АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2019
14.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
14 - 21 сентября

Один раз приехать

Отдыхаем с подругой в отеле с 14.09.19. Брали тур у «Библио Глобуса». За две недели до вылета оператор заменил удобные рейсы на неудобные – в результате прилетели в аэропорт в 6 утра и в 6.30 были уже в отеле. На ресепшен сказали, что заселение до 14ч., если будут свободные номера – позвонят раньше. Есть комнаты для багажа – можно оставить вещи. Не хватает комнаты для переодевания – в туалете переодеваться неудобно. Понятно, что нам не позвонили – несколько раз теребили администраторов стойки, в результате около двух часов все-таки получили номер.

Разместили нас в 3 корпусе. Внешне корпуса похожи на новый ЖК-комплекс, причем напротив нашего корпуса находится огороженный решеткой корпус – как нам объяснили, он передан в частные руки. Территория чистая, просторная, есть газоны и детские площадки, растительности пока мало (не выросла). В нашем 3-м подъезде кулера не было – за кипятком ходили сначала на ресепшен, потом выяснили, что есть в другом подъезде. Стаканов в номере нет. Есть фен и холодильник (у нас практически не морозит). Номер чистый, убирают регулярно и регулярно меняют белье и полотенца (новые, белые).

На территории имеется прокат велосипедов - пару раз воспользовались, удобно (в среднем 100 руб./час).

До моря минут 15-20 (километра полтора) – т.к. кварталы сравнительно недавно построены, зелени мало. Пляж городской, есть раздевалки и душ. Лежаки можно оплачивать на ресепшн, получается дешевле: 200 рублей шезлонг и 100 руб. зонт.

Про питание в отеле: нормально, как в обычной столовой, без разнообразия. Продукты свежие. Мяса нет, всегда есть рыба, бывает курица с чем-то (в плове или с картошкой) и субпродукты (печень, сердце). Овощи: или свежие (огурцы, помидоры), или нарезка для салата (капуста, морковь, редиска), или припущенные (капуста разных видов, иногда стручковая фасоль). Не хватает овощных соте или тушеных/ на гриле овощей. Молочные продукты: каши молочные вкусные, хорошая сметана, ряженка/кефир. Творога нет. Вареники каждый день: много теста и явно не с творогом – внутри некая клейкая масса с добавкой творога. Творожные запеканки такого же типа – перестали брать сразу. Вкусный кофе, есть горячее молоко, соки. Делают хорошие бисквиты. Из фруктов: темный виноград, яблоки, апельсины.

Организация обслуживания в столовой безобразная: не хватает сотрудников вовремя убирать столы, поэтому трудно найти чистый стол (отдыхающие убирают сами, чтобы сесть). На раздаче еды очереди, не хватает посуды. Время завтрака с 07.00 до 10.30 – его хватает. А вот на ужин времени мало: с 18 до 20 ч, и там конкретный бардак! Один раз мы приехали с экскурсии - в 19.50 ресторан закрыт, там убирают – остались без ужина. На вторую экскурсию пытались заказать ланч-бокс – нам объяснили, что обеды и ужины «сгорают»; можно заказать только завтрак в случае раннего вылета или экскурсии с «Библио Глобусом». Если руководство отеля увеличит время ужина хотя бы на полчаса/час, это точно улучшит ситуацию.

Экскурсии брали у частников на улице – у Библио Глобуса дороже, предварительная запись за 2-3 дня, с клиентами работают плохо (нам даже объяснять не стали содержание экскурсии – «читайте информацию»).

О клиентоориентированности персонала хочется сказать особо – ее нет вообще! Конечно, трудно ожидать от бюджетного отеля внимательного отношения к клиентам, но хотелось бы элементарной вежливости… Охрана, сотрудники ресепшен и столовой доброжелательностью и вниманием не отличаются. Возможно, большой поток туристов и всегда найдутся желающие приехать отдохнуть. Очень интересна статистика возвратов – есть ли те, кто приезжает второй раз. Мы точно не поедем!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Новые чистые корпуса
  • просторные номера
  • чистые номера и регулярная замена белья
  • прокат велосипедов
  • близость к Олимпийскому парку
  • Отсутствие сервиса и клиентоориентированности
  • плохая организация работы столовой
Добавлено: 20.09.2019 23:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (319) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 355
  • Фото: 21
0 Благодарностей