за последние 30 дней
CHARMILLION SEA LIFE RESORT 5* -Сентябрь 2019
Прилетели в Египет рано утром , получили миграционную карту и пошли проходить пограничный контроль, в этом году там по новому делают фото и надо - плюс ладонью проводить это немного задерживает -но в принципе не раздражает. При выходе с аэропорта стоит гид туроператора ему называешь отель он говорит номер автобуса который везет в отель,
Нас завезли первыми и мы были в отели в 7.30 утра. Гид который сопровождает в автобусе нас провел на Reception далее мы сами - там мы напомнили что мы уже были в сети Сharmillion hotels & resorts- там были удивлены - хотя мы списывались с представителем отеля Guest Relation - заранее до поездки и где нам был подтвержден статус VIP- гостя.
VIP- статус это - приехавшие в отель во второй раз и более, предоставляются золотые браслеты.
Это привилегии на:
Посещение всех четырех ресторанов a La Cart; предоставление халатов, тапочек, фруктов по приезду.- но об этом чуть позже.....
На Reception по поводу VIP- гостя пришлось заново заходить в систему и уточнять - где подтвердили что будут золотые браслеты но только после 10.30 утра , мы попросили сразу карточки на полотенца и пошли на пляж. В 10.30 нам одели браслеты и дали (карточку - ключ от номера (одну что не очень удобно что одну дают), в номер мы пошли сами - а чемоданы нам сказали привезут , номер был возле бассейна и пляжа- 8 корпус очень удобное расположение - за это большое спасибо на Reception.
Номер был отличный и вид и обстановка хотя не новая но приличная – был чайник ( чай, кофе, сливки и 2 маленькие бутылки воды (воду в последующем не доставляют и надо брать на баре). Халаты, тапочки и фрукты их не предоставили. Чтоб напомнить об этом мы не застали на месте (Guest Relation в Sia Life - представителя отеля). Мы решили прогуляться в отель Charmillion Club Resort, там Guest Relation была на месте, но оказалась, что она одна на два отеля , мы ей все рассказали – она все записала и сказала, что все будет и все нам предоставят. Мы так же, пользуясь случаем сразу записались на посещения a La Cart ресторанов Японского и Ливанского.
Очень понравился La Cart ресторан Японский – очень все было красиво и вкусно. ( он находиться на первом этаже , перед входом в основной ресторан отеля Charmillion Sia Life.
La Cart ресторан Ливанский – было тоже приятная обстановка и уютно, он находиться на втором этаже отеля на открытой веранде Charmillion Sia Life.
Были и проблемы в номере - на третий день отдыха потек кондиционер – сообщили на Reception и правда сделали очень быстро.
Море чистое, рыбок много, даже кусались ))) Отлив где то 11.00 и прилив после 14.00 примерно – на пляже отеля Charmillion Sia Life при заходе будьте осторожны много ежей и когда отлив мало очень даже просто полежать. На пляже отеля Charmillion Club Resort там есть немного заход, где можно хоть немного полежать в чистой воде. Понтон открывают во второй половине дня .
За бары - на пляже отеля Charmillion Sia Life открывается в 10.00 но постоянно пива нет и если было то буквально через час заканчивалось – по еде там же – были бургеры и картошка фри . на пляже Charmillion Club Resort было лучше и если в кегах пива не было то с бутылок наливали но правда везде одноразовые стаканы и очень маленькие что с одной бутылки 4 стаканчика))) Это минус для такого отеля.
За бар в лобби Charmillion Sia Life так же в одноразовые стаканы наливают и что не спросишь по коктейлям говорят нет таких – но это не хотят делать – как только говоришь есть и сделай тут же все появляется – и если вы будете пить в лобби говорите что пьем тут и тогда дадут стеклянный стакан. ( Но если честно очень нагло просят деньги) Мы оставляли 2 раза на стойке но это не изменило ничего – после мы перестали оставлять. Но мы не против благодарить если есть за что - если есть внимание и сделанные хорошие напитки)))Очень не приятные были бармены ) Это минус для отеля.
Лобби бар в Charmillion Club Resort – одноразовые стаканы и напитки делают в них – что для отеля 5 * минус)))
Лобби бар Charmillion Gardens Aqua Park – там отель больше для детей , там же аквапарк для гостей данного отеля бесплатный , на баре и конкурсы для них, Но так же дай зелёную бумажку $ - но внимания никакого.
За рестораны - Charmillion Sia Life по еде голодным не будешь , были и крабы, кальмары, мясо, рыба, в Charmillion Gardens Aqua Park – та же самая еда- но ресторан меньше , в Charmillion Club Resort еда получше .
Про анимацию – стараются но ничего интересного, команда держится на главном аниматоре , он практически все и делает сам , остальные никакие.
Еще ездили в аптеку – местные лекарства отличные – если будут вопросы пишите отвечу.
За сутки до отъезда мы подошли к Guest Relation и попросили нам продлить номер до 14.00 так как это есть для VIP- гостей бесплатно. Она узнала и сказала что все хорошо - нам продлили. Но в день отъезда ровно в 12.00 к нам в номер приехал за чемоданами носильщик пришлось объяснять что у нас продление до 14.00 , он записал и сказал что приедет в 14.00, но так никто и не приехал , мы взяли чемоданы и сами пошли на Reception , сдали карточки на полотенце и от номера. Автобус трансфер до аэропорта приехал на 30 минут раньше, мы заехали еще в три отеля по пути в аэропорт , забирали туристов. После отправились в аэропорт и были там за 3 часа до вылета – но мы были в шоке, я такого не помню ,очереди на прохождения первого контроля , после очередь сдать багаж, после очередь пройти паспортный контроль и еще одна очередь прохождения таможни , мы это все прошли когда у нас уже шла посадка в самолет – но в этот момент было три самолета практически в одно примерно время и они не справлялись с таким потоком.
Но главное отдохнули отлично и не стоит обращать внимание на мелочи.
Если есть вопросы спрашивайте отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?