за последние 30 дней
Весьма приличный отель
В отеле типа апартаменты останавливались впервые. Надо сказать, приятно удивил простор номера. Здесь был двухкомнатный номер, при том, достаточно просторный. Обычно наши номера были вместе с ванной и балконом как одна "гостинная" тут. (ранее отпуск проводили на Родосе, Кипре,в Израиле и т. п.) в общем, просторно. Это плюс.
Обслуживание номеров на троечку: песок выметали, мусор выносили, постель застелали. Меняли простыни за 10 дней два раза. Полотенца - нехотя. Однажды пришлось даже взять с тележки в коридоре, т. К. Брошенное на пол забрали, а свежее не оставили. И свежие полотенца, как здесь писали, весьма замученные. Не белоснежные, но и не сказать что грязные. Придраться можно, но мы не стали.
Питание было HB. Достаточно хорошие ужины. Прям пятерка! Были ребрышки, Буженина запеченная, баранина. Отлично! Завтраки одинаковые каждый день, но я и дома не особо заморачиваюсь. Даже каша была, двухлетний ребенок ел.
Обслуживание в отеле. Тут весь рейтинг накрывает большим и звонким медным тазом один человек - ночной администратор IGOR( или EGOR, не помню точно). Ленивый, заносчивый, надменный тип. Вот как я могу его охарактеризовать. Мы отдыхали вместе с родителями. И сразу при заселении обнаружили, что у них в номере нет пульта от кондиционера. Он мне не поверил. Потом хотел подняться и показать как можно включать кондей нашим пультом. То есть по его задумке мы должны были делить на два номера один пульт. А номер наши были в противоположных концах коридора:500 и 513.благо в момент моего общения с ним одна девушка сообщила что им пульт не нужен и отдала нам. А так бегали бы наверное с одним пультом. А кондиционер был необходим т. К. За день номера на пятом этаже ох как нагревались. А балкон не открыть тк лезли цикады.
Потом этот лысый гражданин не позволил позвонить с телефона на рецепции чтобы связаться со страховой (нужно было вызвать скорую, а мобильники не работали). Хотя я предлагала сразу оплатить звонок.
Потом он ничего не хотел ни менять, ни даже на вопросы отвечать. Типа все решайте утром с другим администратором. Кароче милашка.
С остальным персоналом пересечений больше не было.
Номера к нас были в дальнем корпусе. Нам достался 513. Некоторые писали что там по ночам есть звук. Он есть. От стиральных машин чтоли. Но он монотонный. На меня действует как белый шум. Но кто-то менял номер. А если включить с кондеем, так и не слышно вовсе. А вот Цикады - твари еще те. В одну ночь одна забилась в кондиционер и трещала там часа три. Слава богу на следующую ночь сбежала. И возможно даже пала смертью храбрых. Я кого- то задавила. Так что балкон не открывайте, дверь в ванную закрывайте всегда. А то наползут.
Что касается детской инфраструктуры. Согласна с отзывом про то что детскую площадку нужно разобрать и не позориться. Первое - она оооочень старая. Там и скучно и местами не слишком безопасно. А еще она не освещается. А темнеет там в 19 часов. Площадка с фонарями была бы очень в тему. Чтоб дети слили остатки энергии после ужина. Но то что есть сейчас - это тупо для галочки "есть площадка".сами катайтесь на этих развалинах, граждане управленцы отелем. Жирный минус за это!
А вот бассейны для детей там супер! Их там три! От совсем мелкого (что-то там около 30 см) до метрового. Вот за них пятерка.
Пляж рядом. С ребенком шли минут 10. Песочек. Мелко. Чисто. Без волн.
Туроператор. Жирную двойку поставлю агенту Анастасии из Анекса. Утреннюю встречу начала надменно, когда спросили сколько займет беседа - ответила: "ваше море не высохнет пока я вам рассказываю". Туры втирала около часа. Потом потребовала заполнить анкеты. Мы их сначала проигнорировали, т.к. Они назывались информационными, но требовали паспортных данных. Потом она вызванивала нас по номерам и требовала анкеты, угрожая что без них мы не улетим. Видите ли у нее нет данных на нас, а наш договор типа где заключен там и данные остались. Заполнили лишь бы не связываться больше с ней. Но тон общения и в принципе это требование весьма испортили впечатление. Больше с Анексом не полетим. Лучше глобусу больше заплатить чем с такими связываться.
С перелетом у нас не возникло проблем кроме регистрации на обратный рейс. Мы подошли к стойке в самом начале регистрации. Впятером (4взрослых и ребенок) и я четко дала понять что нам нужно 5 мест в одну линию рядом. Я это сказала сотруднику на стойке(на русском и на английском) и сопровождающему гиду. В итоге нас посадили так: родители 8A и 8B, меня и ребенка 6G и 6H, и мужа через проход 6F. На момент оформления нас мест было полно. Почему было не посадить нас рядом? Хотя бы двух родителей и ребенка?? Вопрос без ответа.
В общем Азуром и Анексом больше ни за какие коврижки.
А отель хороший :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?