АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2019
14.09.19 - 20.09.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам очень понравилось

Прилетели в аэропорт Даламана в начале 8го утра, туроператор - Интурист, авиакомпания Ред Вингс. Перелет чуть больше 3х часов из Н.Новгорода, в полете не кормили, только предлагали прохладительные напитки. Салон самолета внутри визуально чистый, кресла кожаные, но высоким будет тесновато.

Достаточно быстро получили багаж, нашли свой автобус. Поездка до Мармариса около 2х часов с 15-минутной технической обстановкой в приличном месте - можно бесплатно посетить туалет, бесплатно подключиться к вай-фай, приобрести сувениры, перекусить (с этим сложности, т.к. обслуживание очень медленное, туристов много, а время ограничено). Интуристу стоит задуматься о целесообразности такой коротенькой остановки для больших автобусов.

В отеле были в 10 утра. Сразу же надели браслет, отельный гид Ульфан подключился к беседе и сообщил, что пока номеров нет и нужно подождать около часа. Мы прогулялись немного, и наученные опытом бывалых туристов, за 20 долларов попросили хороший номер, т.к. очень устали. На ресепшен сотрудник был дружелюбен, приветлив, мог говорить на русском. Предложил подождать 10-15 минут, вернул 10 долларов обратно (очень удивило), и выдал карту от номера 114. Мы сначала расстроились, т.к. совсем не хотели жить на первом этаже. Но по факту 114 номер оказался на 3м, без "вида", балкон на соседний отель и на бассейн. Номер был убран, чистое белье и полотенца, пол вымыт, даже на телевизоре,светильниках и деревянной раме зеркала пыли не было. И в дальнейшем уборка была очень добросовестная, влажная уборка каждый день, 1 раз за 7 дней поменяли белье, полотенца тоже меняли, не могу сказать, как часто. Да, действительно по ночам что-то шумело, типа промышленного кондиционера, но если закрыть дверь балкона было не критично. Так же слышно музыку из Лас-Вегаса (кафе с торца отеля), но опять же закрытая дверь спасала. Душевая кабина чистая, никакого грибка и прочего, горячая вода была всегда, напор хороший; унитаз, раковина, душ, фен, телевизор, кондиционер работали исправно. Есть формально холодильник (типа мини-бар) - не включали. Шторы достаточно плотные, чистые, терракотового цвета, но нет тюля. Единственное - очень темно в ванной комнате, как будто лампочка 20 вт, но не критично.

В первую ночь замерзли, попросили второй плед (типа плотного вафельного полотенца), вопрос решился за 2 минуты, никаких денег и нервов это не стоило.

Отельный гид Ульфан - не могу сказать, что он навязывал экскурсии или как-то грубил, скорее, его можно охарактеризовать "безразличное присутствие": хотите - пожалуйста, нет - и суда нет. Брали у него 2 экскурсии - остров Клеопатры и Дальян.

Остров Клеопатры - не очень понравилось, 3х-палубная яхта, но туристов было не битком, свободно можно было и занять лежак и посидеть за столами, но дул сильный ветер, вода холодная, было несколько остановок в разных бухтах и на самом острове, который славится чудесным песком, песка этого натурально 10 кв.м. и он огорожен заборчиком... Отсутствие "масштаба" как-то разочаровало. Что касается "исторической" части этой экскурсии, гид Интуриста Диана (молоденькая) провела её как-то скомкано, галопом по Европам, дольше бежали за ней, чем слушали рассказ. Напитки включены в стоимость (фанта, кола, спрайт, пиво), обед тоже - большая тарелка, но частично безвкусно, частично слишком остро. За дополнительную стоимость предлагали креветки, раков, рыбу - всё пожарено на масляном соусе. Мы брали креветки (порция 10 долларов, 5 штук), сами они отличные, свежие, крупные, но приготовлены просто отвратительно, горчат и запах соуса-масла отбивает весь вкус морепродукта, это масло въелось в руки и потом полдня воняло, неприятно.

Дальян - изумительнейшая экскурсия, возможно потому, что нам очень повезло с гидом - прекрасный, образованный молодой человек Мехмед, который реально увлечен своим делом, имеет 4 образования, учился в России и отлично говорит на русском. Наш автобус разместили на 2 лодках, мы плыли по реке, наслаждались видами и природой, потом ловили голубых крабов, купались на чудесном пляже с волнами, угощались крабами (за отдельную плату - 3 лоточка за 25 долларов), посмотрели на больших черепах и посетили источник с целебной грязью и винный погреб. Экскурсию Мехмед организовал так, что наша группа везде приезжала первая, успевали везде без толкотни и суматохи. Автобус был большой, но Мехмед уделил время каждому - всех фотографировал и "проверял" все ли сфотографировались, все ли подошли к месту сбора, все ли увидели черепах и т.п. Прекрасное, в хорошем смысле, заботливое и участливое отношение.

