АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1240 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
30.08.19 - 08.09.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток. Не поверите, никогда не писал...

Всем доброго времени суток. Не поверите, никогда не писал отзывы об отелях, да и вообще не люблю тратить на это свое время, но это не тот случай. После поездки в "инфинити бай елкин" я считаю своим долгом сообщить об этом "чудном", не побоюсь этого слова ^овноотеле...

Итак, поездка в отпуск у меня планировалась всей семьей, то есть я, супруга и 3-х летная дочь. Подбирали тур с учетом вылетов из Минска, в определенные дни и определенного бюджета. Стоимость тура на 9 ночей обошлась в 2300 евро по курсу.

Условия подбора тура: 5 звезд, все включено ультра, номер большой (на троих) с видом на море, каждодневной уборкой номера и так далее.

Оговорюсь, ранее с супругой были в Кушадасах в отеле Амара Силайт и отдых (за минусом некоторых несущественных недостатков, связанных с новизной отеля) НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ...

Итак, прилетели рано утром, в отеле были уже в районе 9-10 часов утра. Браслеты одели сразу и разрешили позавтракать, но очень хотелось увидеть море и на завтрак мы не пошли. По непосредственному заселению сказали подойти к стойке рецепции в 14:00. Особо не заморачивались, переоделись в комнате хранения багажа и побежали на пляж (о нем ниже).

Уже ближе к 13 часам я пару раз ненавязчиво спросил на рецепции о готовности номера, но в ответ получал "ждите 14 часов". Хочу отметить, что спрашивать про номер я стал только после того, как увидел, что приезжающие в отель гости из числа граждан Турции или иных, предположительно арабских стран, обращались на рецепцию и сразу получали ключи от номера. В заветные 14 часов подхожу на рецепцию в ответ - "номер еще не готов", в 14:20 - " номер еще не готов", в 14:35 выдали заветные ключи. Окей, пошли смотреть номер. Еще раз повторюсь, ехали отдыхать с ребенком, соответственно выбирали и покупали большой номер, а не стандарт, и покупали номер с обязательным видом на море. Поднялись в корпус, открываем дверь и немного не поняли... в общем номер оказался стандарт, с одной кроватью и видом на бассейн, еле цепляющим море. Искренне подумали, что на рецепции что-то перепутали и мы вернулись обратно уже для беседы по поводу представления номера той категории, которую оплачивали. На вопрос, собственно, а где номер за который произведена оплата отелю и отелем подтверждена бронь, ответ поразил - "извините, это единственный свободный номер" Как???? Как в таком здоровенном отеле, это оказался единственный свободный номер???? И как быть с тем, что мы оплачивали (доплачивали) за соответствующую категорию номера. Вразумительного ответа от работника рецепции, кстати казашки по национальности, я не услышал, а под конец она вообще забыла русский да и английский язык тоже и просто стояла и краснела.

Думаю ладно, дождусь отельного гида от отправляющей стороны и все вопросы по номеру буду решать с ней. Приблизительно через пол часа появился отельный гид и внимательно выслушав наше недовольство, посмотрев наш ваучер, сходив с нами в предоставленный отелем номер и согласившись с нашими доводами пошла решать вопрос по замене номера на тот, который был нами оплачен. Где-то через минут 20-30 отельный гид сообщил, что ничего сделать не может, так как в отеле номеров соответствующей категорий свободных нет!! При этом, гид также сообщила, что на следующий день нам предоставят номер тот, который положено.

В номер, который нам дали, персонал принес маленькую детскую кровать, предварительно изъяв из номера кресло и столик. Мы сообщили, что хоть и дочки 3 года, но спит она в нормальной одноместной кровати, после чего сдвинув прикроватные тумбочки и основную кровать в сторону шкафа, в номер принесли и поставили раскладушку. Как итог, в номере к балкону пройти было крайне сложно, а свободного места практически не стало... Хочу отметить, что номер нам до конца отдыха так и не поменяли, а отельный гид ничего сделать так и не смогла. Соответственно, первый день отдыха был нехило испорчен.

Теперь по конкретным минусам. Отель хоть и новый, но уже сильно пошарпан...

