АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
21.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
21 - 30 сентября

Ужасно, никому не рекомендую👎🏼

Мы приехали в 5 утра в отель, родители инвалиды, двое маленьких детей и 3 взрослых. На ресепшн по-русски никто не говорит, в номере нам отказали, вай фай нам не дали. В 7 пошли на завтрак (хуже я не встречала в Турции). Затем прошлись по отелю, везде грязь, отвратительное обслуживание, особенно русских. Немцев они лижут от головы до пят🤪

В 8.30 пришла гэстерлейшн (по русски еле-еле, да и толку от нее нет).

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Их нет
  • Одни немцы
  • грязно
  • по-русски не говорят
  • скудный
Добавлено: 21.09.2019 08:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

во всех отелях чекин начинается с 14 часов. При наличии номеров они дают их раньше.
мы прилетели в районе 10 утра, через 15-20 минут мы получили номер. Вот тот вот человек слева был очень любезен выдавая нам номер :) женщина отвечающая за связь с отдыхающими на мой взгляд неплохо говорит по русски
Лариса, а с какими отелями сравниваете питание? Вайфай дают вместе с камерами к номеру, т.к. доступ к вайфаю в системе регистрируется вместе с заселением.
И в чём именно выражается "отвратительное обслуживание" и грязь?
То ли Вы не в тот Kirman приехали, то ли ещё какая-то причина для недовольств
* вместе с номерами
я прилетела 17 октября из этого отеля. не видела ни хамства,ни грязи.все очень достойно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 178
  • Фото: 2
0 Благодарностей