за последние 30 дней
В ЭТОТ ОТЕЛЬ - НИ НОГОЙ. ! ПРЕТЕНЗИЯ!
ЗАСЕЛЕНИЕ. Попала в отель в 5 утра. Знаю что заселение в 14.00, но спросила о наличиии свободных номеров - ответ "нет". Ок. Расположилась в холле отеля. За окнами, на террасе расположилась пьяная, шумная компания, вместе с работником ресепшена. Это продолжалось до 6 утра. Т.е. туристам, у которых окна выходили на бассейн была обеспечена веселая ночь. Утром пригласили на завтрак. После завтрака пошла на пляж. Картина была как с фильма-катастрофы. Все лежаки и зонтики - как после урагана. Но бессонная ночь сделала свое дело. Примостилась на лежак и пыталась подремать. Море штормило все время. Часам к 12 вернулась в отель. И вот с этого времени началось веселье. Было сказано - номеров нет. На мой вопрос - Почему? У меня тур оплачен с сегодняшнего дн. Почему нет номеров? - Мадам, свободных номеров нет. Вас и еще 4 семьи - по-моему они были из Челябинска или Уфы. не помню точно (у каждой по двое детей (несовершеннолетних) на 3 ночи переселяют в отель Green Paradise Hotel. На все вопросы и возмущения - НОМЕРОВ НЕТ. Нас отвезли в этот отель. Сразу скажу. что по территории, расположению к пляжу, сам пляж - отель оправдывал свои 4 звезды. Питание больше похоже на 3. Номер у меня тоже был маленький. Горячей воды за три дня почти не было. В эти дни еще случились кражи (что крайне не характерно для Турции). Несколько раз приезжали жандармы. Но в целом отель неплохой. Хотя вечером пойти пройтись некуда, т.к. за воротами – трасса. Интернет - исключительно платный. Фото Green Raradise Hоtel я приложу первыми,а потом уже Хедеф роуз.
Через 3 дня группу «счастливцев» (меня и еще 4 семьи) повезли обратно в Хедеф Роуз. По приезду – все тот же неповоротливый, никуда не спешащий сотрудник с ресепшена все-таки раздал нам ключи от номеров. Ни извинений, ни каких-либо компенсаций не было получено. Принесли в номер (молча) тарелку с фруктами и бутылку вина. Но такие же «подарки» были принесены и в другие номера.
Хотя именно заселение испортило почти весь отдых. Кстати, ситуацию с переселением туристов в другие отели я наблюдала потом все дни пребывания в данном отеле. При изучении отзывов перед поездкой - не было ни одного отзыва о таких заселениях-переселениях.
НОМЕР. Номер был на 5-м этаже. С видом на бассейн и частично на море. В ванной комнате все работало, но вот сама ванна, а вернее то , чем она частично огорожена – просто гениально. От стены и до середины ванны огорожена стеклянной ширмой. Но в чем смысл – непонятно. Например, если надо просто кран открыт – то не дотянутся и надо залезать в ванну. А вот при мытье – вся комната залита водой. Номер убирали каждый день (знаю о жалобах на уборку в отеле).
ПИТАНИЕ. Во-первых. Сама территория отеля – грязная, в т.ч. и территория столовой снаружи. Даже шлепанцы прилипают при ходьбе. В холле – такая же ситуация. Не говоря о туалете в холле…….извините – отвлеклась. Чистота посуды и столовых приборов тоже оставляет желать лучшего. Для меня в целом питание нормальное. Не хватало выпечки на завтраке. Именно сдобы, а не пирожных. Кофе-машина в столовой - одна, причем такая что при наливе выходило 1\2 порции, что создавало неудобства и боооольшую очередь. Огромное спасибо к ребятам - официантам. Умнички. Всегда доброжелательны. И бармены тоже.
ПЛЯЖ, Пляжных полотенец нет. Вот здесь вроде и нечего сказать, и в то же время слов не хватает. Грязно, лежаки стоят хаотично, матрасов всем не хватает, да и те что имеются давно требуют обновления. Заход в море – тоже не самый лучший вариант. Бывает лучше, бывает хуже. Море все эти дни штормило.
ГИД : Хочу отметить гида от Sunmar – Юсуфа. Три дня не было туриста в отеле (хотя на 10.09 была назначена встреча с гидом). А ему и не до……чего. Т.е. не приехал в отель, куда переселили его туриста. А ведь именно гиды от туроператоров на время нашей поездки – мать и отец (речь идет не о том. чтобы нам сопли вытирать, но бывают разные проблемы. ситуации). При разговоре с ним чувствовалось полное безразличие. Об этом много можно писать и говорить. С его слов. а вы что не знали что здесь такое постоянно? Т.е. не заселяют с первого дня и т.д. Я составила претензию, она была отправлена в Москву. Бумажный вариант передан ему. Представители туроператора не связались со мной ни разу. Потом, правда, они сказали моему турагенту, что по их данным переселена я была на одну ночь и в качестве компенсации мне был предложен бесплатный сеанс массажа (ВРАНЬЕ) и от отеля еще вино и фрукты. Вообще в первый раз и в последний воспользовалась услугами туроператора Sunmar (они же Коралл и Одеон) – он же Гоша, он же Жора, он же…. Всем своим многочисленным друзьям буду рекомендовать не пользоваться этими туроператорами. Их отношение к своим туристам – нулевое. Я видела как работают представители других туроператоров.
Огромное спасибо хочу выразить представителю туроператора TUI, который при разборе ситуации со своими туристами, помог и мне. Его имя – Нурсултан Кадыров. Спасибо тебе большое.
Извините за такой огромный отзыв. Просто впервые такая ситуация получилась за 10 лет.
Отель - не рекомендую. И если хотя бы один год наши туристы в него не поедут, может отношение к нам изменится?!! Хотя...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?