АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
04.09.19 - 14.09.19
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весьма приличный отель

В отеле типа апартаменты останавливались впервые. Надо сказать, приятно удивил простор номера. Здесь был двухкомнатный номер, при том, достаточно просторный. Обычно наши номера были вместе с ванной и балконом как одна "гостинная" тут. (ранее отпуск проводили на Родосе, Кипре,в Израиле и т. п.) в общем, просторно. Это плюс.

Обслуживание номеров на троечку: песок выметали, мусор выносили, постель застелали. Меняли простыни за 10 дней два раза. Полотенца - нехотя. Однажды пришлось даже взять с тележки в коридоре, т. К. Брошенное на пол забрали, а свежее не оставили. И свежие полотенца, как здесь писали, весьма замученные. Не белоснежные, но и не сказать что грязные. Придраться можно, но мы не стали.

Питание было HB. Достаточно хорошие ужины. Прям пятерка! Были ребрышки, Буженина запеченная, баранина. Отлично! Завтраки одинаковые каждый день, но я и дома не особо заморачиваюсь. Даже каша была, двухлетний ребенок ел.

Обслуживание в отеле. Тут весь рейтинг накрывает большим и звонким медным тазом один человек - ночной администратор IGOR( или EGOR, не помню точно). Ленивый, заносчивый, надменный тип. Вот как я могу его охарактеризовать. Мы отдыхали вместе с родителями. И сразу при заселении обнаружили, что у них в номере нет пульта от кондиционера. Он мне не поверил. Потом хотел подняться и показать как можно включать кондей нашим пультом. То есть по его задумке мы должны были делить на два номера один пульт. А номер наши были в противоположных концах коридора:500 и 513.благо в момент моего общения с ним одна девушка сообщила что им пульт не нужен и отдала нам. А так бегали бы наверное с одним пультом. А кондиционер был необходим т. К. За день номера на пятом этаже ох как нагревались. А балкон не открыть тк лезли цикады.

Потом этот лысый гражданин не позволил позвонить с телефона на рецепции чтобы связаться со страховой (нужно было вызвать скорую, а мобильники не работали). Хотя я предлагала сразу оплатить звонок.

Потом он ничего не хотел ни менять, ни даже на вопросы отвечать. Типа все решайте утром с другим администратором. Кароче милашка.

С остальным персоналом пересечений больше не было.

Номера к нас были в дальнем корпусе. Нам достался 513. Некоторые писали что там по ночам есть звук. Он есть. От стиральных машин чтоли. Но он монотонный. На меня действует как белый шум. Но кто-то менял номер. А если включить с кондеем, так и не слышно вовсе. А вот Цикады - твари еще те. В одну ночь одна забилась в кондиционер и трещала там часа три. Слава богу на следующую ночь сбежала. И возможно даже пала смертью храбрых. Я кого- то задавила. Так что балкон не открывайте, дверь в ванную закрывайте всегда. А то наползут.

Что касается детской инфраструктуры. Согласна с отзывом про то что детскую площадку нужно разобрать и не позориться. Первое - она оооочень старая. Там и скучно и местами не слишком безопасно. А еще она не освещается. А темнеет там в 19 часов. Площадка с фонарями была бы очень в тему. Чтоб дети слили остатки энергии после ужина. Но то что есть сейчас - это тупо для галочки "есть площадка".сами катайтесь на этих развалинах, граждане управленцы отелем. Жирный минус за это!

А вот бассейны для детей там супер! Их там три! От совсем мелкого (что-то там около 30 см) до метрового. Вот за них пятерка.

Пляж рядом. С ребенком шли минут 10. Песочек. Мелко. Чисто. Без волн.

Туроператор. Жирную двойку поставлю агенту Анастасии из Анекса. Утреннюю встречу начала надменно, когда спросили сколько займет беседа - ответила: "ваше море не высохнет пока я вам рассказываю". Туры втирала около часа. Потом потребовала заполнить анкеты. Мы их сначала проигнорировали, т.к. Они назывались информационными, но требовали паспортных данных. Потом она вызванивала нас по номерам и требовала анкеты, угрожая что без них мы не улетим. Видите ли у нее нет данных на нас, а наш договор типа где заключен там и данные остались. Заполнили лишь бы не связываться больше с ней. Но тон общения и в принципе это требование весьма испортили впечатление. Больше с Анексом не полетим. Лучше глобусу больше заплатить чем с такими связываться.

С перелетом у нас не возникло проблем кроме регистрации на обратный рейс. Мы подошли к стойке в самом начале регистрации. Впятером (4взрослых и ребенок) и я четко дала понять что нам нужно 5 мест в одну линию рядом. Я это сказала сотруднику на стойке(на русском и на английском) и сопровождающему гиду. В итоге нас посадили так: родители 8A и 8B, меня и ребенка 6G и 6H, и мужа через проход 6F. На момент оформления нас мест было полно. Почему было не посадить нас рядом? Хотя бы двух родителей и ребенка?? Вопрос без ответа.

В общем Азуром и Анексом больше ни за какие коврижки.

А отель хороший :)

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Просторный номер
  • бесплатный кондиционер.
  • Чистота полотенец
Добавлено: 22.09.2019 00:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 052
  • Фото: 0
0 Благодарностей