за последние 30 дней
Хороший отель, большая зеленая территория
Отзыв об отеле Lykia World будет изложен через призму сравнения с другим турецким отелем, т.к. все понимается в сравнении.
Итак, в Турции были не первый раз. Отдыхали в данном отеле семьёй, состоящей из двух взрослых и двух детей, в период с 23.05.2019 по 01.06.2019 (10 дней).
Ночной перелёт дался мне тяжело, потому что при моем росте в 183 см места для ног в самолёте совершенно нет, в связи с этим даже не удалось поспать, а вот обратно самолёт и авиакомпания были другие - перелет был комфортнее. В этот раз при прилете в Турцию очень быстро прошли таможенный контроль и получили багаж.
Трансфер от аэропорта до отеля составил 45 минут при том, что нас завозили первыми (повезло, потому что не всегда так бывает) и не было стандартной остановки, что очень хорошо, зато обратно время в пути составило 2,5 часа, потому что нас забрали первыми, а потом заезжали ещё в четыре отеля и соответственно по традиции туроператоров остановка в магазине.
Отель находится в отдалении от населенных пунктов. По дороге, глядя в окно глазу зацепиться не за что.
По приезду на место, а это произошло в 08.00 местного времени, встретил нас радушный персонал гостиницы, который прекрасно говорил на русском языке. Очень быстро приняли документы и отправили на завтрак. По регламенту заселение в номера происходит после 14.00, но нам сказали подойти на ресепшн после 10.00.
Ресторан сначала смутил своей компоновкой, хотелось завтракать на улице, но не сразу нашли там посадочные места. Людей утром было не много, что очень порадовало.
После завтрака решили прогуляться по территории. Первое впечатление, что она очень большая, хотя в прошлом отеле тоже была не маленькая, но как-то было уютней, душевней что-ли. Пока гуляли можно сказать, что потеряли выход к ресепшну ))).
Номер дали в 3 корпусе на основном (первом) этаже рядом с лобби баром. Жене он понравился своими размерами и планировкой, наличием большого балкона и выходом через балкон к бассейну.
Находясь под позитивными впечатлениями очень быстро надели пляжную одежду и пошли всей семьёй на море.
Дорога от номера до моря по территории отеля составила 5 минут (мы с детьми), мимо трёх баров и через мост над бассейном. Шезлонги были почти все заняты и как это печально бы не звучало в том числе полотенцами, которые специально оставляют люди, бронируя свои места. Не могу утверждать, но вполне возможно, что так делают наши земляки, т.к. в прошлом отеле, а он был направлен в большей степени на отдых европейцев, такое наблюдалось значительно меньше. Расположившись на одном шезлонге в четвертом мы пошли пробовать на вкус после русской зимы Средиземное море. До моря от лежаков расстояние больше, чем в прошлом отеле.
Можно сказать, что на горизонте не видно ни одного отеля, но обустроенный пляж я бы сказал не большой, хотя есть где развернуться. В прошлогоднем отпуске именно обустроенный пляж был протяженней и милее. Возможно это синдром первого дня и бессонного перелета. При заходе в море присутствует полоса из гальки, но дальше ровное песчаное дно. Вода в этот период времени освежает, однако купаются все от мала до велика. Первые два дня было пасмурно, но тепло, море спокойное. Затем поднялся ветер, разогнал тучи, стало ясно и солнечно, на море появилась волна.
Когда пришли на ужин, то находились в шоке, опять же по сравнению с прошлогодним отелем. Такие эмоции были от окружающих людей, таких же, как мы отдыхающих. При входе в ресторан была очередь, что очень дико смотрелось, как будто не хватит еды или места. Прошлогодний отель был ориентирован на европейцев, в нем преимущественно отдыхали немцы, англичане, они не создавали очередь и вообще всегда улыбались и пытались поговорить, если к ним настроены позитивно.
По истечению пары дней мнение сформировалось окончательно. Теперь постараюсь изложить основные моменты без эмоций, может быть данный отзыв Вам пригодится при планировании отдыха.
1. Перелет.
Перелет на отдых и обратно описал выше.
