Отдыхала В одиночку в
августе 2019
- Рекомендую отель
22.08.19 - 02.09.19
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Долго не знала, что написать, т. к. впечатление двоякое...
Долго не знала, что написать, т. к. впечатление двоякое. Начну... Встретили очень приветливо, заселили в номер около рецепшин, номер как номер, НО, как писали ранее, звукоэзоляции нет, до часу ночи, как минимум, хозяйка смотрит телевизор, с семи готовят завтрак (точная фотка в отзывах у кого-то есть, мне лично хватало, потому что я кроме кофе и йогурта ничего не ем, остальным не знаю). На третий день моего пребывания закончилась туалетная бумага и урны забились мусором, я сообщила на рецепшин, проблемки великодушно устранили, в последствии мусор стали выносить, бумагой снабжать, постель менять, НО ни разу не помыли или хотя бы подмели пол, правда при заселении предупредили, чтобы песок не носила на ногах в номер, я конечно же старалась быть предельно аккуратной. При этом персонал настолько приятный, что эти минусы как-то меркнут. Сейчас я уже склоняюсь к мнению, что все равно было здорово, у отеля хорошее расположение, рядом кафе с нормальными ценами, вкусной едой и замечательным персоналом. Были волны - ходила в порт, ездила на экскурсии. Ретимно чудный. Ну как-то так...
Из отеля
Из отеля
Ретимно
Прочее
Рестораны и бары
Отель
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Местоположение
персонал
Минусы отеля
Не буду о плохом
Добавлено
20.09.19
16:41
(1 090 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:32 07.10.19
Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда со вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
Мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Добавить комментарий
Добавить комментарий