за последние 30 дней
СПАСИБО "LE JARDIN" ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ
В Турции мы не первый раз, постоянно выбираем район Кемера (предыдущие 4 раза – сам Кемер и отели поселка Гёйнюк), отель "LE JARDIN" выбирали по отзывам и рекомендации туроператора ANEX Tour Киев.
Начало отдыха было испорчено авиакомпанией AZUR AIR UKRAINE переносом рейса самолета с 5.20 утра на 15.10 дня, реально вылетели в 16.20 + получение багажа + паспортный контроль + дорога до отеля (задержали пробки в час пик в Анталии). В отель мы прибыли в 20.45 – встретили радушно и рекомендовали оставить вещи и быстро посетить ресторан, заканчивался по времени ужин, который совпал с «Турецкой ночью» (с разнообразием и обилием, повезло).
Отмечу что заранее, при бронировании, мы выслали письмо в отель "LE JARDIN" на сайт и через «Top Hotels» с пожеланиями в размещении на 2-3 этажах.
Подав документы с рекомендательным письмом от «Top Hotels», в течении часа ожидали (это при наличии заезжающих в количестве 2-х семейных пар) пока нам определят номер, далее получив карты-ключи от номера 1013 и карточки на получение пляжных полотенец в сопровождении молодого человека мы отправились по живописной аллейке к номеру. Номер оказался на первом этаже с входом в номер через балкон, 3 попытки открыть дверь у молодого человека не увенчались успехом, после чего мы, отказавшись от дальнейших попыток, вернулись на рецепцию. Отмечу что вышеупомянутый номер размещался недалеко от прачечной (присутствовал характерный запах) и напротив через ограду находились технические помещения соседнего отеля, что сопровождалось звуками разгружаемых ящиков со стеклотарой и падением металлических бочек (кега), с дальнейшей прокаткой по каменной дорожке до места хранения.
На просьбу поменять номер, учитывая предварительную просьбу, как и ожидалось получили триаду о загруженности, сезонности, неведением о каких-либо письмах - получили рекомендацию прийти через 2 дня, «может быть, что ни будь появиться». Но наша аргументированная настойчивость, без скандала и каких-либо доплат возымела желаемый результат – карта ключ от номера 4306, после чего у администратора рецепции пропали познания на русском языке и без сопровождения мы были отправлены … to the right of the bar… имея опыт, после 2-х неудачных попыток посмотрев на схему отеля и используя редкие указатели нашли самостоятельно. Отмечу спрашивать у отдыхающих и проходящего мимо персонала где найти номер 4306 или какой ни будь другой - бесполезно. В отеле корпуса - однономерные размещаются спарено (выходами из номеров друг к другу, а окнами наружу). Выход из номеров в коридор открытого типа веранды с 0 этажа по 4 этаж. Коридоры корпусов завязаны общей системой проходных коридоров – т.е. из четвертых корпусов минуя второй или первый, или через третий, не выходя из отеля на улицу можно выйти к рецепции, ресторану и т.д. – это удобно тем что не надо ходить по жаре или когда накрапывает дождик. В каждом корпусе есть лифт, дублирующийся лестницей в одной крайней части корпуса и просто винтовой лестницей в противоположной стороне.
1. Номер.
Номера комнат – соответствуют номеру корпуса далее этаж и номер самой комнаты. Мы жили в 4-ом корпусе на третьем этаже номер 4306. Номер после косметического ремонта. Просторный с двумя сдвинутыми полуторными кроватями и раскладным креслом. Возле кроватей каждому по тумбочке с шухлядой, над тумбочкой розетка и выключатель мини светильника, расположенного выше. В комнате напротив кроватей большое зеркало, вдоль всей стены стол, комод, мини холодильник «спрятан» за дверцей в столе, пуфик. Телевизор 40 дюймов подвешен на стене правее зеркала (есть русскоязычные, украинские каналы). В коридоре – шкаф купе с вмонтированным внутри сейфом (бесплатным), шкаф разделен на три части (два отделения для вещей с вешалками по краям и полки посредине). В шкафу лежали два добротных «лохматых» одеяла с ворсом. Все чистенько, аккуратно, все исправно работало (кондиционер, сантехника, телевизор, холодильник, фен, бесплатный сейф). Как минус можно отметить слабоватое освещение номера, коридорчика и ванной комнаты – светильниками малой мощности. В ванной минимальный набор необходимых принадлежностей (шапочки для душа, пилочки для ногтей, ватные диски, шампунь и гель для душа, жидкое мыло, тапочки). Все это регулярно пополнялось, полотенца менялись, в номере убирались хорошо. Мини-бар (бесплатный) также ежедневно пополнялся напитками (кола, фанта, минералка, сок). По рассказам отдыхающих – мы поняли, что есть номера с меньшей площадью, соответственно урезанная мебель, меньший ТВ и т.д.
