АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Old palace падение ниже плинтуса

Заключительный отдых в этом отеле.сарай уровня совдепии.неоднократно отдыхали здесь-но теперь поняли ,что платить за воздух надоело.претензии на систему ультра олл -жалкие потуги выдать желаемое за действительное.питание все хуже,персонал ленив и неповоротлив,обнаглели до того что выдавая полотенца сортируют их под туристов,славянам похуже))а бесконечные покраски помазки типа мы в ремонте?а дурь со срезанием браслетов?если вы себя позиционируете 5 звёздами -уважайте постоянных гостей хотя бы.кроме пляжа отель ушёл в ноль.не зря персонал бежит отсюда.раньше даже ресепшен и гестрелейшен были любезны и приятны,теперь непонятно кто и как отбирает сюда персонал,гестрелейшен с недовольным видом и вызывающей помадой позиционирует себя звездой местного клуба по интересам-а не отеля с хорошей репутацией.анкеты отдельная тема-мастера переписок,уймитесь,стыдно в век электронных технологий писать дурь на бумаге!!и комментарии отеля под копирку смешно читать!!!кто хочет бездарно вложить деньги-вам сюда,не будет питания внимания и интересного отдыха.не думал что отель превратится в дешёвую общагу с претензией на лакшери отдых.согласен с комментариями на TripAdvisor-половина отличных отзывов написана руками самого отеля.

  • Пляж
  • Все
Добавлено: 22.09.2019 21:59
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемый Гость,
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем. Тем не менее, мы полагаем, что указанные моменты – это результат некоторых недоработок, которые в действительности не в полную силу отражают всю сущность нашего сервиса.
Наш менеджмент всегда уделяет большое внимание всем комментариям и жалобам, возникшим в процессе отдыха, и старается приложить все усилия для их разрешения. Мы досконально изучаем все инциденты и незамедлительно принимаем соответствующие меры.
И снова менеджмент отеля Old Palace Resort выражает сожаление обо всех случаях, которые вызвали Ваше недовольство. Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.

С уважением,
Администрация отеля
Уважаемая не копируйте шаблоны -а отвечайте по существу!!мне не нужны пустые отписки,за свои деньги я хочу получать качественный отдых,а не общагу!и обратите внимание на свой мейк ап-существует вообще то в присутственных местах .не преклоняйтесь перед интуристами,слишком заметно это лизоблюдство.не думал что я как постоянный гость буду так шокирован этим отелем.ответ нужен генерального менеджера-а не ресепшен
По мне, так это именно ваш отзыв весьма странный и похож на заказной от конкурентов. Непонятно, почему человек называет себя "постоянным гостем" отеля, но при этом в предыдущие несколько лет, судя опять же по Вашим же отзывам - вы ездили в совершенно другие отели? И если Вы действительно постоянный гость отеля, значит отель вас устраивал и нравился, но Вашего восторженного отзыва о посещении данного отеля за прошлые годы тоже нет. Ездить несколько раз в один и тот же отель, а потом написать какой он плохой, тоже весьма странно.
Для слабовидящих сообщаю что я постоянный гость этого отеля и отзывы мои всегда были хвалебны,ибо была команда ,теперь Ее нет.так что невидимка откройте отзывы мои за прошлые годы,если конечно ума хватит.судя по вашему фото-с трудом.пишу отзыв для людей чтобы не тратили деньги на ветер.а такие знатоки как вы по ходу и сидят в отеле с комментами
Комментариев по данному отелю у автора действительно более чем достаточно. Даже удивляет такая привязанность к отелю при наличие не менее интересных и скорее всего подходящих под вашу концепцию отдыха. Ещё более удивляет положение в отеле. Отдыхали здесь в первые годы после открытия. Все было чудесно! Жаль что отель теряет свой уровень. Наверное менеджерам нужно обратить внимание на критику постоянных гостей, ведь они видели развитие отеля в разные годы
Спасибо за понимание.беспочвенно не писал бы.место хорошее,но видно пора менять.жаль людей которые ведутся на басни об этом отеле
Попробуйте соседний EX CITADEL AZUR RESORT (ALBATROS CITADEL RESORT - SAHL HASHEESH 5*). Нам там очень понравилось. Сейчас сменился хозяин и отзывы стали даже лучше
Благодарю Вас.хотим посмотреть Romans или новый Lti
Как видите от олд только шаблонные отписки под копирку((
Полезный отзыв
Не ожидал таких изменений, очень хотел приехать .
После вашего отзыва, обязательно подумаю.
Рекомендую Sunrise romance-цена качество
цены в sunrise , были гораздо выше. В текущей финансовой ситуации, цена , главный аргумент ( для меня).
Дело ваше))куча хороших отелей-этот выпал((
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Sweety Sweet
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2017
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 496
  • Фото: 5
1 Благодарность