АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 сентября

Твердая 4* ( не ведитесь на очень хорошие отзывы)

#clubmegasaray

Оставлю свой отзыв здесь🙂:

На самом деле, желания возвращаться в этот отель нет;

Много плюсов у отеля и конечно же больше минусов:

1) отель на твёрдую 4-у*;

2) детская поломанная кроватка в номере, которую пришлось чинить самому, но это не так страшно);

3) на каждом стакане, что в ресторанах, что в баре, остатки губ от предыдущего гостя;

4) отель не то, чтобы семейный, он для стариков из Германии:)

5) музыка играла только возле бассейна ито слабо, а хотелось настроение под музыку (видимо опять же из-за стариков);

6) Аля ресторан «турецкий» очень на низком уровне. Заказываешь курицу на гриле для ребёнка, принесли холодные наггетсы, благо потом принесли как надо. И опять же, стаканы с помадой и частичками еды от предыдущих гостей.

7) на пляже, в зелёной зоне все курят, а работники отеля как будто не обращают внимание.

В любом случае, мы с семьей отдохнули не плохо, а отелю 4 звёзды.

  • Большая территория
  • разнообразие в еде
  • приветливый
  • но не всегда персонал.
  • Грязная посуда
  • на бокалах помады и частички еды от предыдущих гостей
  • нет музыки на пляже и в барах
  • поломанная мебель
  • неудобное расположение детской кровати по отношению к основной кровати
  • ооочень маленький номер «стандартный клубный»
Добавлено: 22.09.2019 10:02
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 931 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Роман,

Мы благодарим Вас за отзыв и оценку нашего отеля. Отзыв каждого гостя является важным для нас.
Позитивные отзывы дают работникам мотивацию, негативные помогают улучшить сервис.
Нам очень жаль, что Вы не остались довольны сервисом предоставленным Вам. Все Ваши жалобы были переданы руководству отеля и обрабатоны.
Приносим свои извинения за сломанную кроватку, работники room service были предупреждены, и впредь будут внимательнее. Также в случае любой поломки или проблемы, Вы всегда можете позвонить в отдел по работе с гостями или ресепшен.
Также менеджеру ресторана была передана жалоба по посуде, работники будут проводить более тщательный контроль.

С уважением,
CLUB MEGA SARAY
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Роман
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2019
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 832
  • Фото: 9
0 Благодарностей