АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1793 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dolfin Liza Mary (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
11.09.19 - 25.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
11 - 25 сентября

Третий раз и последний

Начну с того, что в этот отель приехали третий раз, были в 2017 и 2018 году. Номер, как и раньше, взяли суперриор. Так как уже не в первый раз в отеле, заранее, еще в июне написали в отель и попросили нас поселить в корпус НЕ У БАССЕЙНА И НЕ НА 1 ЭТАЖЕ. Повторно написали 6 сентября в отель, на что 10 сентября получили ответ, что наши пожелания УЧТУТ. Обращаю внимание, учтут, а не по возможности учтут. Итак, в ночь с 11 на 12 нас заселяют в номер НА 1 ЭТАЖ В КОРПУСЕ У БАССЕЙНА (со времени ответа прошли СУТКИ, т.е. забыть не возможно). Номер вроде и суперриор, но явно не предназначен для трех человек. Вход в номер через открытую терассу, рядом с которой постоянно кто то сидит на лежаках и курит. Окно не открыть, шторы тоже не раздвинуть. Допкровать стоит рядом с ванной, которая расположена в самом конце комнаты. Поставить ее можно только впритык к основной кровати, так как по другому, шкаф будет не открыть. Шкаф рассчитан на 2 человек максимум, имеет одно отделение со штангой, два ящика и полочку над ящиками, которую занимают одеяла и подушка. Вторую тумбочку пришлось задвинуть под столик у зеркала, так как другого места для нее нет. Ходить в туалет приходится мимо ребенка, а учитывая, что дверь стеклянная, свет из туалета сразу падает на кровать. Ну и самое главное. Спишь ты днем в номере и вваливается уборщица, открывая занавески - смотрите все, в чем и как ты спишь. Ну и конечно, я ее даже мусор не пущу вынести во время сна ребенка, так как для этого надо пройти весь номер. Это все описала для того, что бы было понятно мое настроение во время заселения. Переселить нас сразу отказались, так как мужчина который был в это время на ресепшен, номерами не занимается, ему что в бумажке написали, те номера он и дает. Утром проблема не решилась, переселили только на второй день отдыха в 15 часов, т.е. минус 1,5 дня отдыха. Далее, уборка организована из рук вон плохо. За 10 дней отдыха (не считаю дни в первом номере) полотенца и постельное поменяли 1 раз. Думаю больше и не поменяют до конца отдыха. Отдыхать еще три дня. Уборщица настырно приходит убирать номер в 13.30, когда мы в номере и укладываем ребенка спать. Она пришла в понедельник около 14 часов, сказала, что хочет поменять постельное...интересно как, когда все отдыхают. Оставила белье и полотенца, сказала придет завтра. Возвращаемся с пляжа в 12, номер не убран. В 13 по пути на обед встречаем уборщицу, которой говорим, что сейчас мы обедаем, потом будем спать, она отвечает, что вот сейчас уберет один номер и следующий наш. Возвращаемся, а воз и ныне там. Ближе к 14 часам слышу ее шубуршание в соседнем номере, выношу сама грязные полотенца и говорю, что сегодня она может не приходить (работают они до 15, ребенок спит до 15.30). На следующий день история повторяется, правда все таки во время обеда номер убирают и перестилают постель. Следующий визит опять в 13.30. Причем вначале беспардонное открывание двери, а потом уже стук и удивленный вопрос, а вы что, здесь? Ну и на закуску... Еда испортилась. На обед и ужин салаты из того, что не доели вчера и на завтрак, обед. Выбор свежих овощей очень скуден. Могут даже отсутствовать помидоры или огурцы по отдельности или даже вместе. Картофель чаще недоварен. Было два дня, когда давали гриль (среда и суббота), осталась только суббота. Мороженое раньше было неограничено на обед и ужин и стояло в столовой, теперь только в баре у бассейна, который не работает в период приема пищи в столовой. Ну и сегодня, мужу в котлете попался ЦЕЛЫЙ КАССОВЫЙ ЧЕК ДЛИНОЙ 10 см ШИРИНОЙ ГДЕ-ТО 3,5 см. На что ему сказали оставляйте тарелку, потом мы разберемся. В кофе машине три дня не было молока. В общем я разочаровала в данном отеле и больше сюда не приеду.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Расположение
  • Расселение
  • уборка
  • Питание
Добавлено: 22.09.2019 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А есть фото этой котлеты ?
Извините нету. С собой не носим гаджетов в столовую.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Елена Дымша
Россия
Выборг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 22 442
  • Фото: 62
1 Благодарность