2. Трансфер.
Дорога из аэропорта до отеля и обратно изложена в начале отзыва.
3. Ресепшн.
Персонал на ресепшене достаточно хорошо разговаривает на русском языке. Есть отдельный столик, где сидит человек, в нашем случае это были выходцы из СНГ, которые помогают решать вопросы. У них необходимо делать заявки или к примеру, как моя супруга взять книжку из "библиотеки". Вопросы всегда решаются достаточно быстро, а в процессе отдыха всегда интересуются все ли хорошо и как отдыхается.
4. Номер.
Номер у нас был в 3 корпусе категории ... В нем присутствовали 2 кровати примерной ширины 1,2 м, которые при необходимости персонал может сдвинуть, 2 прикраватные тумбочки, 2 небольших диванчика, на них спали дети, также предложили принести детскую кроватку, но мы отказались, был небольшое кресло с подставкой для ног, стол, стул, журнальный столик, телевизор. При входе в номер организована зона в которой располагается раковина, туалет и ванная комната. В ванной комнате расположена ванна, душевая лейка и тропический душ, принимать который предполагается стоя на полу в котором размещен трап для сбора воды. Двери во влажные помещения выполнены из матового стекла (не прозрачные). Также есть небольшая прихожая в которой установлен встроенный шкаф с полками и штангой с вешалками. Из номера есть выход на балкон на котором стоят два стула и стол. Через балкон можно выйти к бассейну. В номере, свойственным отелям данного уровня предусмотрена система центрального кондиционирования воздуха, наличие бесплатного сейфа и ежедневно пополняемого холодильника (вода, пиво, газированная вода типа Pepsi и Fanta), а также гель, шампунь, кондиционер для волос, фен, халаты, тапочки и набор полотенец. Особенностью нашего номера от других такой же категории была увеличенная площадь примерно на 5 м² с панорамным остеклением и наличием второго диванчика. Отделка в спокойных тонах, но кое-где отходят обои, на это не нужно обращать внимание. Был и минус, который невозможно было исправить. Как уже сказал ранее, в полу ванной комнаты установлен трап для приема душа, но уклон пола сделан от трапа к порогу, и вода при определенном количестве начинала перетекать через порог попадая в зону раковины и в санузел. Нам предложили поменять номер, но он оказался меньше и с отличием, указанным выше, поэтому мы отказались и приспособились к данному неудобству.
5. Обслуживание номера.
При заселении номер можно было подготовить получше, а именно основная претензия к чистоте пола в том числе и на балконе. После разговора с представителем отеля номер прибрали. Уборка выполняется ежедневно, постельное белье меняют, если не ошибаюсь раз в два дня, полотенца ежедневно.
6. Территория отеля.
Площадь отеля очень большая, а если учесть гольфовые поля, то просто огромная. Мы ее так и не обошли за все время пребывания. Основная часть ухоженная, растительности много: стриженные газоны, кустарники и деревья, за границей отеля оазис заканчивается, так как по соседству нет ничего. Во время пребывания встретили ёжика, ящериц, одну очень большую. При выборе отеля большая зелёная территория была одним из требований. Если Вы забыли что-то дома или не взяли с собой, то здесь есть небольшие магазины в которых я не был, но понял, что можно приобрести текстиль, средства личной гигиены, крем от загара, украшения, меха, детские игрушки, были даже самокаты и сувениры. Ограниченно на территории есть wi-fi.
7. Бассейны.
Основных бассейнов пять: два взрослых, через один из которых проходит основной мост, ведущий на пляж, два детских, в одном размещены детские горки для малышей и один в закрытом помещении. Также есть бассейн с водными горками. А сколько бассейнов около корпусов в виде спокойной реки, я Вам не скажу, т.к. не знаю (смотрите карту).
8. Море.
Море Средиземное. ))) В этот период времени - чистое, однако, в последний день нашего отдыха изменился ветер, поднялась небольшая волна и на берег прибило мусор. Если бы я увидел данную картину в начале отдыха, то очень огорчился. Вода освежает, темпера градусов 20-22, но купаются все. Заход в воду через двухметровую, а местами доходит до четырех метров галечную полосу. Дно ровное и песчаное. Любителям плавания в маске в огороженной зоне наверное делать нечего, т.к. глазу зацепится не за что, если только увидеть мальков.
