за последние 30 дней
А что обычно люди хотят видеть в отеле трешке??
Ответ: кому что- кто просто чтобы подешевле , поспать ,поесть,покупаться и побухать.
Однако мы не пьем . Совсем не пьем.
У всех разные критерии. у нас свой. Реально 2 года назад ценники были лояльные , за 3 звезды, мы были там же в Мармарисе на второй линии в Селене, тихо спокойно, норм.
Тут в принципе все нормально, в целом, и питание и все остальное, Нет алкашей, нет бухарей, нет дебошей и как следствие, -нет дебоширов.
Приветливый персонал, все хорошо и вроде бы нареканий нет: Питание вполне сносное, и есть даже ассортимент,еды кое-какой выбор.
ПРО ЕДУ- у жены создалось ощущение дежавю- некоторые блюда с мясом (салаты холодные ) были предположительно накануне днем в мясных горячих вторых блюдах-гарнирах.
В целом Все как и могло бы быть в тройке.Однако ценник!!! все заметили что в этом году за отели Турции стали в три раза больше просить денег чем раньше! Те тройки которые мы брали в 2017 году за 27 тр на двоих, (Селен в майские), по всей Турции сейчас от 68тр на двоих.
ну хорошо, там политика, взвинтили ценник, курсы выросли, и т.д. но блин, номера приведите в порядок!
я ниже прикреплю фотки- какие косяки в номере, а ценник вырос в 3 раза!!! Так можно уж и телики закупить нормальные, хотя мы не смотрим их , там в отеле попробовал включить вечером, телик старый, такие телики я соседям бесплатно отдал, с пультом и в рабочем состоянии. Если посмотреть -это кинескопный телик, и скорее всего у турецких отелей есть агенты по скупке таких теликов за 5 рублей с авито в России или даром , и переправляют морскими контейнерами через Черное море в отели. Ну е-маё, телик простой уж 4-5тр стоит плоский, который и смотрится эстетичнее, чем этот сундук на стойке, приделанной к стене.
Но это еще мелочи, самое интересное - пульт. Когда его берешь в руки он как раковина устрицы, пытается раскрыться на две половинки вдоль по всей длине. а при нажатии на кнопки оказалось что у него батарейки сильно пожамканы каким-то заядлым телеманом и выжавшим из них все соки. Оказалось что и мне еще немного их пожамкать удалось, и пульт ! заработал!!!
Лампочки в плафонах у кровати с торчащими проводами (для надежности и эстетики) и одна из ни постоянно хаотично сама по себе включалась-выключалась.
пульт ДУ от кондиционера без крышки которая фиксирует батарейки. Т.е. батарейки просто выпадают из пульта, и однажды во время уборки оказалось что одна батарейка пропала из пульта. Естественно она выпала и куда -то закатилась. Хрен с ней, попросили на ресепшн, слава богу сразу дали, все проблема решилась.
Кондиционер в номере с отсутствующим рассеивателем потока воздуха. Может быть он уже такой был приобретен даром (принят в дар с авито, или какой другой площадки) при этом трубка стекания конденсата выходит на балкон , и всунута в огромную 30 литровую пластиковую канистру(видимо чтобы капли капали не на пол балкона ,а накапливались в резервуаре.
По питанию нареканий нет, очень понравились крем-супы, очень вкусно. Мясо было в ассортименте, однако пару раз булочки с кунжутом были как будто не очень свежими. Неужели перекупают с 5 звездных отелей то что там не доели? Турецкие отельеры- Вы это серьезно?? неужели?
Вода в отеле отстой. фильтруют для кулера водопроводную воду через систему фильтров и потом баллон от питьевой воды 25 л заряжают в кулер для общего потребления и в кофе -машину.
Пить кстати в аппарате под видом юпи якобы напитки с содержанием сока= не рекомендую , просто попробовал попить, устойчивый вкус химии, и неприятный вкус от нее гарантирован!Ни в коем случае!
Замечено что вода такая по вкусу отличается от артезианской. и Вкуснее кофе от этого и чай не становятся почему-то. Скорее необорот. Старались покупать в Мигросе воду самостоятельно.
Ланч-боксы не выдают для туристов, кто вылетает ночью или рано утром, это хз, может так надо кому-то.
Кто едет ночью спокойно отдыхать - этот отель в самом эпицентре вакханалии дискотек ночью и выбирать его не надо!
Но можно закрыть как удастся перекошенную пластиковую дверь на балкон, и тогда включив кондиционер можно нормально выспаться.
Фото двери не сделал, но факт налицо, плотно закрыть ее нельзя- она перекошена и плотно не закрывается.
Каждую ночь с 21 до 3 утра очень сильно орет со всех отелей диско-программа с разными стилями треков, и вкусов. Эта ночная КАКА-фония длится до 3 утра примерно, а гиды нам даже сообщали что летом в сезон эта вакханалия идет всю ночь!
ЗА тройку с таким ценником ехать нет смысла. Цены подняли, а ремонты в отеле сделать забыли, факт налицо - главное для отельеров срубить бабла, и все.
НЕ ОТ ОТЕЛЯ ЗАВИСИТ: - каждый прием пищи= очередь как на раздаче в столовке.Этот пережиток похоже не скоро люди забудут.Ну какой смысл всем стоять вереницей вдоль всех блюд, если каждому в отдельности нравится что то одно, а не все понемногу?
Но люди стоят с невозмутимостью создавая очередь, чтобы видимо все было чинно и степенно по привычке?
Этот феномен изучают психологи всех стран! И у почти всех людей на планете один и тот же сценарий.. странное дело.
Надо тебе только курицу- нафига стоять очеред и ждать пока ты поравняешься с курицей. Ведь весь цимус питания типа"шведский стол" в том что бери то что нравится и переходи к тому месту на сервировочном столе -где тебе интересно, бери там и иди в другое место.
Какого хрена стоять вдоль всего периметра стола с всеми блюдами, если все я есть не буду, и мало того -они изначально все не поместятся в тарелке )))) И тем более в животе.
Мы просто ждали, чтобы не стоять в тупой очереди, или если сначала арбузы, а потом когда вся рассасывались, шли и ели вторые блюда.
Никакого дискомфорта не испытываешь, просто и голода с таким питанием трудно испытать, кормят норм. Правда выше указал на некоторые недочетики..
Плюсы- не было замечено тараканов и другой живности.
И главное - холодильник (неужели турки такие расточительные) питается от розетки, которая не прерывает питание когда уходишь из номера и вытаскиваешь смарт-карту из слота у дверей.
Кроме того номера снабжены как то криво приделанными инфо-таблоидами на которых есть инфо для уборщиц и гостей ( надо или не нужно делать уборку, или что звонить не надо) которые имеют пульт управления из номера и можно нажать кнопкой нужное сообщение для посетителей и уборщиц.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?