АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
06.09.19 - 17.09.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но больше туда не поеду

Отдых понравился, и ресторан и уборка номеров, всё неплохо, но вот бичбой Сулейман нам реально всё подпортил. Немцам приносит матрасы и протирает их тряпкой. Нам не приносил. После жалобы на ресепшн, принёс и сбросил на шезлонг и с такой брезгливой рожей!!! Матрасы от песка не протёр. Тут же рядом он любовно протирает немцам. Бегает, орёт, играет волейбол или спит, короче, СВОИ обязанности не выполняет, БИЧБОЙ - это не аниматор. Научите его раскладывать матрасы и протирать их от песка каждый день. Он этого не делает. Его нужно просить принести матрас. Вечером (в 16:40) матрас не принёс -''сами берите, у меня клининг'', тут же пошёл играть в волейбол. Спросила про него у других наших. Всем неприятно, но никто не жалуется. Мы русские привыкли к такому отношению. Немцы на подобное отношение так разво... змущались бы. Мы терпим всё молча. Короче, поиходишь на пляж, видишь этого .... сулеймана и настроение падает.

  • Номер фэмили
  • уборка
  • ресторан
  • Бичбой
Добавлено: 23.09.2019 04:16
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

немцы всё-таки оставляют чаевые, поэтому тряпка и чистый мартац. Но вообще всё он приносит, и зонты раскрывает ))
а что не протирает - это решает полотенце на шезлонг, в остальном все равно туда ноги в песке складываются. Ну или можно оставить эти самые чаевые. и всё будет )
Ок значит этот наглый бичбой выпрашивает себе чаевые. Значит плохой отель если держат такого работника, который хамит гостям.
Верно! Все просто.Чаевые, и особое внимание к дающему их. Так сегодня мир устроен.
Или же купить путевку в отель , где все до мелочей предусмотрено(например рядом отель сети BARUT ) и ценник-космический.
Чаевые дают если вы останетесь довольны. Зачем давать чаевые человеку который вам хамит?
Если честно, я вообще не вижу проблемы с матрацами. Ну есть бичбой - сказали, сколько матрацев надо - он принес. По поводу протирания - это не обязательная услуга. Хотите дополнительно - дайте денег, не хотите - протрите сами или постелите полотенце так. Нет бичбоя - возьмите матрац сами.
Я понимаю, когда сильно пожилые сами не носят. Но пожилым он вообще без проблем приносит и ничего не ждет взамен.
Меня вот сильно огорчило в этом году, что водители перестали доставать чемоданы из автобуса при трансфере - видимо, решили не оказывать подобной услуги, раз чаевых почти никто из наших соотечественников не оставляет... Та же проблема в этом году возникла в Тунисе.
Хотя раньше чемоданы они выгружали. Я понимаю, негласное правило работает - оставлять чаевые. Народ в массе своей традиционно годами не оставлял - а зачем? и так ведь делают. Теперь перестали делать. Ну и та же фигня с матрацами. Не было бы немцев, просто не было бы видно, что кому-то вообще протирают - не было бы вопросов, почему кому-то вообще протирают. А тут обидно, значит, что дополнительные услуги просто так не оказывают - отель не тот. А входит ли данная услуга в концепцию? Расписание работы спасателя, кстати, висит на вышке спасателя, и оно с большим перерывом посередине. И вовсе не с 7 утра и не до 7 вечера. И у бичбоя тоже есть часы работы. А что он делает в перерыв - его дела - в волейбол он играет или вообще уходит.
Да, конечно, пакет услуг скромный. Но таки да, рядом Барут... Не так далеко есть Тренди. Сентидо, наконец. Или можно заехать в пятерки 3-4 линии - за те же деньги будет другой набор услуг и качество их оказания. Только море будет далеко, а качество пляжа - вопрос.
В целом - бичбой не самый лучший, да. Но если при выборе отеля главное - это бичбой... зачем ему вообще так много внимания уделять? странно как-то... В том смысле, что есть интересует первая линия в Сиде с тем, чтобы отличный пляж и близко античный город - и всё это в доступной ценовой категории... я даже не знаю, есть ли там альтернатива какая-нибудь Сирме ))
Категорически согласна с таким подходом! Не жмите 1 доллар и будет всё прекрасно! И улыбайтесь! А то вечно как сумрак вселенский наши ходят с недовольной рожей
Я написала отзыв на отель, что мне там не понравилось. Конкретно, хамство и неадекватное поведение бичбоя сулеймана.
Да, Юля, Вы всё правильно сделали. Остальные, я в частности, обсудили Ваш подход, соотнесли со своими ощущениями и предпочтениями, не более того. Я, допустим, и альтернативу на два следующих года нашла, лучше расположенную по моим собственным запросам/предпочтениям. Но абсолютно в каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Причем, что для одних плюс, для других может быть минусом - такие мы все разные.
Но чаще всего всё упирается в ценник всё равно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юля
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 428