АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2019
05.09.19 - 18.09.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова здравствуй, Тунис!

Всем привет!

Отдыхали парой с 05.09.2016 по 18.09.2016. В Тунисе в четвёртый раз, так что сравнить уже есть с чем.

Приехали в отель после 21:00 по местному времени, т.е. уже после окончания ужина, нас встретили, организованно проводили в ресторан, где был оставлен перекус, подкрепились, вернулись на рецепшен, где оплатили туристический налог 10 долларов, получили ключ, браслеты и покатились занимать номер.

Теперь хотелось бы обо всём по порядку:

1. Питание.

Завтраки - стандартные для Туниса : манная, рисовая каша, варёные яйца, выпечка,булка, бутербродный маргарин, два вида соевой, но съедобной колбасы, два вида сыра, похожего на наш плавленный, тоже неплохого, овощи, мюсли, халва, вареньице, йогурты в горшках. Ежедневно жарят что-то одно : если сегодня-яичницу ,то завтра ,например, блины. Разок нарвались на пончики. Вкус блинов зависит от "жарщика", бывали и подгорелые))) К "жаровне" - очередь. Кофе (заварной) - с титана, - обычный, тунисский, но с молоком - вполне, какао - растворимый и чай - с пакетиков,если любите цейлонский, то берите пакетики с собой, местный - невозможный. Хотелось бы уже пожелать в 21 веке этому отелю кофемашину, как в других тунисских ( в данной ценовой категории ! )

Обеды и ужины - очень хороши, про это уже много написано - не хочу повторяться. Немного удивило, что за две недели ни разу не было ни тунца, ни крабов, а также отсутствие рядом с салатами бутыли с оливковым маслом для их заправки ( подчеркну, что сравниваю именно с тунисскими отелями в данной ценовой категории! ) Приятно порадовала мороженка - за это плюс! Фрукты чередовались - яблоки, персики, груши, виноград, дыни. Мы приходили через час после открытия, места были всегда и не было очередей,только к грилю. Вообщем, за питание - пять баллов! Пиво типичное, средиземноморское, похожее на "Эфес", т. е. кому нравится, а кому и нет. Вино трёх видов : белое, розовое, красное (обычное столовое,неплохое). Из крепких напитков (в чистом виде) ничего не понравилось, вечерами утолял жажду "коктейлями" : джин+тоником или сидратин+кола. Бармены приветливые, любят чаевые. В барах свободно и спокойно. Объясню это частично тем, что бармены не тратят время на приготовление привычных коктейлей, которые подаются за отдельную плату ( два вида предлагаемых по системе "Всё включено" коктейля - на любителя ) и большим количеством арабских гостей, которым бар в принципе не нужен. Им нужна столовая, чтобы наводить там, три раза в день, форменный свинарник, несмотря на старания персонала)))

2. Размещение.

Наш номер оказался в главном корпусе, на четвертом этаже,с шикарным видом на море. Уборка в номерах регулярная и добросовестная, полотенца меняют, туалетная бумага добавлялась постоянно - ни каких по этому поводу претензий! ЖК - телевизор с двумя российскими каналами, не хватало канала с европейским футболом ( личное мнение ). Сейф не брали, ценности убирали под замочек в чемодан, всё осталось не тронутым. Кондиционер - центральный,среднешумный, работает только при наличии карты в слоте, имеет только два положения : вкл. и выкл. В период нашего нахождения включался на охлаждение с 14:00 до 20:00, а так работал в качестве вентилятора. В этом году духоты особой не было, поэтому нам хватало... Звукоизоляция слабенькая, поэтому если у Вас чуткий сон, то ночной покой будет сильно зависеть от темперамента и громкости соседей. Кстати, завтрак с шести утра - рановато, ровно в это время по коридорам начинает носиться, орать и хлопать дверями беспокойный народ ))) Лежаков и зонтов на пляже всегда хватало. Напитки в пляжном сарае - безалкогольные, если хочется покрепче - придется прогуляться к бару у ближайшего бассейна, около 150 метров.

3.Территория.

Не сильно большая, ухоженная. Не помешала бы кабинка для переодевания , хотя бы у одного из трёх выходов с пляжа. За территорией есть магазинчики, мы бегали налево, в Смайлик , три раза нас выручал.

4.Сервис.

Здесь всё стандартно : водная аэробика и йога, дартс и боча. Настольный теннис. Заявлена стрельба из лука, но за две недели ни разу не позвали ((( Я пару дней поспрашивал-поискал, да плюнул на это. Спортивная анимация, ведомая парнями, ну очень не навязчивая. Ну мячики принесут для волейбола и водного поло. И всё. Хотя ребята сами весёлые,позитивные. Вечерние шоу - стандартные для Туниса, кто бывал - тот поймет. Детскую анимацию нахваливают абсолютно все!

Хороша русскоговорящая поддержка у рецепшена - девушкам респект!

Попробовал массаж в местном СПА - подвале. Массажист хороший, но вместо 50 минут получил 40 минут, минус 5 минут простого лежания. Да и антураж там весьма убогий - процедура проходила в каком-то чулане с кондиционером, на топчане без элементарного подголовника. Ну да ладно.

WI-FI слабенький, но сообщение хватит написать.

А поздним вечером, когда народу в холле нет, можно и видосики посмотреть)))

Короче, данный отель рекомендую для спокойного семейного отдыха.

Всем крепкого здоровья и счастливого отдыха!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • море
  • сервис
  • питание.
  • Слабая звукоизоляция номеров
Добавлено: 21.09.2019 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Александр,

Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр Гурьянов
Россия
Пикалево
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 10 744
  • Фото: 36
0 Благодарностей