АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1843 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
13.09.19 - 24.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
13 - 24 сентября

Пока что худший из посещенных мной отелей Греции

Итак, в Греции мы с семьей в третий раз, до этого отдыхали в отелях на о. Крит (Iberostar) и о. Кос (Atlantica). В этот раз выбрали о. Родос и отель сети Mitsis. До отеля от аэропорта добирались на заранее арендованной машине, поэтому трансфером туроператора (Coral Travel) не пользовались, время в пути на машине где-то 1,5 часа. Заселись в номер в полдень. Брали номер на втором этаже с видом на море. При заселении девушка с ресепшена Юлия сказала что у нас номер (1048) расположен в очень тихом районе территории отеля, чему мы поначалу обрадовались. На деле оказалось все совсем наоборот, неподалеку от нашего номера расположена площадка, где проходят дискотеки, так что в номере до 22.30 не то что спать, а просто находится невозможно от такого шума. Кстати за дискотекой можно наблюдать прямо из окна в ванной)) Но даже после того, как дискотека закончится, все равно уснуть проблема, так как за стеной отчетливо слышен гул блока кондиционера соседей. Так что восприняли комментарий Юлии про тихое место как сарказм. Кстати днём на ресепшене всегда есть русскоговорящий персонал, что очень удобно. Вайфай ловит на всей территории отеля. Уборка в номере на твёрдую пятерку, убирались всегда. Даже несмотря на то, что во время сна ребёнка вешали табличку «не беспокоить», после сна все равно приходили и убирались. Мини бар входит в стоимость проживания, пополнялся каждые два дня. Это две полторашки воды, пепси, севенап, что-то типа фанты и обычная газировка (всего по две бутылки). При этом на сайте TopHotel было указано что в минибаре есть орешки и сухофрукты, но это не соответствует действительности. Правда в минибар нам принесли две бутылки вина. Если воды не хватит, можно оставить заявку на ресепшен, и ещё две полторашки принесут в номер. Также не соответствует действительности информация с сайта TopHotel о том, что замена пляжных полотенец производится при уборке номера. По факту их нужно менять либо в баре у бассейна, либо в спа. С разнообразием еды в отеле явно проблема, выбор невелик. Также очень не понравилось отсутсвие напитков в обед и ужин (при концепции питания «все включено» столкнулись с этим впервые) Напитки нужно заказывать у официантов, это ужасно неудобно. Если я выпил стакан с напитком, нужно подзывать официанта, который обслуживает ту часть зала, где ты сидишь и просить принести ещё. А так как он вечно где то бегает то это проблематично. Так же перед входом в главный ресторан скапливается очередь, потому что каждую семью официант отводит к конкретному столу, к которому он посчитает нужным вас посадить, и плевать что вам там может быть неудобно или просто не нравится (но это не всегда, иногда люди проходят свободно). В период между завтраком и обедом, или обедом и ужином перекусить практически негде. На пляже есть только местечко где готовят пиццу. В других имеющихся на территории ресторанах необходимо за один день заранее регистрироваться. Пляж отеля на мой взгляд это просто ужас, камни, рядом с лежаками мусор. При этом натыканы тут и там голубые флаги 2019 года...это очень странно. На пляже есть мини клуб, состояние его конечно оставляет желать лучшего, но в принципе дети могут найти чем там поиграть, также там можно с возвратом взять матрасы или круги для ребёнка и поплавать в море. Рядом с лежаками кстати играют в волейбол, так что иногда мяч может прилететь вам в голову, это нормально. Подводя итог, хочу сказать, что на мой взгляд отель на твёрдые четыре звезды, но никак не на пять. При этом налог с вас возьмут при заселении как за проживание в пятизвездочном отеле, и это обидно.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Уборка номеров
  • Территория
  • Питание
  • обслуживание в ресторане
  • пляж
Добавлено: 20.09.2019 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, уважаемые гости.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.

Тем не менее, существует ряд международных критериев, по которым сертификационные органы оценивают уровень отелей и выдают официальные документы. Прежде всего это степень предлагаемого комфорта и разнообразие предоставляемых услуг. Затем - размеры помещений и сервисные возможности: наличие ресторана и бара, сауны и бассейна, охраняемой автостоянки и службы заказа такси, международного телефона и камеры хранения.

Одним из важнейших факторов, влияющих на "звездность" отеля, является его месторасположение: стоит ли отель на первой линии пляжа или в отдалении, имеется ли у него собственный пляж, предусмотрены ли бесплатные лежаки и зонтики.

Квалификация персонала также играет не последнюю роль при определении статуса отеля: по международным требованиям, в гостиницах с одной или двумя "звездами" персоналу на ресепшен необходимо знать один иностранный язык, в 4-5-звездочной гостинице потребуется владение минимум четырьмя языками.

Все услуги, которые предлагает своим гостям наш отель, а также его месторасположение, описание и величина территории, фото и видео отеля представлены на нашем сайте в полном объеме, чтобы нашим гостям было проще ориентироваться при выборе отеля на отдыхе.

Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.

Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Антон
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2019
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 444
  • Фото: 42
0 Благодарностей