АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
807 + 0
Читательский охват
Без статуса
15 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2019
29.04.19 - 13.05.19
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Солнце и море

Я давно мечтала побывать на красном море. Копила деньги, искала хороший отель. И вот наконец-то свершилось. Я приехала. Территория отеля очень маленькая, но зеленая.

А самое главное узнала , что в отеле рядом цены ниже. Цена на отель не соответствует ожиданиям нисколько. Если бы я заранее знала , что можно арендовать аналогичный отель в 1,5 - 2 раза дешевле и еще будет на 1 звезду больше.

  • персонал вежливый
  • питьевой воды неограниченное количество
  • удобный бассейн.
  • - еда отвратительная
  • натуральных соков нет
  • в столовой отравились
  • тошнило и рвало 3 дня; - вечерняя анимация скучная
  • по вечерам делать нечего; - пляж маленький
  • тесный
  • повсюду курят
  • некомфортно; - на пляже мелкие назойливые мушки
  • летают тучами
  • постоянно кусают
  • их травят каждый день
  • но толку никакого нет; - много комаров
  • лезут со всех щелей
  • спать некомфортно; - в номере постоянно шум с улицы
  • кондиционер громко работает
  • заснуть с включенным кондиционером не получится. - коралловый риф полумертвый
  • яхты приплывают в большом количестве и дымят выхлопными газами
  • мешают дышать. - номера убирает кое-как
  • простыни с пятнами
Добавлено 20.09.2019 18:29 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте!А какой отель,который рядом, лучше чем этот?Посоветуйте.
Спасибо!
Я могу подсказать) напишите в личку
Только рядом с этим отелем приличный "живой" риф. И то надо плыть влево к мысу в сторону отеля Renaissance Sharm El Sheikh Golden View Beach Resort 5*. Справа Риф Оазис и Фараана. Там риф уже мертвый. Проплыл всю бухту, напротив этих отелей подводные "скалы" интересные по форме, но в основном "серые".
Уважаемый гость,

Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort , мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте info.fanara@jazhotels.com для более детального обсуждения Ваших впечатлений, а также указанием Ваших персональных данных (ФИО и даты пребывания в отеле).
Хотим Вас проинформировать о том, что в отеле постоянно проводятся проверки баров и ресторанов международной компанией, на предмет чистоты и здорового питания. На период Вашего пребывания жалоб от гостей на плохое самочувствие не поступало.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.

Guest Relations Team
Странный отзыв,,,Полумертвый риф,,,Вы наверняка за буйки не заплывали,,,,Я тоже первые дни в шоке была ,,За буйками шикарный риф,,не риф а сказка!!!Питание в отеле отличное!!!Нужно кушать умеренно,чтоб не было проблем !!!
Еда по способам и качеству приготовления обычная для Египта, не похожая на домашнюю и на кафе-ресторанную, даже на современную столовую не тянет. Мне есть с чем сравнивать и я сама умею готовить. По качеству используемых продуктов - кругом экономия на всем. К овсяной каше, сваренным вкрутую яйцам и чаю из пакетиков претензий нет.:)))
Все на Кубу в район Guardalavaca. Все включено, бирюзовый океан, риф. 55 тыс. в среднем с чел.
Ну мне Алена ,в отличии от Вас не с чем сравнить))) Да и готовить я не пробовала)))
По моему мнению, предлагаемое отелем в качестве питания широкое разнообразие бодяжного меда, суррогатных соков и сыров, добавление крошки из сосисок и оливок в выпечку, добавление макарон в "супы", повсеместный ингредиент из зеленого перца, катастрофическое неумение жарить и многое другое - все это никак не может тянуть на выставляемую разными туристами "пятерку" за питание.
Примечательно, что в Ваших 12 отзывах на этом сайте об отелях преимущественно 3-4 звездных - 10 "пятерок" и 2 "четверки" за питание.:)
Алена, я с вами соглашусь, но только в отношении завтрака, он никакой ,кроме овсянки, омлета и выпечки кушать не чего. Обед и ужин достойны ЧЕТЫРЕХ звезд , есть из чего выбрать, были там месяц назад с двумя детьми в течении двух недель все прекрасно , никто не отравился. Риф прекрасен за буйками, скаты, мурена и множество рыб! Мы летели через Украину , путевки стоили вполне адекватно ,для нас, при том что у нас было куплено две недели и два номера. Но такие цены только из Украины , из Беларуссии и России ооочень дорого. Очень интересно какие отели вы имели ввиду более бюджетные и рядом с Джазом, пожалуйста напишите. Спасибо !
Питание может быть достойно придуманному количеству звезд только по стоимости исходных продуктов, по сложности и разнообразию приготовленных из них блюд, по танцам официантов, по обстановке и прочим не связанным с качеством продуктов параметрам. У всех отелей любой звездности все исходные продукты должны быть качественными, а способы приготовления должны сохранять качество продуктов и их безопасность для приема в пищу. Любая звездность отелей никак не может оправдывать предложение суррогатных и некачественных продуктов, недожаренно-пережаренного и тому подобного.
В отеле несколько дней предлагали не сладкие арбузы, трава-травой. Гости их надкусывали и оставляли несъеденными. Зачем надо было покупать некачественные арбузы и делать таким образом видимость более широкого выбора? Это в дополнение к несладким апельсинам, сильно залежалым финикам, не сладкой гуаве. Такова политика отеля, вероятно.
В этом месте в той же бухте расположено еще 2 отеля: Риф оазис 5* был тогда немного дешевле на те же даты, Фараана Клуб 4* был значительно дешевле.
Море и комары во всех этих отелях одинаковые.:)))
Примечательно, что в Ваших 12 отзывах на этом сайте об отелях преимущественно 3-4 звездных - 10 "пятерок" и 2 "четверки" за питание.:),,,,,Этими словами вы хотели подчеркнуть * отелей в которых я отдыхала? ,,,,,))))))) Улыбнуло)))
Питание может быть достойно придуманному количеству звезд только по стоимости исходных продуктов, по сложности и разнообразию приготовленных из них блюд, по танцам официантов, по обстановке и прочим не связанным с качеством продуктов параметрам. У всех отелей любой звездности все исходные продукты должны быть качественными, а способы приготовления должны сохранять качество продуктов и их безопасность для приема в пищу. Любая звездность отелей никак не может оправдывать предложение суррогатных и некачественных продуктов, недожаренно-пережаренного и тому подобного.
В отеле несколько дней предлагали не сладкие арбузы, трава-травой. Гости их надкусывали и оставляли несъеденными. Зачем надо было покупать некачественные арбузы и делать таким образом видимость более широкого выбора? Это в дополнение к несладким апельсинам, сильно залежалым финикам, не сладкой гуаве. Такова политика отеля, вероятно.
В этом месте в той же бухте расположено еще 2 отеля: Риф оазис 5* был тогда немного дешевле на те же даты, Фараана Клуб 4* был значительно дешевле.
Море и комары во всех этих отелях одинаковые.:)))
Полезный отзыв
Все на Кубу в район Guardalavaca. Все включено, бирюзовый океан, риф. 55 тыс. в среднем с чел.,,,,,,,Куба слишком далеко((((

Спасибо за правду!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Отель не тянет на ту цену, которую выставляют за него тур операторы. Например красивые на вид пироги на завтрак, только с виду красивые, в начинке намешено оставшееся печенье песочное с обеда и ужина, а маленькая выпечка постоянно не свежая, кебабы горят огнем от чили перца, с кондитеркой вообще проблемы-надо поваров на стажировку в Турцию
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 807
  • Фото: 0
1 Благодарность