себя четверкой, а еду привозят не понятно откуда в лотках, простите ну как свиньям!

Причем не только у меня одной складывалось впечатление, что привозят то, что не доели в другом отеле.

Овощи: огурцы, помидоры, капуста, на обед порезаны по отдельности, на ужин те же овощи перемешанные вместе с майонезом. Прокисшие оливки и маслины. Сыр и колбаса на столько соевые, что даже запаха не имеют не то что вкуса.

На горячее за неделю дали два раза курицу, в остальные дни соевые котлетки или соевые колбаски. На гарнир чечевица, фасоль, булгур, редко рис, раза два картофель.

Столы установлены так, что подойти может максимум 2 человека, из за этого за горячим образовывалась длинная долгая очередь, и это настолько унизительно за свои деньги стоять в очереди за не очень привлекательной пищей!!!

Чай, кофе: два кофейных автомата, работающих поочереди на последнем издыхании, поэтому за чаем и кофе тоже очередь, и не всегда удачно.

Посуда со сколами вся грязная, как и все в этом отеле!

Бар: Пиво очень разбавлено, вино кислое, соки из порошков, крепких напитков нет, делают типа коктейли по принципу главное налить в стакан, не пропорций ни технологии. я пила в основном пепси это единственное что им не удалось испортить.

Бассейн: горки классные! одно удовольствие в этом отеле, НО воду в бассейне не очищают!

и это опасно для здоровья. ночью доливают из шланга чистой воды, засчёт этого она не цветет.

А самое обидное, что народу в этом отеле очень много, мы покупали путевку в начале лета, после этого появилось много отрицательных отзывов, я даже пыталась у туроператора поменять отель, но они запросили не маленькую доплату, и тем не менее туроператоры наживаются на людях и не перестают продавать туры в этот УЖАСНЫЙ отель!!!!!

  • Плюсов у отеля нет!!!!!
  • Экономят на всем
  • грязно
  • кормят плохо
  • пляж маленький
  • лежаков не хватает
  • в номерах грязь плесень
  • не убирают
Добавлено: 23.09.2019 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 670 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжелика
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 214
  • Фото: 0
0 Благодарностей