за последние 30 дней
Royal Albatros Moderna
.Не очень понравился работа парней ресепшена, кроме Mohammed Nabha, так как он всегда был вежлив и помогал со всеми вопросами
Номер после ремонта, но ремонт делали поспешно. Все необходимое есть, кроме ложек. Стоит брать номер в спокойной зоне, если вы с детьми.
Территория отеля в основном чистая. Иногда бывали не приятные запахи у бассейнов.
Еда годная. Все что пробовал с говядиной понравился, тоже и со сладким, и наоборот рыба не понравился.
В целом много чего можно написать, но уже на второй день впечатление было испорчено из-за гида туроператора. Это прямо никак не связанно с отелем, но я считаю, что любой отель должен позаботиться о своих гостях от всех негативных факторах, в том числе из вне. Посему я воздержусь порекомендовать этот отель.
Если по пятибалловой шкале, то:
Ожидания 4
Реальность 3+
П.С. Отдельное спасибо Вам Nabh и Алеся
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна!
Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим мнением о проведенном отпуске у нас. Мы удивлены Вашим поставленным оценкам и тем, что Вы воздержались от рекомендаций нашего отеля.
Мы сделали для Вас всё возможное, чтобы угодить Вам, с самого первого дня Вашего пребывания.
Номер был предоставлен, согласно Вашему запросу новенький и выше той категории, которая Вами была оплачена (бесплатно!). Мне пишут гости по 50 писем в день, и не всем удается предоставить запрашиваемый номер. С Вами же все получилось, но , оказывается, ремонт поспешно сделан.
Номер Вам продлили до 22-00(!!!!!) всего лишь за 50 долл., в виде исключения. Питание Вам понравилось, хотя угодить всем с этим очень сложно- у всех вкус разный.
Бассейны в отеле всегда дезинфицируются и из него берутся ежедневные пробы доктором из санэпидемстанции. График дезинфекции и нормы сторого контролируются.
За работу Гида отель ответственности не несет! Отель не имеет права вмешиваться в их работу, Гидов направляет принимающая сторона (Туроператор), которая работает с отелем по контракту. Все свои замечания Вы должны были направить в письменном виде только к принимающей стороне. Но! Даже здесь я , Представитель отеля, лично созванивалась с Вашим Гидом, чтобы узнать для Вас время вылета, потомучто у Вас (заметьте у Вас!!!!) не сложились с ним отношения. И после всего этого Вы воздержались от рекомендаций нашего отеля?
Уважаемый Арсен!
От всего сердца желаем Вам всего самого доброго и притных Вам новых впечатлений.
С Уважением Алеся Представитель отеля "Royal Albatros Moderna".
Так Стоит ли мне податься в детали? Я не думаю, это точно не в пользу отеля. Как я сказал в целом много чего можно написать.
Я не отрицаю того факта, что Вы сделали все, что бы угодить, но как я сказал впечатление были более-менее испорчены, и по моему скромному мнению если Отел хорош в 7 вещах из 10, это не меняет того факта, что читатели должны знать про оставшиеся 3.
Я остаюсь при своем и воздержусь порекомендовать отель, если хотите так скажу: я порекомендую вашим гостям обращаться к Вам лично, если в этом будет нужда, Вы то свое дело делаете на отлично.
П.С. !!!
Благодарю Вас за ответ и похвалы в мою сторону и Мохамеда Набих, я ему обязательно передам привет от Вас. Но я представляю работу всего отеля. Ваше впечатление и оценки- это оценки , прежде всего, мне!
Почему все эти детали Вы не рассказывали мне? Почему Вы об этом говорите сейчас, занижая рейтинг отелю? После Вашего "Воздержался" - падает % рекомендаций, на целую 0,1. И восстановить % - это большой труд всего персонала отеля.
Уборщик не может не постучаться предварительно перед входом в номер.
Свет вокруг зеркала- это то, что Вам мешало полноценно насладиться отдыхом у нас? Электричество вцелом зависит от того, как Вы вставили карточку. Сейчас в этом номере проживают Гости и от них не поступает комментариев по поводу электричества вообще. Вы не говорили об этом будучи в отеле, значит Вам это отдыхать не мешало. Тогда почему об этом пишите сейчас?
Рекомендации заслуживает весь отель, не только я. Вся команда отеля трудится на благо Гостей.
Всего Вам самого доброго ещё раз.
С Уважением Алеся.
Я поменяю на не рекомендую из за ваших слов, раз уж так
Зеркало это один из маленьких деталей и я уже 3ий раз пишу, что не хочу податься в детали
Прощайте
Наш персонал обучен. Вы лгали мне еще в отеле, говоря, что все хорошо, а теперь резко изменили своё мнение.
Поменяйте, это не изменит уже ничего.
Всего Вам самого доброго ещё раз.
С Уважением Алеся.
Сердечно благодарю Вас за Ваше мнение! Только Вас я ещё не оскорбляла и не собираюсь. Вы также держите себя в руках и относитесь уважительно, как подобает мужчине.
У Вас так и не нашлось объективных объяснений по поводу поставленных Вами оценок, кроме света вокруг зеркала. Пусть это будет самым негативным моментом в Вашей жизни!
Всех благ!
С Уважением Алеся.