АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2019
19.09.19 - 29.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 29 сентября

Отзыв

Доброго времени суток!

Прилет проходил Тунискими авиалиниями, претензий к прилёту нет. В аэропорту встречающая сторона "Экспресс тур". Отдых проходит хорошо.

Добавлено: 20.09.2019 20:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемые гости,

Большое спасибо за ваш отзыв и замечания в отношении нашего отеля Iberostar .
Мы просим прощения если вам показалось, что к русскоговорящим туристам относятся по-иному. Спешим оповестить, что мы любим и уважаем всех наших гостей независимо из какой они страны, или их отношения к политике или религии. К нам приезжают на отдых туристы со всего мира и мы счастливы обслуживать всех предоставляя наилучший сервис, как вы несомненно заслужили.
Что про гигиену, то она соблюдается постоянно, следуя протоколу по манипуляции продуктов питания. Мясо и другие блюда разделываются только приборами, никогда не прикасаясь к еде. Что про ресторан под открытым небом возле моря, то обычно гостям он приходится весьма по душе, так как всем приятно обедать любуясь синим горизонтом. Находясь в близком контакте с природой конечно можно наблюдать и чаек, но обычно они не доставляют хлопот. Шведский стол защищен от нежелательных посетителей, по этому гости здесь только расслабляются и наслаждаются вкусной и свежей пищей, а так же живописным окружением.
Надеемся вновь увидеть вас, чтобы попытаться снова завоевать ваше доверие.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Kantaoui Bay
Доброго времени суток.
Все вопросы после претензии решил главный менеджер рецепшн Макрем и работник рецепшн Эзет. Им большое спасибо. Макрем взял под личный контроль соблюдение всех недочётов с моей стороны. На счёт обеда на открытом воздухе, это может и хорошо, когда глядишь на голубое море и тянет морским бризом. Но извените меня, когда мухи, осы и мошки не дают нормально принять трапезу, то и море с бризом не очень в душу ложаться. И я как медицинский работник понимаю, что бороться с этим гнусом проблематично. И есть при этом нарушения спнитарно-эпидемиологисеских норм. Поэтому рекомендую руководителю прислушаться и чтоб в дальнейшем в отеле не возникали вспышки инфекционных заболеваний, как это присутствует в отелях Турции. Считаю нужно держать марку сети отелей Иберостар.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Vladimir
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 339
  • Фото: 0
0 Благодарностей