Так, пирс выполненный из пластиковых досок, имитирующий террасную доску, уже порядком "подустал", некоторые доски присверливались саморезами насквозь, шляпки саморезов торчали из досок и могли существенно причинить вред ногам, металлический уголок обивавший выступы и ступеньки в некоторых местах переломан и острыми краями торчал наружу. Весь пирс буквально был усыпан остатками еды, пластиковой посуды и окурками, весь этот мусор работники пляжа доблестно из шланга смывали прямо в море!!! Пляжные полотенца (после стирки) грязные абсолютно все все!!! Половина лежаков на пляже и пирсе уже продавлено и сломано!!!! Вход в море с пирса по задумке должен осуществляться с лестниц (выполнены из нержавеющей стали), ступеньки которых уже не один раз ломались и заваривались сваркой, только при нас ступеньки заваривали два раза!!! Есть небольшой кусочек песчаного пляжа (до 100 метров длинной), часть которого занимают лежаки, часть место для стоянки и обслуживания лодок, скутеров и прочего спорт инвентаря, весь пляж грязный, в какой-то тине и водорослях, пляж убирали крайне редко, а мусор с пляжа в пакетах лежал на пляже несколько дней!!! "дождики" для обмыва на пляже и на пирсе все сломаны!!! Бар на пляже постоянно зачем-то подкрашивали белой краской, как итог рядом все в краске и грунтовке, запах стройки на пляже - ну это совсем пипец!!! В общем пляж и сервис вообще никакой.

Далее, бассейн совсем маленький, весь усыпан лежаками, пройти очень сложно, все очень грязно. Везде валяются женские арабские волосы, остатки еды, окурки, пластиковая посуда, плювки с соплями - очень грязно, людно и, соответственно, очень шумно - днем ребенку в номере поспать было не возможно.

Далее, номер. Как я уже говорил, номер дали с видом на бассейн и чуть-чуть захватывался вид моря. Номер маленький и совсем не уютный, полотенец оставили только два, третье пришлось просить, номер формально убирали каждый день, белье меняли раз в 3-4 дня (ну совсем не пятерка), даже после сделанных замечания и явных намеков на замену белья все-равно умудрялись то же белье застилать, какие-либо финтеплюшки в виде шампуней, лосьонов, мыл и так далее (кроме какого-то невкуснопахнущего мыла в бачке на стенке) - все отсутствует (тоже как бы не пятерка)!

Далее, основной ресторан. Очень большой минус то, что он попросту не рассчитан на такое количество человек. Еда в ресторане заурядная, простая, очень редко что-то попадалось вкусное. Мяса нету вообще (кроме гуляшей с подливой или в виде рагу, нарезанного мелкими кусочками), в основном курица, 4-5 видов курицы постоянно (утром яйка, в обед и на ужин курица). Один раз была печенка на гриле и собственно на этом все. Итальянская часть ресторана (спагетти с макаронами) практически не работала, супы 2 вида, за все время отдыха ни разу не поменялись, в салаты нарезали то, что не доели на завтрак , то есть вид салатов - подуставший, фруктов практически нет (виноград, несладкие арбузы и дыни, яблоки - все очень экономно и скудно), соков нету совсем, одна разбавленная цветная вода, кола-спрайт разбавлены до невозможности. На завтрак все более скуднее и однотипнее - в общем есть нечего совсем. Самый большой минус это очень большие очереди за едой (кому интересно даже видео снял), тарелки в ресторанах все, от слова совсем, все - грязные (тоже снял видео), приборы грязные (ножи тупые), столы большая часть не сервированы совсем, скатертей на столах ни разу не видел, напитков или хотя бы автоматов с напитками нет (кроме завтрака - кофе хуже наверное ослиной мочи), все напитки нужно брать на баре (в обед или на ужин горячих напитков в ресторане нету совсем), а там очередь еще больше чем за едой. В барах, в первую очередь обслуживают турков и арабов, во всех барах дикие очереди, в ресторане дикие очереди.

Отдельно остановлюсь на ресторанах типо аля-карт: мы были в рыбном и итальянском (еще есть турецкий). В рыбном еда вся из общего ресторана, отличия никакого, ну только что порционно приносит официант и на столах есть скатерти, итальянский порадовал, действительно еда отличается от общей соловой (рестораном назвать сложно), итальянского там не сильно много было, но было вкусно.

Подведем черту: многие скажут, мол сильно придираюсь, мол столько критики, но я скажу честно я не в первый раз был в Турции и все время был в отличных отелях (кроме инфинити), везде есть свои плюсы и свои минусы, но этот отель это один сплошной минус, плюсов, если честно я не заметил совсем. И если кто-то не верит, обязательно поделюсь фото и видео косяков отеля.

Добавлено: 20.09.2019 23:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вас напрягли женские именно АРАБСКИЕ волосы у бассейна,интересно,как это вы определили?;)) а вообще, скажу вам, что при бронировании номера с видом на море,если в вашем ваучере не указан фронтальный или панорамный вид на море, вас поселили верно. Номер,из которого видно море даже пол миллиметра считается номером с видом на море по классификации отелей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (114) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Антон
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 486
  • Фото: 0
0 Благодарностей