АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
792 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 14.09.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохо

Отдыхали в этом отеле 14 дней 3 взрослых и 1 ребёнок 1год 2 месяца в апартаментах с 1 спальней. Заселили нас сразу в номер на 2 этаже с видом на мусорку. 3 дня просили переселить в номер этажом выше, наконец после покупки питания «все включено» нас переселили на 6 этаж. Сразу не работал телефон и еле открывалась дверь на балкон из одной комнаты - 2 раза приходили чинить, телефон так и не заработал. Потом отвалился от стены держатель для душа и упал прямо мне на ногу, попутно разбив мыльницу (которую за 7 дней так и не смогли поменять). Сломался держатель полотенец. Оторвалась ручка шкафа. На все вопросы у персонала один ответ - меняйте номер. Ок, посмотрели что они предложили - номер на 2 этаже с выходом на террасу. Дверь не открывается на проветривание, и сама терраса не ограждена по бокам цельным защитным стеклом, а только ограждение с широкими перекладинами - ребёнок может застрять. Решили остаться в нашем номере. Уборка - пылесосят сверху и моют пол, каждый день меняют полотенца и раз в 3 дня меняли постельное белье. Не знаю, как убирают после выселения, но у нас в номере под кроватью на слое пыли лежала игла от шприца в чехле, оставленная предыдущими постояльцами. Думала, что плюсом будет наличие мини-кухни - но из посуды там одна кастрюля литров 5 и сковорода. В итоге варила сыну хлопья в сковороде. На вопрос ресепшн есть ли кастрюли поменьше ответили - везде одинаковые (хотя в первом и третьем номере были кастрюли литра на 3). Микроволновка - за дополнительную плату. Пытались узнать про прачечную - прачечной нет, но можно постирать и погладить одежду поштучно. Одна (!) детская вещь стоила 1,5-2 евро. Жаль, все косяки не сфоткали для наглядности. Пытались сходить в снек-бар перекусить днём - но сотрудник кухни сказал, что он не работает. На вопрос не работает сейчас или вообще ответил - вообще не работает. Ну и напоследок - выселение. До 12 дня, как и везде, нам улетать в 21 и попытались продлить пребывание. Продление номера стоило 5 евро за час, нам нужно было 6 часов, но все номера нашего типа были забронированы. Поэтому мы решили забронировать простой номер Студио на 1 человека на 1 ночь. Посмотрели на букинге - этот номер стоит 30 евро/ночь. Подходим на ресепшн и говорим - можем ли мы сейчас купить номер Студио на 1 день на 1 человека. Отвечают - да, стоимость 50 евро. Я говорю - так мы прямо сейчас можем на букинге забронить его же за 30 евро. Они говорят - ну бронируйте сами. Ну ок, забронили. Пошли обедать в день выселения (если все включено, разрешают пообедать - сказали на ресепшн). Приходим в ресторан, говорим номер комнаты - а нам отвечают, вам не положен обед. Я говорю, да, на ресепшн сказали что можно пообедать в день выселения (и кстати при мне ещё двум компаниям говорили то же самое - что можно обедать если был куплен «все включено»). На это завалили вопросами - а во сколько вы приехали, а обедали ли в первый день пребывания. В общем, плохо. Сами больше не поедем и никому советовать не будем. Решайте сами. За эту цену лучше найти нормальный отель.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Расположение недалеко от моря
  • Выше
Добавлено: 21.09.2019 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Получается, что мы отдыхали в одном отеле в одно и тоже время... Но вы описываете как-будто совершенно другой очень плохой отель... Нам бесплатно продлили номер на 3 часа, хотя изначально озвучили стоимость 10 лев в час. Нас покормили в день отъезда и не сняли браслеты, поэтому можно было спокойно пользоваться снек-баром весь день. Снэк-баре работал каждый день до позднего вечера, кстати пиццу делали очень вкусную (но только до 16-00). Напитки, включая чай-кофе-какао-горячий шоколад доступны были до 22-00. Посуда в номере была достаточной для семьи из 4 чел, но мы ею не пользовались, тк было все включено и питание было хорошее... Номер был абсолютно нормальный по ремонту и качеству мебели, кондиционеры работали отлично, дверь на балкон открывалась из любой комнаты и в любых вариантах (хочешь полностью, хочешь наверх для проветривания). Поэтому ваш отзыв вызвал определённое недоумение у меня...
Я описала наш опыт нахождения в этом отеле, к сожалению, весьма плачевный. Рада, что Вам понравился Ваш отдых. Вполне допускаю, что номера разные по своему состоянию. Однако количество дырок в стенах ванных всех номеров, в которых мы были, говорит о том, что как минимум держатели для душа падали, и не раз. В частности, в нашем 642 номере было 6 дырок в разных местах - то есть наш держатель уже третий-четвёртый. Да и смысл мне наговаривать? Очевидно, что мы туда больше не поедем, просто хотела, чтобы потенциальные туристы понимали, что выбор номера в этом отеле, на который они никак не могут повлиять при бронировании, - лотерея.
Мы жили в августе 2019 года в 642 номере и всё было ок! У нас ничего не ломалось и всегда всё чисто было и двери на балкон были исправны! Посуды в номере было достаточно на семью из 4-х человек. Нас покормили в день отъезда обедом и без проблем бесплатно дали другой (продлили посещение в отеле) номер на пару часов в день отьезда. Вы точно в этом отеле были?
Вам отправить подтверждение брони?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 792
  • Фото: 1
0 Благодарностей