АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2019
12.09.19 - 20.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в Ларисе, кондеи не работают!

Всем доброго дня. Пару дней назад вернулись из этого отеля. Возможно кому-то будет интересен мой отзыв.Сама всегда читаю про отели, в которые еду.

Итак

1.- перелет. Летели от Юникорн, авиаперевозчик Смартавиа. Очень переживала, т.к. ничего не слышала ни о туроператоре, ни о перевозчике. Но, всё было на высоте. Самолет без задержек, кормили горячим ( именно кормили, а не бутерброды), персонал учтивый и вежливый. В аэропорту всё без задержек, трансфер до отеля минут 50. Наш отель был первым, поэтому всё тоже быстро.

2. Заселение. Мы знали что заселение с 14.00, поэтому не стали дергать девчонок на ресепшен, оставили чемоданы в камере хранения, нам одели браслеты, мы пообедали и пошли в СПА. За 20долларов с человека нам сделали типа пилинга и хамам, потом нам рыбки обработали ножки, сделали маску на лицо, угостили чаем и 15 минут массажа. В принципе норм. Вернулись на ресепшен ( кстати, тут писали что на ресепшене нет русскоговорящего персонала- не правда, Камила и Ксения в одну смену и парень, не помню имени - в другую) нам предложили на сутки заселиться в двухкомнатный номер, т.к стандартов свободных не было. Номер чистый, всё работало. НО- НИ ШАМПУНЕЙ, НИ ГЕЛЕЙ НЕТ! На стене висит диспенсер с жидким мылом- всё)))) Я всегда всё вожу с собой, но если отель позиционирует себя как 5*- то нужно соответствовать.По приезду в холодильнике бутылка спрайта или фанты и вода. На следующий день переселили в стандарт. Нам двоим места хватало, поэтому тут всё тоже хорошо. Убирали каждый день, полотенца меняли.

3. Питание. Без нареканий, всё было - голодными не останешься. Супы вкусные, вечером на углях - рыба, шашлык, мясо. В течение дня перекусы различные, картошка фри, бургеры, мороженое, лепешки.

4.Море. Выше всех похвал. Дорога до пляжа минут 5. Вход в море пологий, долгий хороший заход в море. Глубина не сразу. Кто с детками едет- то вам здесь просто супер. Берите с собой наборы для песочка ( лопатки, ведерки и будет вашим деткам счастье!)

5. Анимация - не навязчивая. днем какие-то конкурсы у бассейна, вечером тематические шоу.

НУ, А ТЕПЕРЬ ЛОЖКА ДЁГТЯ, БЕЗ ЭТОГО НИКУДА.

Всё впечатление об отеле испортила духота в отеле! В отеле, а именно в лоби, холлах, ресторане, лифтах КОНДИЦИОНЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ!Находиться там просто невыносимо- обливаешься потом! В номерах тоже непонятная ситуация, включали по определенным часам, но назвать это прохладой не реально! Сушишь феном голову, а толку ноль. В итоге- выматываешься от жары и не знаешь куда бы спрятаться. Сказать что это огромный минус отеля- ничего не сказать! Живем же в 21 веке, страна жаркая, но относиться так к людям просто нельзя! Обращалась к главному манагеру- по-русски он не понимает, вызвал к себе парня с ресепшен, что-то между собой говорили, толку никакого.

Вай-фай только в лоби, но ооочень слабый, хватает только на сообщения и то не всегда, фотки не грузились совсем. Но на ресепшене успешно продают платный - 2 доллара за сутки. Людям деваться некуда, покупают.

Итог- отель на 4*, на пятерку тут работать и работать. Если не решат вопрос с кондиционированием - то ситуация просто плачевная!

Поставила 2 за сервис только по этой причине.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • питание
  • Кондиционеры не работаю
  • вай-фай слабый.
Добавлено: 23.09.2019 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

На счёт кондиционеров согласен на 100%! Реально включают по расписанию, постоянная духота ВЕЗДЕ!, в номере тоже кондей не работал. Отель 4*, не больше, не вернусь никогда в жизни сюда только из-за ужасной духоты. А отключают его в целях экономии, такой бред я вижу впервые. Нашли, на чём экономить....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2013
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 9 891
  • Фото: 61
0 Благодарностей