за последние 30 дней
Не приезжайте в этот отель!!!
Первый раз в жизни пишу отзыв, потому что в бешенстве от этого отеля!!!!! Начну с размещения, мы с детьми приехали в отель в 5.30 утра, а заселили нас в 15.45 , Это СВИНСТВО!!!!! Дети устали, ни какой зоны отдыха там нет, душа для гостей нет , туалеты все загажены, везде грязно, отвратительно. На ресепшене стоят откровенные хамы, которым плевать на детей. Мы не первый раз в Турции и вообще за границей и везде, я подчеркиваю везде заселяются тех кто прилетел ночью тем более с детьми сразу , а не трепят им пол дня нервы враньём что номер не готов! Номер дали грязный до безобразия, до тошноты, с пылью с чужими волосами , туалет и ванна не мытые. Для двоих детей выделили одну кровать, это че за бред, а здоровый детина на ресепшене сказал мне чтоб я сдвинула кровати и все. Полотенца рваные , плохо выстиранные с чужой кровью какой-то... Админисьрация вы совсем больные?! Кругом грязь , такое ощущение что вообще ни кто территорию не убирает, особенно туалеты , про пляжные туалеты вообще слов нет, рвотный рефлекс .... в столовой такая же хрень, вилки вечно грязные, чашки , ложки, столыыыыыыыы противно сесть. Уважаемый директор отеля, закройте этот Коровник на ремонт и увольте хамов с ресепшена, наймите ответственных сотрудников, чтобы люди которые платят за свой отдых ОТДЫХАЛИ, а не жалели что тратят свои деньги на такой вот говно отель!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Если Вы проживаете в нашем отеле, обратитесь, пожалуйста, в отдел по работе с гостями.
Если Вы уже выехали, то напишите, пожалуйста, номер комнаты в которой Вы проживали и даты.
Спасибо Вам за обратную связь.
Хорошего Вам дня,
отдел по работе с гостями.
Согласно внутреннему отчету из нашей системы: время Вашего заселения было в 14:09. Возможность раннего заселения зависит от загруженности номерного фонда. Во время полной загруженности номерного фонда, время сдачи номера порой продолжается до 14:00.
В день Вашего заселения отель был загружен на 100%, и как только номер, соответствующий Вашему ваучеру, освободили и подготовили к Вашему заселению, Вам был он предоставлен.
Ожидая номер Вы могли пользоваться всеми сервисами отеля. Переодеться и принять душ можно в СПА.
Хотим обратить Ваше внимание, что 95% проживающих в отеле это семьи с детьми.
Места общественного пользования согласно планового расписания проверяются ответственными лицами. В главном ресторане со стороны отдела контроля качества идет проверка качества и ассортимента представленных блюд во время каждого приема пищи.
В зимний период проводятся ремонтные работы, в этом году также будут проведены.
Обращаем Ваше внимание, что Ваши замечания и комментарии будут приняты во внимание в целях улучшения качества услуг, предоставляемых отелем.
С наилушими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.