2. Территория большая с огромным изобилием деревьев, кустарников, цветов – оригинально оформлены клумбы, в вечернее время все это поливается обильно – отсюда небольшой промежуток времени в воздухе стоят влажные испарения, переходящие в ночную свежесть. Дорожки отеля выложены плоским природным камнем, скользким в мокром виде. Чистота и порядок поддерживается на протяжении всего дня, в вечернее время прекрасное освещение на всей территории. В центре отеля расположен основной и детский бассейны, окруженные живописной зеленью. Количество шезлонгов на вид достаточное, за постоянно свободное наличие не скажу – мы бассейном не воспользовались – хватало теплого чистого моря. Возле бассейна – Кафе Viola Cafe с 11.00 до 19.00 – мороженое, пирожные, торты, кофе, напитки + Кафе Mimoza Café c 9.00 до 23.00 – обалденный кофе (Эспрессо, Эспрессо Макиато, Капучино, Кафе латте, Кофе латте со льдом, Американо, Фильтр-кофе, Кофе по-турецки, Чай по-турецки) + Возле самого басейеа расположен Rosa Bar (Pool Bar) c 10.00 до 24.00.
В 10 метрах от басейна к морю кафе Veronica 11:30 до 16:00 – свежие, горячие, очень вкусные турецкие лепешки Гёзлеме (Gözleme), С 19.00 здесь же накрывают Китайский а-ля-карт (Chinese A'la Carte Restaurant), Рядом с пляжем расположены – Melissa Snack Bar (закуски и фаст-фуд), С 19.00 здесь же накрывают Рыбный а-ля-карт (Fish A'la Carte Restaurant), так же на пляже с 10.00 до 16.00 работает Beach Bar (холодные напитки).
В стороне от основного бассейна расположен мини аквапарк - еще один бассейн с 3 горками, зонтики с шезлонгами и бар с напитками.
Через дорожку от пляжа большая территория парка на которой размещены шезлонги со столиками и подвешены 2 полотняных гамака – как альтернатива пляжа можно загорать и отдыхать под деревьями, в непосредственной близости от моря.
Хочу отметить что по территории разбросано огромное количество деревьев, как декоративных, так и фруктовых + кустарники и цветы – на сопровождающих фото видно. Фикусы, драцены, юкки, которые растут у нас на подоконниках – там размером с наши липы и березы.
3. Море и пляж
Прекрасное чистое, прозрачное, очень теплое море. Пляж -это песок и галька, ближе к воде галька, навесы с лежаками на песке, первые пару рядов шезлонгов выносят под открытое солнце на гальку ближе к воде. Никаких проблем с шезлонгами никогда этого не ощущали. Мы приходили около 8 - 9 утра. В это время было достаточное количество свободных лежаков. За порядком на пляже и отсутствием «чужих» всегда наблюдает спасатель, либо в вечернее время охранник. Заход в море – с пирса (2 спуска по трапам) и по оборудованной дорожке с покрытием и поручнями для безопасности. На пирсе есть небольшое количество шезлонгов со столиками, лавочки и душ, чтобы смыть соленую воду при выходе из моря.
4. Питание.
Мы по питанию непривередливые, поэтому для нас всего было вдоволь, и все было вкусно. Ресторан вполне просторный, выкладка блюд удобная. Два зала – один внутри ресторана с работающими кондиционерами для некурящих, а другой типа веранды с видом на горы, бассейн. Немаловажно, что очередей за какими-либо блюдами мы не наблюдали. Иногда собиралась небольшая очередь, за блюдами гриль, но все как-то культурно и быстро. Арбузы и дыни давали три раза в день, груши, яблоки, сливы, инжир и т.д. – всего этого вдоволь. Рыба жаренная, на пару и еще варианты были – ежедневно. Раз в неделю – раки. Пару раз в неделю на ужин и в турецкую ночь – разновидность морепродуктов. Молодцы ребята и девчата официанты, работают быстро вежливо и ненавязчиво. Шеф-повару Юсуфу и его команде поваров респект.
Запись на посещение ужина, а la carte – рыбный, китайский, итальянский и турецкий на рецепции с 9.00 до 10.00. Отзывы от туристов слышали как положительные так и не очень лестные. Это на любителя. Лично я предпочитаю составить меню ужина себе сам, выбрав блюда в основном ресторане.
За алкоголь отзыв оставлять не буду – дабы балованный элитными напитками, пиво не пью вообще.
5. Развлечения, анимация.
Анимация стандартная – на пляже - волейбол, боча, возле бассейна - утренняя зарядка, йога, Аква аэробика, игры и конкурсы. У детей - мастер шеф по приготовлению пицы , рисуют, спортивные праздники, подвижные игры. Каждый вечер в амфитеатре проходят различные шоу. Два раза в неделю живая музыка. Вечерняя музыкальная программа у бассейна продолжается до двенадцати ночи. Желающие драйва ближе к полуночи переходят в "пещеру" на дискотеку. Или можно с аниматорами в ночные клубы Кемера. Но на мой взгляд отель позиционирует себя как семейный и более поддерживается спокойный отдых.
В итоге - спасибо всему персоналу и руководству отеля за наш прекрасный отдых, хочется ли вернуться сюда еще? – скорее всего да. Le Jardin, жди нас снова!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?