за последние 30 дней
Потраченное время
Конечно мы не ожидали чего то с ног сшибательного, просто хотелось покупаться в море, погреться на солнышке и по возможности сделать это в достойном отеле. Так вот мы имели наглость припереться в отель в 9 утра и нам любезно предложили просто сидеть и ждать возле ресепшн. Попытался спросить можно ли заселиться пораньше, дали ключ от номера в правом крыле на первом этаже с видом на забор. Но не это смутило, запах затхлости, жить пять дней и дышать этим просто мрак. Сидим ждем дальше. Бой на ресепшн с великим одолжением в 11.30 дает другой ключ от номера на первом этаже в левом крыле. В этот номер мы заселились (доплатив 60 динар, это 20 дол. в виде благодарности). Что за все надо платить мы поняли с первых шагов, нам принесли в номер чемодан, но чаевые в виде 1 динара (20 рублей) не устроили носильщика, он нам устроил ликбез и сказал что чаевые от 3 динар (1 дол.). Чаёк то с сахарком любят. В столовой (не ресторан, а именно столовой) выбор блюд скудный. Очереди за омлетом обычным. Официанты это просто вымогатели натуральные. Стаканы только у них, соответственно вино пиво вода всё только просить у них и если денежку не дали можете ждать авось принесут. Такого скотства я не видел еще нигде. Качество продуктов и напитков отвратительное, берут видимо самое дешёвое. На протяжении всего отдыха не покидало чувство что вы им должны платить несмотря на то что уже купили все включено. Такого все включено я не видел еще нигде. А пять звезд они сами себе нарисовали. Наличие бассейна, мраморных полов в фойе, спа и еще чего то не дает право на пять звезд. Лежаки бесплатные но вы еще попробуйте его занять. Отдыхающие из разных стан, пенсионеры немцы, французы, семьи с детьми из России (жалко деток, скукота для них), В общем разные, но преобладают пенсионного возраста, молодежи совсем мало. В процессе всего отдыха будьте готовы сталкиваться с постоянным обманом и вымогательством со стороны персонала. Пытались продлить номер, выезд был в 15.00, а выселение официальное в 12.00, гид сказала доплатите на ресепшн по 5 динар за час каждый сверх, но выяснилось что дядечке на ресепшн мало 5 за час, он хотел по 10 за каждый лишний час. Решили потратить деньги на косметику а козлу не платить. Я не против чаевых, но тут во всём какое то вымогательство. Море с медузами, окрестности и город грязные, просто кошмар. Бедная страна, но работать все равно не хочется. В общем в следующий раз куда угодно только не в Тунис.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Thank you for posting a review on Tophotels after a stay spent at El Mouradi Palm Marina.
We are sorry that we did not live up to your expectations and you were not happy with the general amenities.
We hope to have the opportunity to welcome you back in our hotel chain.
Kindly yours
I present you all my sincere apologies again for this holiday which was not perfect for your.
I am disappointed to read that you don't have the attention to turn back to our hotel but you can try one of our hotel El Mouradi.
Thank you once again
I wish you a happy new year 2020
Port El Kantaoui, 17°C, the sea is blue and clear.
Kindly yours
Ahmed Gafsi
The Customer Relations Manager
gr.palmmarina@elmouradi.com