АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5545
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 710
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2019
13.09.19 - 20.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нежеланные гости или пройди квест при заселении

В Турции отдыхаю 15 лет, разным составом: с мужем , с родными, с подругой. Были в отелях Alva Donna Exclusive 5 ( несколько раз ), Susesi Luxury Resort 5 , Cornelia De Lux Resort 5, Voyage Belek 5 и в других хороших отелях и везде в основной чувствовали себя желанными гостями, но не в отеле Club Marco Polo 5 . Понятно, что этот отель другого уровня, хуже перечисленных выше, но разве ни в любом отеле заплатив деньги и выбрав его вы должны быть желанными гостями? Но нет в этом отеле очень устали от гостей, и на лицах работников ресепшн нет улыбок, полное безразличие, и нежелание помочь, а самое главное это заселение в номер ниже оплаченной категории, что произошло с нами. В отеле мы были рано в часов 9, заполнили анкету, нам сказали подойти к 14 часам, что мы восприняли спокойно, так как и не надеялись на раннее заселение. Пришли ближе к 14 часам и нас повезли в номер. Номер был на выселках ( недалёко от шлагбаума) не в милых домиках как на фото, а в корпусе без балкона с маленьким окном. Что категорически нас не устраивало, так как наличие балкона для меня очень важно и почему корпус, а не домики. Покупали мы номер категории стандарт, а не стандарт промо, который был дешевле на 100$ И предполагал заселение в самые не ликвидные номера по расположению. Не став заселяться я пошла на ресепшн, меня отвели к главному менеджеру по работе с гостями Ольгой. Я объяснила ей, что мы покупали стандарт , а не стандарт промо, на что она ответила, что стандарты типа, есть в домиках с балконом, а есть и в корпусе на выселках без балкона, очень странно, заплатив одинаковые деньги мы можете оказаться в разных условиях проживания. Если бы изначально, я знала о наличие таких номеров и что заселение будет напоминать игру в рулетку, однозначно выбрала бы другой отель. На мое пожелание дать номер в домиках за что мы заплатили был дежурный ответ, что номеров свободных нет и не скоро будут. Я пошла к отельному гиду Ибрагиму туроператора Туи, с которыми мы прилетели в первый и последний раз, ниже напишу почему. Ибрагим, отмахнулся, сказав что этот вопрос решается через офис. Ничего не оставалось как заселиться туда куда отвезли. В корпус далеко за ресепшн, без балкона. Настроение упало. В течение нескольких дней я приходила к Ольге, с просьбой найти все -таки в таком огромном отеле , для нас другой номер. Приходите во вторник там посмотрим, это уже пятый день нашего отдыха, приехали мы всего на неделю. Видимо решила, что вряд ли кто-то захочет практически под конец отдыха таскаться опять с чемоданами. Но мы пришли. Нам сказали собраться и нас отвезут в другой номер. На просьбу посмотреть его заранее, было отказано. Мне показалось это странно, но ладно жить там уже не было сил. Привезли нас в номер, действительно в домике, балкон на земле и вид на забор и дорогу. Хотя раньше именно Ольга, говорила, что номера стандарт промо имеют вид на забор и дорогу, получается, что спустя 5 дней, нас заселяют в номер ещё ниже категории оплаченной. Такого унижения я ещё не испытывала и наглости с их стороны по отношению к гостям. Пошла снова к Ольге, она сделала удивленное лицо, вышла поговорить с работниками ресепшн, и нас увезли в другой номер. Обычный нормальный стандарт, с видом на сосны, в который нас и должны были сразу заселить, а не в корпус на выселках без балкона , либо с видом на дорогу. Почему пришлось так долго и трудно добиваться того, за что было заплачено, жить там где не нравится? В других отелях, если есть номера без балконов, то они идут по более дешевой цене и там пишут нет балкона и твоё право, покупать такой номер или заплатить больше. Здесь же они берут полную стоимость и впаривают эти номера неликвид. В первый раз за многие годы путешествий в разные страны, мне пришлось воспользоваться медицинской страховкой. Буквально в первые дни отдыха у меня отломилась часть зуба и осталась в десне шататься, нужно было удалять эту сломанную часть. Я пошла к отельному гиду Ибрагиму ( надо сказать, что по поводу смены номера я подошла к нему только раз и выслушав его ответ, больше не смела его беспокоить) , взяла страховку уточнить детали , не глядя на страховку, услышав