Возвращаясь к самому отелю. У отеля нет своего пляжа, но море буквально в 2 минутах. Лежаки платные, за напиток из кафе/ресторана - такой услугой не пользовались. Пару раз сходили на городской пляж (по набережной левее), полежали на песочке на полотенцах. Море нормальное.

В основном ездили на пляж Нирвана, 4 лиры на маршрутке с оранжевой полосой (следует до Ичмелера), нужно спуститься вниз по крутым ступенькам. Пляж чудесный, море красивое, чистое, теплее, но песок грязноват.

Вокруг отеля много магазинчиков с сувенирами, в шаговой доступности 4 Мигроса и центр города. Посетили замок Мармариса, великолепные виды - очень рекомендуем к посещению. Пошатались по Гранд-базару, ничего особо интересного, в основном, одежда, сумки, обувь.

Питание в отеле стандартное. На завтрак - "яичные" вариации, овощи, сыры, колбасные изделия, хлопья, чай, сок, кофе. На обед и ужин - несколько гарниров, курица, один раз была рыба, соевые изделия - котлетки, фрикадельки, колбаски и т.п., овощи, салаты, соления, из фруктов - арбуз, дыня, апельсины, виноград, слива, яблоки, груши.

Ещё на ужин за 30 лир открывался стол с китайской едой, т.к. мы такое не любим - не пробовали, но другие туристы угощались. Я не ем десерты, но их было много, разных - каждый день можно было попробовать что-то новенькое.

Напитки в баре с 11 до 22 - прохладительные стандартные, джин, пиво, раки, вино. Пиво Эфес показалось нам разбавленным, купили для сравнения в банке в Мигросе - тоже самое. Пиво в стекле лучше, отличается (0,5 л стоит в 11 лир).

В ресторане и на баре ребята работали очень хорошо, на русском никто не разговаривает, как я поняла (собственно, и не требовалось). Персонала в самом отеле много, поэтому и со столов оперативно убирают, и пополняется оперативно шведский стол, и в общих зонах чисто, и в номерах.

Анимации в отеле нет, но вокруг выбор развлечений огромный, много ресторанов и кафе (особенно на набережной), всех зазывают, развлекают как только могут.

Бассейн есть, маленький, вокруг несколько лежаков, но т.к. море в паре шагов, бассейном не пользовались.

Контингент в отеле - русских процентов 30, остальные европейцы. Впечатления приятные, все себя вели сдержанно, можно сказать, даже культурно.

Вайфай работал и в ресторане, и на ресепшен, и в номере - стабильно, можно было и позвонить домой, и отправить сообщения и фото.

В последний день выселились из номера в 12, трансфер был в 18, но время пролетело быстро, мы пообедали в ресторане отеля за 80 лир на двоих, немного прогулялись и уже нужно было уезжать. Аэропорт Даламана приличный, достаточно всё быстро, по дьюти-фри даже толком не успели пройтись, не хватило времени. Обратная дорога "от порога до порога" заняла до Н.Новгорода 17 часов, т.к. нас "приземлили" в Казани из-за нелетной погоды в аэропорте прибытия + 7 часов в пути.

Ещё стоит отметить сумасшедшее движение в Мармарисе (о чем нас предупредил трансферный гид), надо очень аккуратно переходить дорогу, пешеходов не пропускают совсем даже на переходах, светофоры какие-то кривые, есть велосипедная дорожка, но по ней все едут, как хотят, и в том числе и мопеды.

Резюмируя вышеизложенное, хочу сказать, что нам понравилось всё - и сам Мармарис, и отель. Мы не ждали какого-то супер-сервиса, лишь бы было где жить, но объективно скажу - отель хороший, для 3* даже отличный. Мы всем улыбались, нам все улыбались, никто из персонала не грубил, не делал замечаний, пожелания исполняли, вопросы решали. Однозначно отель можно рекомендовать.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • Уборка
  • расположение
  • персонал
Добавлено: 21.09.2019 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Огромное спасибо
Еду в этот отель,первого октября.спасибо за отзыв.
Олег, желаю Вам отлично отдохнуть!
Добрый день, подскажите, вода в море была теплая (сколько примерно градусов) в сентябре? Многие пишут, что вода прохладная в Мармарисе и его окрестностях.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 029
  • Фото: 44
1 Благодарность