за последние 30 дней
К сожалению, я никогда не смогу написать отзыв об еде...
К сожалению, я никогда не смогу написать отзыв об еде, отдыхе, проживании, сервисе этого отеля. Но я напишу свой отзыв о том, как отвратительно поступил с нами данный отель. Дело в том, что за 3 дня до вылета мой ребенок тяжело заболел и попал в инфекционную больницу с менингитом. Мы с нашим турагентом стали срочно искать людей, которые готовы были полететь вместо нас, и мы их нашли. Наша семья радовалась, что смогла продать путевку и получить обратно деньги, ведь эта большая сумма. Каково же было наше удивление и потом шок, когда мы узнали что отель отказал в замене туристов по какой-то неясной причине, о которой мы никогда не узнаем. Они сделали несчастными 2 семьи: мы не вернём наши деньги, а другая семья потеряла своё время, надеясь прилететь к вам и тоже часть денег. Они откровенно наплевали на чужое горе и потеряли клиентов в нашем и их лице. Таким отношением они навсегда испортили свою репутацию для нас и поставили под сомнение мои планы когда-либо вообще возвращаться в эту страну и в частности, к ним. Надо ценить своих клиентов и идти им навстречу, если репутация вам важна.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?