АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
889 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
08.09.19 - 21.09.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Marhaba Resort

Сразу хочу сказать, что отзыв не заказной. Перед поездкой прочитала много отзывов из них очень много негативных. С некоторыми минусами согласна, с некоторыми не столкнулась (может просто повезло). Итак все по порядку. Отдыхала с подругой с 08.09.2019 по 21.09.2019. Летели Азуром, в самолете не кормили, давали только напитки. Хочу предупредить, при онлайн регистрации номер билета начинается с 037. Доехали до отеля минут за 40, по пути заезжали в несколько отелей. Но нас это совсем не напрягало. Заселение. Вот тут началась «жара». Покупали путёвку с видом на море, в ваучере так и было указано. Привезли в корпус Marhaba, а затем повели в корпус Club. Мы с подругой отказались идти в тот корпус, мотивируя тем, что у нас с видом на море с дополнительной оплатой. Нам ответили, что в этом корпусе номеров нет и что те два других корпуса (Клаб и Нептун) тоже хорошие и это единый комплекс Marhaba Resort. Ни на какие наши предложения сотрудники не откликнулись, ответ был один. Пришлось звонить туроператору и только после их обращения к Управляющему, был решён вопрос. Нас заселили в номер 351 (последний этаж)с шикарным видом на бассейн и море. Борьба того стоила. Площадь номера большая. В номере: плазма, две сдвинутые кровати, две тумбочки, столик, холодильник и шкаф- купе. Мебель не могу сказать, что новая. Но все чисто и самое главное все работало. Полотенца нам меняли практически каждый день и постельное белье через день. Рваного и грязного белья не было ни разу. Уборщице мы конечно же оставляли несколько раз по доллару. Очень приятная и уважительная женщина. Да и вообще все работники отеля очень доброжелательные. Минус всех номеров это вечерняя дискотека. Если вечернее шоу ещё как-то пережить можно, то дискотека - это какой-то ужас. Впечатление такое будто колонки стоят у тебя в номере. За чем делать дискотеку в городском отеле, рядом много кафе, баров и дискотек куда желающие могут сходить и потанцевать от души и тем более она идёт всего час и «погоды не делает»?! Пляж. Загорали у моря, лежаки занимали в 6 шесть утра и не потому, что их мало, а потому, что мало зонтов. В отеле проблему с зонтами решить не так уж и сложно. Можно просто натянуть тент, место для этого есть. И тогда бы никто не нарушал правила и не было бы конфликтов с местом под зонтом. Про море писать не буду, оно замечательное, но иногда были медузы. Про бассейн ничего сказать не могу, не купались ни разу. Только проходили мимо. Анимация веселая, много всяких мероприятий днем в основном у бассейна, вечерние шоу. Мы участие не принимали, так как проводили время на море. Питание. Завтрак стандартный европейский. На обед и ужин была курица, индейка, рыба. Несколько раз давали крабов. Казалось бы все хорошо. Но каждый день одни и те же блюда в одном исполнении и не очень вкусно. Сладости были, но опять же каждый день одни и те же. Фрукты: дыни, арбузы, персики, сливы, яблоки. Впечатление о еде: вреде бы и есть, что поесть, а по факту есть нечего, однообразие. Мебель, посуда, столовые приборы всего были чистые. Официанты трудятся, как пчелки. Грязная посуда убиралась сразу и на столах не накапливалась. Нас обслуживал официант Рагиб. Очень улыбчивый и приятный. И ещё большой минус ресторана- это освещение, темнота за столами такая, что даже не видно, что ешь :). Как-то этот вопрос надо решать. Территория. Это что-то необыкновенное. Кругом зелень, пальмовые аллеи. Территория большая, вытянутая вдоль пляжной линии. Есть где погулять. Сказать, что на территории все чисто не могу. Но это не вина обслуживающего персонала. Они трудятся с утра и до вечера. Отдыхающие тоже «трудятся» , бросая пластиковые стаканы, бумажки, окурки где придётся. Хотя урны на каждом шагу. Это касается и пляжа. Давайте все же уважать чужой труд и окружающих вас людей. Экскурсии. Ездили сами в Порт эль Кантауи на такси за 6 динар. Погуляли по набережной, заглянули в магазинчики. Обратно добирались на паровозике за 3,5 динара с человека. Были в Медине (4 динара туда и с трудом за 6 обратно). Сходили в музей Дар Эссид, там же поднялись на смотровую площадку (стоимость 5 динар). Очень классный музей, советую сходить. Время много не займёт, а впечатлений масса. Магазины. Во всех магазинах практически одно и тоже и цены мало отличаются. По поводу спиртного в дьютике цены ниже, чем в магазине Женераль в Порту. В Моноприкс ходили один раз, но уже вечером, когда отдел со спиртным был закрыт.

Впечатление от отеля двоякое. Не знаю буду ли рекомендовать знакомым. Если только из-за территории и месторасположения. Но у каждого мнение своё, я описала свои впечатления. Спасибо всем кто прочитал мой отзыв.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • месторасположение
  • Размещение
  • ресторан (еда
  • освещение).
Добавлено: 22.09.2019 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 762 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Марина, спасибо за отзыв! Благодаря негативным отзывам, таким как мой например, этот отель начал терять клиентов в лице русских туристов и..что более важно, "просел" в рейтинге. И конечно же, хотя бы что-то: сотрудники отеля стали вести себя более доброжелательно, добавили хотя бы немного разнообразия в питании, даже номер убирался, официанты перестали вымогать деньги за "посадку" за чистый стол...но даже с тем что вы пишите, основные минусы остались теми же: заселение по выбору отеля, а не по выбранному вами отелю, из Резорта за который заплатили дороже чем за Клаб на 20-30%, могут заселить и в эконом класс - Нептун...что само по себе - возмутительно!, шум дискотеки слышен из всех номеров до 2х часов ночи...а отель позиционируется как семейный, и..эту проблему решать не будут, так как шум и невозможность спать до 2 ночи, не считают проблемой руководство отеля..Проблема с отсутствием лежаков и зонтиков на пляже и у бассейнов не решилась, ее просто не решали)), а усугубилась из-за добавления туристов из вновь открывшегося Непутна...на один пляж - туристы из 3х отелей... не многовато -то ли???Пляж грязноват, как и было в июне..Даже, когда туристы не оставляли пластиковые стаканчики везде ), одноразового пластика в отеле нет..Вы не написали о кондиционерах, нехватке посуды в ресторанах, грязной посуде в баре на пляже, отсутствие безопасности и свободном проходе людей из города в ресторан на пляже...который, находится на территории 3х отелей и много чего неприятного, что было в июне ..Возможно, вы не заметили..или...за несколько месяцев, что-то отель изменил..Рыба - гниёт с головы..Это означает, что руководство #Marhaba Resort 4* #Сусс# Тунис, не особо расстроится потеряв 10% русских туристов внимательно читающих отзывы, а 90% - так же приедут в начале сезона в этот отель...за своим отдыхом и большинство - не получат то, что было написано в хвалебных отзывах..Как показала практика, негативные отзывы и средние как ваш, удаляются. К сожалению, ваш отзыв то же скоро удалят как "не подтвержденный" документами /ваучером о проживании, если вы его не отправите админам топхотелс с просьбой зафиксировать проживание и перевести ваш отзыв в статус "влияющий на рейтинг". Если вы того не сделаете, ваш реалныј отзыв - то же удалт...Вы же не хвалите отел..а описываете то, что видели.


3
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 862
  • Фото: 53
0 Благодарностей