АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле после майских праздников с женой и ребенком...

Отдыхали в отеле после майских праздников с женой и ребенком. Поселили в бунгало, все-таки клубный отель.

Сначала про хорошее.

Территория сразу понравилась - огромный зеленый парк, можно сказать лес с огромным разнообразием цветущих деревьев и растений. Основной бассейн откровенно малеький для такой территории, аквапарк стоящий с нормальными высокими горками, детский клуб небольшой, с мелким бассейном для детей, пляж - смесь средней и крупной гальки.

Впервые дни отдыха было вроде все нормально, отдыхающих было мало, в ресторанах и барах наплыв небольшой, на пляже и у бассейнов лежаков всем хватало.

А теперь про плохое.

На счет питания - такого маленького выбора блюд и сладостей я честно в Турции еще не встечал, но найти 1-2 нормально приготовленых блюда и салат можно, ребенок первые 2 дня практически не ел - только картошку фри и пиццу, соки все - юпи дикого разбавления водой. Кстати по поводу заявленного питания UALL - его просто нет, из импортных напитков - Ром Баккарди и ВСЕ!!! Текила, Беллис и.т.д говорят - платно.

Во второй половине отдыха стали прибывать отдыхающие - в ресторанах дикие очереди, найти свободный столик - большая проблемма, при открытии в 19.00 в основной ресторан врывается толпа и набирает горами все что более-менее съедобно. Лежаков на пляже и у бассейна не хватает, амфитеатр вечером битком. При разговоре с аниматорами выяснилось, что они от этого тоже в ШОКЕ!!!

Зарезервировал ресторан Аля-Кард, кстати бесплатных только два, остальные 10$ с человека за бронь, Эйфория - платно по меню. Приходим в назначенное время в этот Аля-Кард все нарядные такие, а нам - вас нет в списках - идите разбирайтесь с Гест Релейшн. Идем туда - ответ: народу много, может забыли или перепутали, приходите завтра. В ответ что завтра улетаем через 15 мин. предложили в качестве компенсации бесплатно в платный рыбный, сдуру согласились. Идем туда, встречают, усаживают за стол, наливают воды. Ждем 20 мин - ноль имоций на просьбы подойти и дать хотябы меню - принесли меню. Еще 20 мин. ловили официанта чтобы сделать заказ - подходит, делаем заказ (то что бесплатно - все в основном ресторане, платное блюдо 25-35 евро!!!), просим ребенку порцию картошки или риса, короче только гарнир - нас посылает куда подальше. Разворачиваемся и уходим в основной ресторан.

Я уверен, что этот отзыв удалят, но резюмирую - отель к большому количеству туристов просто НЕ ГОТОВ, персонал и кухня не справляются. В высокий сезон делать тут нечего, только потусить пару дней в межсезонье.

P.S. Анимация - молодцы, кроме их толстоватого ведущего Хасана по-моему - хамло полное ( такие наезды со сцены в сторону отдыхающих из России хорошо не кончатся).

Добавлено: 26.05.2010 11:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 705 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Boff
Неподтвержденный аккаунт
Турист