Солнце и море
Я давно мечтала побывать на красном море. Копила деньги, искала хороший отель. И вот наконец-то свершилось. Я приехала. Территория отеля очень маленькая, но зеленая.
А самое главное узнала , что в отеле рядом цены ниже. Цена на отель не соответствует ожиданиям нисколько. Если бы я заранее знала , что можно арендовать аналогичный отель в 1,5 - 2 раза дешевле и еще будет на 1 звезду больше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спасибо!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort , мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте info.fanara@jazhotels.com для более детального обсуждения Ваших впечатлений, а также указанием Ваших персональных данных (ФИО и даты пребывания в отеле).
Хотим Вас проинформировать о том, что в отеле постоянно проводятся проверки баров и ресторанов международной компанией, на предмет чистоты и здорового питания. На период Вашего пребывания жалоб от гостей на плохое самочувствие не поступало.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.
Guest Relations Team
Примечательно, что в Ваших 12 отзывах на этом сайте об отелях преимущественно 3-4 звездных - 10 "пятерок" и 2 "четверки" за питание.:)
В отеле несколько дней предлагали не сладкие арбузы, трава-травой. Гости их надкусывали и оставляли несъеденными. Зачем надо было покупать некачественные арбузы и делать таким образом видимость более широкого выбора? Это в дополнение к несладким апельсинам, сильно залежалым финикам, не сладкой гуаве. Такова политика отеля, вероятно.
В этом месте в той же бухте расположено еще 2 отеля: Риф оазис 5* был тогда немного дешевле на те же даты, Фараана Клуб 4* был значительно дешевле.
Море и комары во всех этих отелях одинаковые.:)))
В отеле несколько дней предлагали не сладкие арбузы, трава-травой. Гости их надкусывали и оставляли несъеденными. Зачем надо было покупать некачественные арбузы и делать таким образом видимость более широкого выбора? Это в дополнение к несладким апельсинам, сильно залежалым финикам, не сладкой гуаве. Такова политика отеля, вероятно.
В этом месте в той же бухте расположено еще 2 отеля: Риф оазис 5* был тогда немного дешевле на те же даты, Фараана Клуб 4* был значительно дешевле.
Море и комары во всех этих отелях одинаковые.:)))
Спасибо за правду!