за последние 30 дней
Не плохой отель за свои деньги.
Отдыхала с подругой. Началось всё с 6-ти часовой задержки рейса, по этому в отель приехали не а 10 утра, как планировали, а в 5 вечера. Соответственно, уставшие и злые. И номер с одной кроватью и заверения завтра переселить - позитива нам не добавили.
Номер 1328 с боковым видом на море в принципе не плох, но для нас минусы - одна кровать и "глухой" балкон, как и везде на 3 этаже - каменная коробочка, и если вы желаете посидеть на балконе, вы не увидите ничего кроме серых стен, т.к. передняя стенка каменная, а не ажурная как на 1-2 этаже. Хотя плюс тоже есть - можно не одеваться, когда выходишь на балкон.
На следующий день, не без "приходите через час" нас всё таки переселили в номер 1264 с видом на бассейн и море. Ничего не доплачивали, хотя в ваучере у нас был номер с видом на окрестности.
Одновременно с нами приехала пара из Ростова, их поселили в так называемые номера "эконом", на следующий день тоже переселили без доплат и даже за неудобства дали презент в виде бутылки вина, фруктов и бесплатного вайфая.
И да, не знаю что там на букинге, но на сайте у всех приличных туроператоров номера под бассейном выделяются отдельно как категория эконом.
Про еду и территорию всё уже написано. Для нас еды было больше чем нужно, даже ни разу не попробовали ни снеки, ни мороженое, ни лепёшки.
Персонал. Мы не столкнулись ни с вымогательством, ни хамством, ни с пренебрежением.
Официанты всегда и столовые приборы принесут, и посуду уберут и что-нибудь из бара, если попросишь. Бармены - в основном приятные ребята. Отдельно хочу отметить Мурата из лобби бара. Делает самые вкусные коктейли и очень внимательный и отзывчивый парень. Подруга заболела, и купила в аптеке что-то типа нашего Терафлю. Когда она попросила горячей воды, он не поленился через гугл переводик (знания русского языка оказалось недостаточно) написать, что после приёма лекарства нужно "лежать под одеялом, чтобы пропотеть", а не сидеть в баре.
Уборщицы приветливые, хоть сама уборка посредственная, но бельё и полотенца меняли всегда, если поскидывать всё на пол.
Хамам. Всё отлично, спасибо Закиру. И скидочку сделал, и массажиста порекомендовал, исходя из моих запросов. Брала курс массажа у Лейлы. Нужно учитывать, что её strong, это очень очень strong. Так что учитывайте, когда будет спрашивать. Я на первом сеансе не учла, потом ходила с синяками:)
Но это мелочи. Зато хорошо промяли мой остеохондроз и Лейла делает прекрасный массаж лица, только это погибель для нарощенных ресниц. Кстати, хамам в отеле очень приличный.
Вообще к Закиру и к девочкам из магазина "кожи и меха" - Ане и Марал, можно обращаться по любому вопросу, даже если вам не нужен ни хамам, ни шубка. Подскажут и где аптека ближайшая, и как работают разные сервисы на территории отеля.
Как то так получилось, что в этот раз больше общались с ними, а не с отдыхающими. Видимо потому что отель, к концу нашего отдыха стал ну совсем "возрастным", а анимационную команду мы не слишком интересовали, т.к. к молодёжи нас тоже уже сложно причислить. Хотя на дискотеку на -1 этаже ходили и танцевали сами с собой
В общем и целом - отель соответствует всем критериям, за которые дают 5*. Но 5-ка бюджетная, со всеми вытекающими (и по кухне, и по номерам, и по развлечениям) - за 150 тыс не получить то, что сейчас стоит 300. В посёлке Чамьюва все отели (ну может кроме Марко Поло), имеют маленькую территорию и слышимость везде феноменальная.
В отель можно смело ехать, если вы привыкли свой отдых организовывать сами, не слишком рано ложитесь спать (или крепко спите) и не слишком притязательны в еде.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?