АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
13.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не приезжайте в этот отель!!!

Первый раз в жизни пишу отзыв, потому что в бешенстве от этого отеля!!!!! Начну с размещения, мы с детьми приехали в отель в 5.30 утра, а заселили нас в 15.45 , Это СВИНСТВО!!!!! Дети устали, ни какой зоны отдыха там нет, душа для гостей нет , туалеты все загажены, везде грязно, отвратительно. На ресепшене стоят откровенные хамы, которым плевать на детей. Мы не первый раз в Турции и вообще за границей и везде, я подчеркиваю везде заселяются тех кто прилетел ночью тем более с детьми сразу , а не трепят им пол дня нервы враньём что номер не готов! Номер дали грязный до безобразия, до тошноты, с пылью с чужими волосами , туалет и ванна не мытые. Для двоих детей выделили одну кровать, это че за бред, а здоровый детина на ресепшене сказал мне чтоб я сдвинула кровати и все. Полотенца рваные , плохо выстиранные с чужой кровью какой-то... Админисьрация вы совсем больные?! Кругом грязь , такое ощущение что вообще ни кто территорию не убирает, особенно туалеты , про пляжные туалеты вообще слов нет, рвотный рефлекс .... в столовой такая же хрень, вилки вечно грязные, чашки , ложки, столыыыыыыыы противно сесть. Уважаемый директор отеля, закройте этот Коровник на ремонт и увольте хамов с ресепшена, наймите ответственных сотрудников, чтобы люди которые платят за свой отдых ОТДЫХАЛИ, а не жалели что тратят свои деньги на такой вот говно отель!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Одни минусы
  • Закрыть этот коровник !
Добавлено: 22.09.2019 00:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Хочу чтоб владелец отеля вернул мне деньги за испорченный отдых!!!
Екатерина, добрый день!

Если Вы проживаете в нашем отеле, обратитесь, пожалуйста, в отдел по работе с гостями.
Если Вы уже выехали, то напишите, пожалуйста, номер комнаты в которой Вы проживали и даты.

Спасибо Вам за обратную связь.
Хорошего Вам дня,
отдел по работе с гостями.
Мы уже слава богу уехали из вашего коровника . Комната 1218. Желаю вам чтоб когда вы приехали на отдых с вами , а особенно с вашими детьми было такое же обращение при заселении. Такое издевательство Свиньи вы! И жили чтоб вы в такой же помойке .
Компенсация будет мне за свинство на вашем ресепшене и испорченый отдых? Или в суд на вас подавать?
Екатерина, добрый день!

Согласно внутреннему отчету из нашей системы: время Вашего заселения было в 14:09. Возможность раннего заселения зависит от загруженности номерного фонда. Во время полной загруженности номерного фонда, время сдачи номера порой продолжается до 14:00.
В день Вашего заселения отель был загружен на 100%, и как только номер, соответствующий Вашему ваучеру, освободили и подготовили к Вашему заселению, Вам был он предоставлен.
Ожидая номер Вы могли пользоваться всеми сервисами отеля. Переодеться и принять душ можно в СПА.
Хотим обратить Ваше внимание, что 95% проживающих в отеле это семьи с детьми.
Места общественного пользования согласно планового расписания проверяются ответственными лицами. В главном ресторане со стороны отдела контроля качества идет проверка качества и ассортимента представленных блюд во время каждого приема пищи.
В зимний период проводятся ремонтные работы, в этом году также будут проведены.
Обращаем Ваше внимание, что Ваши замечания и комментарии будут приняты во внимание в целях улучшения качества услуг, предоставляемых отелем.

С наилушими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.
Это все враньё! Если там кто нажал у вас кнопку , что заселён номер в 14.09 это не значит что правда. Мы подходили на ресепшен в 14.10, 14.30,15.00 и слышали одно и тоже, что номер не готов, там очередь собралась огромная!!!! Люди были возмущены!!! Номер нам дали ГРЯЗНЫЙ, с грязной ванной туалетом и чужими волосами под кроватью, на четверых дали два полотенца. Если вы этого не видели это не означает что этого не было. Все с кем мы общались оооооочень жалели что поехали в этот коровник! Не вводите людей в заблуждение! И зайдите в номер 1218 о каком ремонте идёт речь?! Развалина а не номер, в какую именно зиму вы его ремонтировали? Сервис нулевой, не устану повторять что кругом кругом грязь и ни кто за этим не следит! И хамы на ресепшене которые доставили массу неудобств не только нам , но и остальным кто заехал в этот день!
И ни о каком душе в спа нам даже не намекнули, как впрочем и другим посетителям!!!!!!!!!!! Все спали на пляже ! Отвратительно! И вилки с ложками и столами грязные , идите и посидите там и посмотрите ! Особенно на стаканы и тарелки! А барная стойка вы там были?! Вы вообще кто, тот что отвечает? Вы были в этом отеле? Там надо не улучшать , а закрывать на дезинфекцию. Ооооой забыла .... не забудьте вытереться полотенцами со следами чужой крови.... это оооооооочень бодрит!
Полезный отзыв
Екатерина, полностью с вами согласна! Мы жили в соседнем 1220 номере.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 289
  • Фото: 0
0 Благодарностей