АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 156
Фото: 2
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
12.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Подхватили вирус

Ездили втроём я, ребёнок 1 год и моя мама. Вернулись недавно, поэтому воспоминания свежи. Отель на самом деле оставил двоякое впечатление, потому что в целом понравилось всё. Слабым местом назову ремонт, который судя по всему был давно: в номерах это видно по затёртому ковролину и стенам, а на ресепшене по не совсем свежей мебели и опять же ковролину. Ещё проблемой было найти еду для годовалого реьенка. Потому как баночное питание не разнообразное, а есть приготовленную там еду ребенок не хотел. Хорошо что мы брали баночки с собой. Спасибо, что заселили раньше времени check in так был ночной рейс, прилетели рано утром и устали с дороги.

Мини бар, еда, развлечения, ухожанная красивая территория что - то вроде парка с соснами нам понравились. НО всё это уже не радовало когда на 5ый день заболел ребёнок. Уже по возвращении домой поняла, что это видимо эпидемия. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Красивая территория вежливый персонал анимация
Минусы отеля
Проблема с детским питанием для малышей энтеровирус
Добавлено 22.09.19 20:26 (951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 25.09.19

Уважаемая Ирина,
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, Ваши ожидания от отдыха не оправдались и что Вам пришлось столкнуться с болезнью ребеночка. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. Все Ваши замечания по поводу услуг в отеле переданы руководству и приняты во внимание. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)