АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
01.09.19 - 07.09.19
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отношение менеджеров и владельцев отеля к клиентам оставляют желать лучшего!

Охраняемая территория. Очень понравилась работа охраны.Браслеты проверяют с завидной периодичностью, охранники опрятны и приветлевы. Да и вообще -приветливый и внимательный обслуживающий персонал. Дорога до моря от отеля не напрягала.Номер комфортный. У нас был номер в домиках СТАНДАРТ. Удобная кровать, белоснежное белье.Полотенца меняют каждый день. Ремонт -достойный. Ресторан красивый, но дороговатый. Приятно удивило - круглосуточно работающий бассейн. Все было прекрасно, но......

А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ!!!

Почему 1 звезда:

1. В номере нет освежителя воздуха для туалета. Пришлось покупать самим. Ребята, 20 гривен за баллон освежителя, для такого отеля - это смешно!

2. Все приятное и хорошее перечеркнуло отношение менеджеров к форс-мажорным обстоятельствам клиентов отеля! А именно: нарушение законодательства Украины , а в частности Закона о защите прав потребителей. А именно:

У каждого человека, находящегося на отдыхе могут возникнуть непредвиденные обстоятельства для срочного отъезда.Так произошло и у нас с супругой - нужно было выйти на работу на один день раньше и соответственно понадобилось сократить отпуск на один день. Мы обратились к менеджерам отеля с сообщением о срочном отъезде за сутки(!!!) до планируемого отъезда и соответственно о возврате денежных средств в размере стоимости одних суток. Долгие переговоры ни к чему не привели, что является позором для владельцев отеля такого уровня. Наше право на возврат денежных средств подтвердили и мой друг (киевский адвокат) и комитет по защите прав потребителей Одесской области. ВНИМАТЕЛЬНО читайте договор, который вам дают подписать (один из пунктов об усмотрении администрации о возврате средств не соответствует законодательству Украины об оказании услуг!) и требуйте документ о внесении денежных средств, а лучше рассчитывайтесь банковской картой! 10 лет посещаем Затоку и первый раз с таким столкнулись, хотя за весь указанный период такой случай у нас был только один раз и в отеле "Золотая рыбка" нам вернули деньги за двое суток без проблем, хотя отель классом был на порядок ниже. Мне предлагали специалисты комитета по защите прав потребителей свои услуги со 100% результатом решения проблемы возврата денег, но не было времени разводить эту "бадягу". Уважаемые владельцы отеля, я считаю что нужно придерживаться законов и правил гостеприимства и возвращать деньги людям за услуги которые ваш отель оказывать не будет!!!

  • Обслуживающий персонал
  • частая смена белья и полотенец
  • первая линия
  • отличный ремонт
  • хорошая территория с бассейном
  • Отсутствие освежителей
  • кофе
  • чая. Отношение менеджеров к клиентам в форс-мажорной ситуации!!!
Добавлено: 20.09.2019 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 47
  • Фото: 0
0 Благодарностей