только про зуб, он сказал, что это не страховой случай. В основном да стоматология не страховой случай, но у меня страховка Стандарт Плюс, и там есть экстренная стоматология с лимитом 200$, он продолжал твердить, что не страховой случай и не договорив со мной начал уходить. Как такое возможно не дослушав человека уходить, притом, что он не приходящий гид и его не ждали в другом отеле , он сидит целый день только в нашем отеле в своём офисе именно сидит, а не работает, так как отшивать гостей с их проблемами он научился очень хорошо. Зачем он тогда там? Представитель принимающей стороны должен помогать гостям, делать их отдых комфортным. Уже убегая ( видимо торопился покурить) советует обратиться к отельному доктору. Хотя нам всегда в других отелях говорили, что отельные доктора даже просто выслушав вас возьмут деньги. Здесь уверил Ибрагим обращение бесплатно. И действительно, доктор Магомет очень хороший отзывчивый человек, выслушав мою проблему, стал звонить в страховую компанию, что оказалось не простым делом. После 10 минут ожидания на линии, звонок сбрасывался и так три раза. Только примерно спустя 30 минут удалось связаться с оператором. Девушка оператор ответила раздражённым голосом, выслушав мою проблему сказала, что нужно заплатить франшизу 30$, чтобы активировать страховку и через час за мной приедет машина отвезёт в клинику. В клинике мне удалили кусочек зуба и поставили временную пломбу. Хотелось бы ещё написать про алкоголь в этом отеле. Пить его невозможно вообще. Здесь я веду речь о так называемом шампанском ( сладкая гадость), которое подают тёплым, а чтобы оно было чуть похолоднее просто добавляют лёд, и что получается ? Ужас! Далее мартини Бьянко, конечно это местный суррогат, налитый в фирменную бутылку, ужасного качество от глотка которого, начинается изжога. Придя в ресторан на обед вы увидите на столе бутылки с вином, которые естественно тёплые. Тут нет такого, чтобы подошёл официант и спросив, что будите пить , принёс бокал охлаждённого как положено вина. Здесь вы сами должны открыть бутылку, найти бокалы ( они не всегда стоят на столе) и налить себе тёплую гадость. Да, вино тоже ужасного качества да ещё и тёплое ( никто из рядом сидящих не допивал эту маленькую бутылку). Читала в отзывах, что бармены делают вкусные коктейли и решила заказать, но как можно сделать вкусный коктейль, если составляющая его это плохой алкоголь. Крепкие напитки не люблю, не пробывала здесь, писать не буду. Вот на коктейльной вечеринке были вкусные коктейли в ананасе, они безалкогольные с мякотью ананаса. Советую. Только не опаздывайте их сразу разбирают. Питание в отеле нас полностью устроило. В основном мы брали рыбу ( сибас, форель) вкусно! Очень понравился зелёный инжир. Ходили в а-ля карт рестораны: итальянский и турецкий. Прекрасное обслуживание, вкусные блюда. Все понравилось. В турецком понравилось ещё то, что столики стояли среди сосен как в лесу. Читала, что записаться в них не просто, для нас не составило труда, мы просыпались рано и в половине восьмого были на ресепшн почти первыми, в восемь приходила девушка гестрелейшен и записывала. Не знаю всем ли удавалось записаться очередь была большая. Очень понравилось мне, что аквааэробика проводилась именно в море в половине четвёртого. Так здорово было выполнять упражнения качаясь на волне. Море тёплое, чистое. Проводила её Ольга веселая, позитивная, молодец всегда с улыбкой и юмором. Перед отъездом заказала у гестрелейшен 1 кг пахлавы стоит 12$. Вынесли в фирменной коробке, хорошо упакованную, но открыв дома была разочарованна внешним видом. Подводя итог напишу, что отдохнули мы хорошо, но это не благодаря , а вопреки работникам ресепшн, отельному гиду и некоторым отрицательным моментам в отеле.

Отель не советую, так как есть другие, в которых вас ждут и вам рады.

P.S Туроператор TUI разочаровал отельным гидом, который не выполняет свою работу, тем что из отеля в аэропорт нас вёз только водитель без сопровождающей девушки, который долго собирал людей из других отелей, так как вообще не разговаривал, а молча ходил со списком, потом завёз на фабрику сладостей и хотя там никто не вышел, он 20 минут пил кофе, в результате регистрацию все прошли , а мы несколько человек только приехали, естественно нам достались места в самолете возле туалета, ладно, хоть вообще не опоздали на самолёт.

Добавлено 22.09.19 10:47 (8 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (7)