Отдыхал С друзьями в
июле 2019
- Не рекомендую отель
01.07.19 - 31.07.19
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Old palace падение ниже плинтуса
Заключительный отдых в этом отеле.сарай уровня совдепии.неоднократно отдыхали здесь-но теперь поняли ,что платить за воздух надоело.претензии на систему ультра олл -жалкие потуги выдать желаемое за действительное.питание все хуже,персонал ленив и неповоротлив,обнаглели до того что выдавая полотенца сортируют их под туристов,славянам похуже))а бесконечные покраски помазки типа мы в ремонте?а дурь со срезанием браслетов?если вы себя позиционируете 5 звёздами -уважайте постоянных гостей хотя бы.кроме пляжа отель ушёл в ноль.не зря персонал бежит отсюда.раньше даже ресепшен и гестрелейшен были любезны и приятны,теперь непонятно кто и как отбирает сюда персонал,гестрелейшен с недовольным видом и вызывающей помадой позиционирует себя звездой местного клуба по интересам-а не отеля с хорошей репутацией.анкеты отдельная тема-мастера переписок,уймитесь,стыдно в век электронных технологий писать дурь на бумаге!!и комментарии отеля под копирку смешно читать!!!кто хочет бездарно вложить деньги-вам сюда,не будет питания внимания и интересного отдыха.не думал что отель превратится в дешёвую общагу с претензией на лакшери отдых.согласен с комментариями на TripAdvisor-половина отличных отзывов написана руками самого отеля.
Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Все
Добавлено
22.09.19
21:59
(1 225 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:19 24.09.19
Уважаемый Гость,
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем. Тем не менее, мы полагаем, что указанные моменты – это результат некоторых недоработок, которые в действительности не в полную силу отражают всю сущность нашего сервиса.
Наш менеджмент всегда уделяет большое внимание всем комментариям и жалобам, возникшим в процессе отдыха, и старается приложить все усилия для их разрешения. Мы досконально изучаем все инциденты и незамедлительно принимаем соответствующие меры.
И снова менеджмент отеля Old Palace Resort выражает сожаление обо всех случаях, которые вызвали Ваше недовольство. Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.
С уважением,
Администрация отеля
12:28 24.09.19
Уважаемая не копируйте шаблоны -а отвечайте по существу!!мне не нужны пустые отписки,за свои деньги я хочу получать качественный отдых,а не общагу!и обратите внимание на свой мейк ап-существует вообще то в присутственных местах .не преклоняйтесь перед интуристами,слишком заметно это лизоблюдство.не думал что я как постоянный гость буду так шокирован этим отелем.ответ нужен генерального менеджера-а не ресепшен
16:34 24.09.19
По мне, так это именно ваш отзыв весьма странный и похож на заказной от конкурентов. Непонятно, почему человек называет себя "постоянным гостем" отеля, но при этом в предыдущие несколько лет, судя опять же по Вашим же отзывам - вы ездили в совершенно другие отели? И если Вы действительно постоянный гость отеля, значит отель вас устраивал и нравился, но Вашего восторженного отзыва о посещении данного отеля за прошлые годы тоже нет. Ездить несколько раз в один и тот же отель, а потом написать какой он плохой, тоже весьма странно.
21:39 24.09.19
Для слабовидящих сообщаю что я постоянный гость этого отеля и отзывы мои всегда были хвалебны,ибо была команда ,теперь Ее нет.так что невидимка откройте отзывы мои за прошлые годы,если конечно ума хватит.судя по вашему фото-с трудом.пишу отзыв для людей чтобы не тратили деньги на ветер.а такие знатоки как вы по ходу и сидят в отеле с комментами
09:01 25.09.19
Комментариев по данному отелю у автора действительно более чем достаточно. Даже удивляет такая привязанность к отелю при наличие не менее интересных и скорее всего подходящих под вашу концепцию отдыха. Ещё более удивляет положение в отеле. Отдыхали здесь в первые годы после открытия. Все было чудесно! Жаль что отель теряет свой уровень. Наверное менеджерам нужно обратить внимание на критику постоянных гостей, ведь они видели развитие отеля в разные годы
09:16 25.09.19
Спасибо за понимание.беспочвенно не писал бы.место хорошее,но видно пора менять.жаль людей которые ведутся на басни об этом отеле
09:43 25.09.19
Попробуйте соседний EX CITADEL AZUR RESORT (ALBATROS CITADEL RESORT - SAHL HASHEESH 5*). Нам там очень понравилось. Сейчас сменился хозяин и отзывы стали даже лучше
10:29 25.09.19
Благодарю Вас.хотим посмотреть Romans или новый Lti
10:46 25.09.19
Как видите от олд только шаблонные отписки под копирку((
13:48 19.10.19
Не ожидал таких изменений, очень хотел приехать .
После вашего отзыва, обязательно подумаю.
13:50 19.10.19
Рекомендую Sunrise romance-цена качество
13:59 19.10.19
цены в sunrise , были гораздо выше. В текущей финансовой ситуации, цена , главный аргумент ( для меня).
14:10 19.10.19
Дело ваше))куча хороших отелей-этот выпал((
Добавить комментарий
Добавить комментарий