за последние 30 дней
Плохо
Отдыхали в этом отеле 14 дней 3 взрослых и 1 ребёнок 1год 2 месяца в апартаментах с 1 спальней. Заселили нас сразу в номер на 2 этаже с видом на мусорку. 3 дня просили переселить в номер этажом выше, наконец после покупки питания «все включено» нас переселили на 6 этаж. Сразу не работал телефон и еле открывалась дверь на балкон из одной комнаты - 2 раза приходили чинить, телефон так и не заработал. Потом отвалился от стены держатель для душа и упал прямо мне на ногу, попутно разбив мыльницу (которую за 7 дней так и не смогли поменять). Сломался держатель полотенец. Оторвалась ручка шкафа. На все вопросы у персонала один ответ - меняйте номер. Ок, посмотрели что они предложили - номер на 2 этаже с выходом на террасу. Дверь не открывается на проветривание, и сама терраса не ограждена по бокам цельным защитным стеклом, а только ограждение с широкими перекладинами - ребёнок может застрять. Решили остаться в нашем номере. Уборка - пылесосят сверху и моют пол, каждый день меняют полотенца и раз в 3 дня меняли постельное белье. Не знаю, как убирают после выселения, но у нас в номере под кроватью на слое пыли лежала игла от шприца в чехле, оставленная предыдущими постояльцами. Думала, что плюсом будет наличие мини-кухни - но из посуды там одна кастрюля литров 5 и сковорода. В итоге варила сыну хлопья в сковороде. На вопрос ресепшн есть ли кастрюли поменьше ответили - везде одинаковые (хотя в первом и третьем номере были кастрюли литра на 3). Микроволновка - за дополнительную плату. Пытались узнать про прачечную - прачечной нет, но можно постирать и погладить одежду поштучно. Одна (!) детская вещь стоила 1,5-2 евро. Жаль, все косяки не сфоткали для наглядности. Пытались сходить в снек-бар перекусить днём - но сотрудник кухни сказал, что он не работает. На вопрос не работает сейчас или вообще ответил - вообще не работает. Ну и напоследок - выселение. До 12 дня, как и везде, нам улетать в 21 и попытались продлить пребывание. Продление номера стоило 5 евро за час, нам нужно было 6 часов, но все номера нашего типа были забронированы. Поэтому мы решили забронировать простой номер Студио на 1 человека на 1 ночь. Посмотрели на букинге - этот номер стоит 30 евро/ночь. Подходим на ресепшн и говорим - можем ли мы сейчас купить номер Студио на 1 день на 1 человека. Отвечают - да, стоимость 50 евро. Я говорю - так мы прямо сейчас можем на букинге забронить его же за 30 евро. Они говорят - ну бронируйте сами. Ну ок, забронили. Пошли обедать в день выселения (если все включено, разрешают пообедать - сказали на ресепшн). Приходим в ресторан, говорим номер комнаты - а нам отвечают, вам не положен обед. Я говорю, да, на ресепшн сказали что можно пообедать в день выселения (и кстати при мне ещё двум компаниям говорили то же самое - что можно обедать если был куплен «все включено»). На это завалили вопросами - а во сколько вы приехали, а обедали ли в первый день пребывания. В общем, плохо. Сами больше не поедем и никому советовать не будем. Решайте сами. За эту цену лучше найти нормальный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?