за последние 30 дней
Отличный отель
Прилетели мы поздно, в отеле были около 00:00 ночи, для нас оставили холодный ужин. Я заранее писала в отель с пожеланиями к номеру, все учли. Нам дали 2 корпус, окна выходили на бар Тропикана, с открытым балконом ночью шумно, но я спала в берушах и ничего не слышала. Внимание ЛАЙФХАК. Зарегестрируйтесь на сайте Бест Хотелс, распечатайте карточку, которая придёт на почту, там есть ряд бонусов, позднее выселение и два бесплатных напитка в баре)
Кормят в отеле до отвала, не понимаю отзывы людей которые пишут что не дотягивает на 4, на завтрак постоянно, несколько видов колбасы, сыра, фруктов, овощей, паштеты, яичница, омлет, сэндвичи, оладьи, йогурты и куча пирожных. Ужин это вообще бомба, каждый вечер тематический, постоянно жарят мясо, можно самому сделать гамбургер, хот дог, можно набрать овощи с мясом, при тебе приготовят Вок. Помимо этого несколько видов картошки, макарон и всего-всего. Были и мексиканские буррито, и мидии и криветки, и ракушки, так же рис, хамон, утка, рёбрышки и т.д. В общем еды просто море.
Номер нормальный, не большой, но хоромы и не нужны, кровать, телевизор, сейф, холодильник. На балконе два стула и стол. Не хватило стула в номере. Экскурсии брали {удалено модератором: несанкционированная реклама} Ездили на прогулку на катамаране в Камбрильс, отличные пляжи там. Всем советую эту прогулку, в портАвентура, Монсеррат и Барс. Все на высшем уровне!!
До пляжа 5 минут, но да, там ступеньки, подниматься тяжеловато.
В общем отель мне понравился, если вы не докапываетесь до каждой мелочи, и едете отдыхать, а не искать косяки, то выбирайте его. Плохого реально, сказать нечего.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
что то не заметили проживание в отеле составило 12 дней.
26.09.2019 в отеле заявили, я что должен вам в номер нести шампанское, хотя мы просто уточнили имея карту постоянного клиента и какие комплименты предоставляет отель именниникам, плюс имея комплименты с топ хостел при заселение предъявили распечатку. Ну хорошо, супрур уточнил ещё раз, на что услышал грубый ответ Романа. Мы не лохи, но почему то, то же Роман в 2018 году в отеле Бест Сан Франциско, не говорил о том что закончился сезон и он не обязан никого поздравлять с днем рождения. Неприятно конечно, но после вкусного ужина в ином заведении этот нюанс остался нюансом.