9. Пляж.
Пляж разделён на две зоны: платную и бесплатную. В бесплатной были установлены шезлонги двух типов пластиковые и плетеные на металлическом каркасе. Все лежаки расположены под навесом, основные проходы выполнены из деревянных настилов. Есть зоны для маломобильных групп населения и часть бесплатного пляжа для категории 16+. От шезлонгов до моря расстояние метров 30-40. В начале пляжа объявление о том, что переносить шезлонги к морю нельзя, т.к. возможен выход черепах на берег, откладывание яиц и их вылупление, однако некоторые люди пытаются перенести шезлонги к морю, но персонал за этим следит, и заставляет нести их обратно. Выглядит это со стороны забавно. На пляже размещены две спасательные вышки и ларёк с водными видами спорта. Платная зона состоит из 10-15 беседок, размещенных на расстоянии друг от друга. Если правильно понял, то в беседках предусмотрено индивидуальное обслуживание, стоимость аренды на сутки составляет 50 евро, либо если вы проживаете на вилле, то она автоматически закреплена за Вами, но не факт. Пляж песчаный с минимальным процентом гальки. За все время ни разу не увидел, чтобы его просеивали, может быть это связано с черепахами, в прошлом отеле пляж был чище.
10. Ресторан и обслуживание в нем.
На территории расположен основной ресторан, где организован завтрак, обед и ужин. Также можно перекусить в баре около пляжа и сходить в ресторан Аля карт по предварительной записи (турецкой кухни, итальянский или рыбный). Питание в основном ресторане достаточно разнообразное. Есть детское меню с местной спецификой. Например борщ или солянку Вы здесь не найдете. Но мы своих детей всегда находили чем накормить, т.к. в основном меню присутствовали тушёные овощи, рыба и мясо, свежие фрукты и овощи, на завтрак можно выбрать кашу или омлет. Вечером часть блюд готовят на улице на открытом огне. На ужин бывают морепродукты. В прошлом отеле была авторская кухня - здесь такого не увидел. В ресторане вечером дресс-код. Приятно смотреть на людей которые его соблюдают. Ресторан состоит из нескольких залов, в том числе 16+ и площадки на улице с навесом и без. Каждую зону обслуживает закреплённый официант, который уносит грязную посуду и наливает напитки при необходимости, а может быть в зависимости от того как Вы его попросите. В основном персонал отзывчивый и улыбчивый. В прошлом отеле сервировка столов была лучше, на ужин накрывали скатерти с индивидуальными салфетками, а здесь такого не было. В каждой зоне стоят детские стульчики с бумажными фартуками, которые при необходимости можно взять.
11. Бары.
Основных баров три: лобби бар, бар около бассейна и около пляжа. Везде делают коктейли из местных напитков, наливают пиво, газированную воду, соки, детские коктейли. Алкоголь местный, но видел, как в лобби баре наливали водку "Smirnoff", в нем же сок пакетированный.
12. Анимация.
В отеле организована детская и взрослая анимация. Есть мини-клуб, где русскоязычный персонал занимается с Вашим ребенком, а вечером проходит дискотека для детей. Взрослым тоже есть чем заняться: в течение дня различные спортивные мероприятия, вечером после детской дискотеки - представления, бывает живая музыка рядом с баром, а после дискотека для взрослых. В целом анимация на достойном уровне.
Итог.
Все познается в сравнении.
Однозначно рекомендую данный отель для семейного отдыха с детьми. Главное необходимо позитивно настроиться и получать удовольствие от отдыха, а на различные мелочи не обращать внимания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что уделили время на отзыв, который будет полезен для многих родителей. Мы рады, что в ''Lykia World'' Вы нашли все необходимое для комфортного отдыха с детьми и провели замечательный отпуск. Спасибо, что доверились нам и знайте, что мы всегда будем рады Вашему возвращению.
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?