за последние 30 дней
Сервис убил
Добрый день! Пишу отзыв, вернувшись из отеля.
Начну с хорошего. Очень хорошего.
1. В отеле хорошее размещение. Номера просторные, кровати удобные.
2. Хороший аквапарк. Здесь отмечу работу спасателей. Молодцы.
3. Можно покататься в луна-парке. Всем возрастам. Кроме совсем малышам. Им в другом месте.
4. Пляж. Чистый. Убирают.
5. Море теплое. Заход в море комфортный, в особенности справа от пирса. Тапочки не покупали. Дно сначала - где-то камни, где-то галька. Справа от пирса комфортнее. Рыбки плавают.
6. На территории отеля есть мини-зоопарк. Он по дороге к пляжу в сторону пивного бара. Ходят уточки разные, очень мило.
7. Проходили маленькую речку, вони не было, как другие писали, можно кормить рыбок, а их там много, плавают уточки.
Все.
А теперь реальность )))
1. Дорога в отель 2 часа. Это не минус отелю, это к сведению.Наш отель был вторым по очереди.
2. Пришли на заселение. Перед вылетом почитала отзывы про разные номера и шумы. Отдали паспорта и попросили дать тихий номер!!!! Положили в паспорта денежку. Итог: номер выходил на кондиционерную установку. Шум такой, что с закрытыми дверями есть. На балконе не посидеть, двери на него не открыть . Мечеть есть рядом. Слышно часов в 4-5 утра. Терпимо. Пришла на ресепшн. Говорю, что за номер дали. Попросили прийти утром уже,, т.к. был вечер. В итоге решили не переезжать, т.к. вырвались всего на неделю. Вывод: не распаковывайте чемоданы, пока все не посмотрите. Встретила этого парня, который нам дал "тихий " номер, спрашиваю, что ж ты.... Он говорит, сами виноваты. В хамском тоне. Очень неприятно. Я спросила спокойно.
3. Уборка. Она есть. Но в дневное время. Если вы семья с детьми и днем спите, то она будет только с пинка. Флажки на двери не помогают, их игнорируют. У нас убрали на третий !!!!!!!!!! день. Служба по работе с гостями не помогла. Помог отельный гид, я уже отчаялась почти.
4. Концепция ультра. Да простят меня все сторонники этого отеля. Я ультра не заметила. Вообще. В барах не стоит алкоголь. Наливают все местное.
5. Коктейли. Отдельная песня. Брала мохито. Когда-то терпимо, чаще на отвали.
6. Настроение персонала. Мало кто улыбается. Такое ощущение, что мы всем надоели.
7. Отношение к русскоязычным туристам. Это факт Это есть. Расстроена очень. Была с сестрой из Германии. Говоришь по-немецки - расплываются в улыбке, все ок, по-русски- .....
8. Питание. Питались в Главном ресторане и Анатолии. В последнем спокойнее. Столики можно найти на завтрак всегда. На обед в принципе тоже. С ужином хуже. Или приходить к открытию, или после 20-00. Все носишь сам. Помощь не предлагают. Разнообразие есть, морепродуктов сказать, что нет. Очереди есть. Утром за яичницей пару раз попадали и не стояли. На завтрак выбор плохой. Супы тоже так... Остальное всегда выбрать есть. Видимо, с арбузами в сентябре в Турции проблемы, тк. положить себе арбуз - это тактика! Он исчезает с тарелок быстро и приносят его редко. Спасение : обед в баре у пляжа.
9. Детский клуб. Это отдельное. Привет аниматорам этого отеля! Главная у них была блондинка, она ввела дискотеки и т.д. Моего ребенка до 4 лет не взяли, строго проверяют. ок. Правила есть правила. Была с ним несколько раз в клубе. Блондинка- такое ощущение, что воспиталка из детского сада. На некоторых рявкает. Детям многим скучно. Не развлекают всех. У них "программа". Работают ограниченные часы и есть какие-то платные услуги.
10. Дяденька в развлекательном центре. Жулик. Обманщик. Хам.
11.Шоу программы. Уровень- а ну-ка мальчики. и т д . Не я первая пишу. Гарден -пати - так себе. Музыка долбежка под лазерное освещение. В тот день пошли с мужем на пирс и смотрели шоу такого же характера в соседних отелях.
Ну.. вот так.. Отель не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Silence Beach Resort для проведения Вашего отдыха, а также за время, уделенное написанию данного отзыва.
В первую очередь, хотелось бы отметить, что нам очень жаль, что Вы остались не вполне довольны своим отдыхом. Сотрудники отеля прикладывают максимум усилий для того, чтобы отдых каждого нашего гостя прошел максимально комфортно и спокойно, поэтому уверенны, что произошло недоразумение или недопонимание между вами и сотрудником. При наличии номеров, забронированной Вами категорией, сотрудники ресепшен всегда с удовольствием оказывают помощь нашим гостям в смене номера, по возможности либо в этот же день или же на следующий день в связи с большой загруженностью отеля, как и было в момент вашего пребывания. И также как и весь персонал желают, чтобы Вы и Ваша семья замечательно провели время в нашем отеле.
В нашем отеле работает отдел по работе с гостями, которые неустанно следят за тем, чтобы все наши гости были довольны. Когда у гостей возникают какие-либо вопросы или проблемы, то как правило, они обращаются к Guest Relations и по мере возможности сотрудники стараются решить их проблемы и ответить на интересующие вопросы.
Уборка в отеле ежедневная, но не всегда имеется возможность убираться в номерах именно в то время, в какое пожелают гости, так как основная часть гостей с маленькими детьми и у многих тихий час в одно и тоже время, к тому же имеется определенная система уборки освободившихся номеров для их дальнейшей подготовки для вновь заехавших гостей, которые непременно желают заселиться сразу по приезду и по мере возможности при готовности номеров сотрудники ресепшен и хаускипинг стараютсяся их выдать ранее положенного времени, ранее 14:00.
Помимо местных напитков в 3 барах отеля гостям предложены и импортные алкогольные напитки.
Какого-либо предвзятого отношения или разделения по национальностям в отеле быть не может, в отель приезжают гости самых разных национальностей, которых мы все очень рады приветствовать в нашем отеле.
В связи со 100% загруженностью отеля некоторые недочеты в сервисе имеют место быть, но их всегда быстро стараются устранить.
Отдельная благодарность за то, что отметили также и положительные стороны в Вашем отзыве.
Мы хотим еще раз выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами и сообщить, что мы, несомненно, примем во внимание те замечания, которые действительно являются объективными и требующие внимания, так как мнения и замечания гостей очень важны для нас.
Можете быть уверенны в том, что все Ваши замечания, которые Вы описали будут переданы вышестоящему руководству для рассмотрения.
Мы были рады приветствовать Вас в отеле Silence Beach Resort.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?