за последние 30 дней
Испорченный отпуск
Дорогие соотечественники ! Вы когда пишете положительные отзывы за сумку этому отелю думайте что после вас туда еще поедут люди !!!
И так начнем , приехали в отель вечером с порога нам заявили номеров НЕТ отель переполнен , если хотите нормальный номер нужно доплатить 200 евро , ок , деньги есть давайте номер . Посмотрели на номер дизайн как в больничке , но было уже поздно двое детей , все уставшие , согласились с мыслями потом поменяем . Первые 5ть дней отпуска пока не заболел младший сын !!! Шли на ура , смерились с номером что он угловой возле лестницы и лифта состоящий из коридора и одной комнаты и в жутком состояние которому давно требуется ремонт , это все мы начали осознавать когда присели в номере с больным ребенком . Окна нашего Лучшего номера выходили на стенку на которой весело 10 кондиционеров ! Балкон смотрел на Дикий соседний отель в котором музыка орет всегда и пока они не натанцуются до ноля часов на трезвую даже не надейтесь уснуть , сон ваш закончиться ровно в 8 утра когда начинает оживать этот детский сад ) Дети начинают орать , стучать , бежать по лестнице ))) Это дети и тут ничего не поделаешь ) но когда ты живешь в отеле с дверями из бумаги и стенами из картона , то поверьте потом вы начнете считать дни до отъезда ! Теперь про болезнь нашего ребенка , т.к по правилам сайта нельзя в открытую называть болезни без предоставление медицинских справок выложу просто фотографию , болеют многие нам "повезло" ребенка обнесло сыпью и два дня была небольшая температура и ломота у него . 5 дней из отпуска выпало сразу и вопрос о переселение отпал сам по себе . И вот прошло 10 дней из 13 нашего замечательного отдыха в отели который себя позиционирует Отель VIP-уровня благодаря нашим соотечественникам за что вам низкий поклон от всей моей семьи , я решил вернуть хотя бы свои 200 евро за Лучший номер в отеле . Подойдя к мадам с важным видом по имени Родика показав ей свои фото лучшего номера в ответ получил смех и фразу : Что вы хотите вы же смотрели номер в начале заселения . Дальше продолжать не охота . Будь проклят тот день когда мне попался этот отель с самым высоким рейтингом и только положительными отзывами . Мы никогда не ездим в один и тот же отель , в Турции нет идеальных отелей у каждого есть свои минусы и плюсы . Но этот отель никак не имеет отношения к Белеку и тем более к отелю уровня Отель VIP-уровня . И самое интересное деньги конечно же нам никто не вернул , но и все их косяки в виде рваного матраса , бутылки под матрасом и т.д никто не поспешил исправить . Так мы и доживали считая деньки до скорейшего возвращения домой .
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваше мнение.
Доплату за семейный номер Вы сделали после того как увидели номер.
Обратились Вы с жалобой за день до отьезда пробыв в этом номере и не обратившись на рецепцию для смены номера либо жалоб на уборку. Об больном ребенке Вы промолчали. Пишите в отзыве и Выставили фотографии которых Вы в отеле не показывали.
В случаях когда гости болеют вирусными заболеваниями, туристы обязаны сказать об этом работникам отеля.
Желаем Вам всего наилучшего
С уважением
Администрация отеля
Вас и Вашего старшего сына мы запомнили.